29.05.2010 в 16:18:55
мой двигатель EX-21 работает на бензине 92 но только в канистре почемуто тогда оказалось диз топливо которое не без труда он пытался переварить, и это просто цитата подтверждающая высокое качество и надежность двигателей этой марки,
29.05.2010 в 17:02:08
Тогда приношу свои извинения. Но Вы тоже должны были разъяснить свою ситуацию до понятного состояния и привести вывод, который запоздало сделали сейчас. Тогда стал бы понятен смысл Вашего выступления. Хотя хотелось бы не полемизировать, а обсуждать предложенную тему - как исправить обрыв останова двигателя. Посмотрите, куда идет этот проводок у Вашего двигателя и поделитесь ценной информацией.
29.05.2010 в 17:30:21
специально для igoruschkи
29.05.2010 в 18:26:54
Благодарю. У Вас устроено все по другому.
29.05.2010 в 23:43:44
Холостые обороты двигателя и обрыв провода выключателя зажигания никак не могут быть связаны между собой. На большинстве 4-тактных двигателей от катушки зажигания отходят 3 провода: 1- высоковольтный к свече зажигания; 2- к выключателю зажигания; 3- либо просто болтается не подсоединенный, либо соединен с датчиком контроля масла. В инструкции к двигателю субару это даже прописано. Надо проверить зазор между магнитами маховика и магнето, может он слишком большой и из-за этого холостые обороты двигатель не держит
08.06.2010 в 22:37:19
Я разобрался с этим остановом. Япошки не виноваты. Они сделали нормальный двигатель с выключателем на корпусе, чтобы его можно было устанавливать на любые агрегаты. При установке на "Салют" наши мудрецы оторвали выключатель от провода и вкорячили туда еще и выключатель с руля. Причем оторвали так, что остался один маленький кончик, который приделать практически невозможно, вот они и не приделали, а просто всунули его в одну из клемм. Он и вывалился. Наши умельцы способны угробить любую технику.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу