07.06.2010 в 20:27:35
sanykrimea написал : АКБ 100А/ч 12в. Масса примерно 40кг. В пересчёте на 220в даёт от силы 5кВт/ч. 4 часа работы + потери
У меня в машине 2 акб по 90 А*ч . вес не 40 кг.
кВт/ч - это больше похоже на единицы из отчета МОСЭНЕРГО о вводе в эксплуатацию новых мощностей.
100А*ч это 1200 Вт*ч ( если разряжать правильным током,только этого тока (в пересчете на 220) мне не хватит )
давайте писать только про мифические устройства, а не про всем известные типа аккамулятора :-)
07.06.2010 в 20:31:51
kkivi написал : только про мифические устройства,
Как Нобелевскую делить будем?
07.06.2010 в 20:34:21
sanykrimea написал : Как Нобелевскую делить будем?
С Вас бутылка, за 200 перевалили :-)
07.06.2010 в 20:36:06
Что предпочитаете?
08.06.2010 в 01:13:18
от sanykrimea
Давайте. Простой приблизительный расчёт:
АКБ 100А/ч 12в. В пересчёте на 220в даёт от силы 5кВт/ч.
А не поделитесь - по какой методике производили перерасчёт? :confused:
08.06.2010 в 10:14:37
100 А/ч * 12В / 220в
08.06.2010 в 10:35:31
sanykrimea написал : 100 А/ч * 12В / 220в
А при чем здесь 220? При 220 просто КПД преобразователя учитывать надо. Потому 100х12, а если более правильно, то 100х10, в этом случае и КПД учитывается. 100 Ач батарея отдаст около 1000 Ватт\ч
08.06.2010 в 10:49:56
kirich написал : 100 Ач батарея отдаст около 1000 Ватт\ч
Отдаваемая мощность сильно зависит от нагрузки, из-за нелинейности внутреннего сопротивления акб.
08.06.2010 в 10:50:07
Ну да. Вт не причём. Ёмкость - 5 А/ч при 220. Тогда девайс увеличиваем в 5 раз.)
08.06.2010 в 16:37:10
от sanykrimea
Ёмкость - 5 А/ч при 220
Это из этого соотношения: 100 А/ч \* 12В / 220в ?
(надо-бы, блин подтянуть теорию гальваники :( )
08.06.2010 в 19:11:01
Runc написал : Отдаваемая мощность сильно зависит от нагрузки, из-за нелинейности внутреннего сопротивления акб.
Спасибо, я в курсе, несколько лет занимались разработкой и изготовлением УПСов под автомобильные АКБ.
08.06.2010 в 23:33:53
Я думаю, что несколько отвлеклись от темы. Пример "дачного" трансформатора с фидерами, ЖЗК. Не очень понятно кудой девали ноль, т.е., голубой изолятор где? :)
08.06.2010 в 23:55:56
Vikont8 написал : Не очень понятно кудой девали ноль, т.е., голубой изолятор где?
09.06.2010 в 00:38:44
alexposter написал :
- ЖЗК - это питающая линия, т.е. ВВОД трансформатора. Нуля там и не должно быть, это - высокая сторона. А "Фидеры" - это отходящие линии от тр-ра, точнее от Ру-0,4 кВ. Вполне может быть, что эти линии - кабельные, и здесь их не видно.
Ничего не путаете? Ввод - вывод. Сложно догадаться, однако, дам более развернутую картинку...:)
09.06.2010 в 01:36:45
Vikont8 написал : Ничего не путаете? Ввод - вывод.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу