поставка пришла.
причина выхода машинки из строя- попадание чугунной стружки на коллектор.
сделано по гарантии.
ну а вообще избежать этого можно только работая с отсосом.
я понимаю, что это не всегда возможно- но сама машинка работает как пылесос, увы- охлаждаться как то надо..
парадокс написал :
но сама машинка работает как пылесос, увы- охлаждаться как то надо..
..что ж тогда с моей машинкой внутри делается.?:eek:.. шлифовалось и резалось в основном дерево,-наверное сплошной утрамбованный опилочный ком..:a. Может на профилактику закинуть к Вам..?:cool::)
давайте сначала про вал.
я его обещал с поставкой или до того?
и присылали вы мне адрес именно для вала?
поскольку ящик чищу постояннно, повторите в пм претензии к валу, если можно фото- если делали- и снова адрес куда слать.
Добрый день!
В субботу приобрел сверлильный станок TBM 220 и опять проблема:
после 10 минут работы (сверлил печатную плату твердосплавным сверлом 0,7 мм) решил уменьшить обороты перед сверлением пластика, но после снятия крышки чуть не получил ожог от прикосновения к шкиву на оси двигателя.
Вопрос к знатокам - это так и должно быть (температура градусов 80) или мне снова достался брак???
Собирался приобрести еще токарный станок (PD 230/E), но уже начинаю побаиваться, что вдруг опять достанется изделие с браком, а с учетом того, что пока по моим претензиям (гибкий вал и делительная головка) до сих пор нет положительных решений, решил отложить покупку.
ну, у него и есть кратковременный режим работы- не более 10 минут. тем не менее, ожог- это признак проскальзывания ремня.
он у вас нормально натянут был?
вал отослали.
парадокс написал :
ну, у него и есть кратковременный режим работы- не более 10 минут
такое время работы - это совсем не серьёзно для станка позиционируемого для серьёзной работы.
Ремень был натянут нормально, да и к тому же нагрузка практически отсутствовала и перед началом работы я его дня два гонял без нагрузки по 5-10 минут (в общей сложности в сумме часа 4 получилось).
Есть подозрение, что якорь двигателя задевает за статор, так как даже без ремня двигатель давольно сильно нагревался.
В течение недели гонял двигатель без нагрузки (сначала без ремня, а потом с ремнем) - нагрев уменьшился.
Видимо происходит притирка якоря к статору. В результате либо якорь съест статор, либо статор сточит якорь.
Осмотрел конструкцию и не понял - как двигатель должен охлаждаться? Такое впечатление, что охлаждение не предусмотрено. Если это так, то следовательно конструкция двигателя не предпологает его сильноый нагрев в процессе работы.
Ну скажем так, Америку не открыли, мне так кажется что Arbortech компания известная, в определенных кругах конечно. А насадка на болгарку и у Фиолента такая есть, правда паршивенько сделана... Даже прямо вчера ее расматривал в очередной раз, цена 10 Евро. Не конкурент она LWS.