Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.08.2013 в 01:37:27

annamir написал : здравствуйте, скажите пожалуйста электронный блок у колонок юнкерса, почему может выходить из строя? Объяснения сервисного мастера из-за перепадов напряжения в сети. мне как то не понятно, в сеть же колонка не подключена. Кто с этим сталкивался? Я просто уже 3 раз его менять буду, по цене это я уже 3 обычных колонки могла бы купить:) Может быть все таки купить с пьезоподжигом и не страдать.

Колонка Junkers WR-10B.
Не отработав и года колонка подарила первый отказ - перестала включаться горелка (но запальник загорался). Причина - пробой полевого транзистора Q2 в электронном блоке управления (без него схема не чувствует горящий запальник и не хочет открывать клапан горелки). Заменил пробитый транзистор на КП303В (КП303Б тоже должен подойти). Славно получилось, однако через месяц опять отказ. Снова заменил транзистор, но его едва хватило на пару месяцев... Вот влип. Терпение уже на исходе - хоть расходы и смешные, но горячая вода - не пустячок и ждать не может. В третий раз "подложил соломки" - заменив транзистор (Q2), зашунтировал цепь его затвора варистором типа 390KD07 (39V), т.е.добавил в схему новый компонент. Такая защита оказалась достаточной - колонка обрела новую жизнь и 3 года только радует!
Говорить о "прямом попадании в цель" воздержусь, скорее найденным решением удалось устранить лишь последствия от проблемы, а она так и сидит в этом экземпляре колонки (м.б. в высоковольтном хозяйстве?). Но водичка-то теплая!

0
lavrishin
lavrishin
Новичок

Регистрация: 28.01.2011

Вознесенск

Сообщений: 39

27.08.2013 в 19:14:45

pantvik, Вместо полевика поставил бы сразу цифровик - на том и делу капут. Лично я навскидку не помню, но по-моему "родной" Q2 совсем не полевик...

0
vbabajanian
vbabajanian
Новичок

Регистрация: 22.01.2022

Москва

Сообщений: 40

12.02.2022 в 19:39:00

dmvt1, если коэффициент расширения совпадет с медью, то будет держаться хорошо. И еще тут рекомендовал форумчанин закрыть силиконовым термостойким герметиком (клей-герметиком) для двигателей и сверху медная заплатка на проводах через 4 дырки в корпусе теплообменника. Провода наверное из нержавейки лучше использовать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу