16.11.2015 в 13:31:37
Uuba написал : Помогите пожалуйста! Мучаюсь выбором между мкм3 и салют100 х1
Соглашусь с VASILIY 55-
VASILIY 55 написал : Эти два мотоблока очень похожи, одинаковые редукторы,хорошие импортные двигателя.Отличие то что у салюта 100 двигатель ниже расположен,ну и кроме этого переключение скоростей на руле и два зубчатых ремня с завода
Переключение на руле,конечно,удобнее при работе.Два ремня-потому что диаметр ведомого шкива меньше,чтоб не проскальзывали.
VASILIY 55 написал : два зубчатых ремня с завода,что намного надежнее
Спорный вопрос.ИМХО,если стоит зубчатый ремень хорошего качества(лучше-автомобильный),хватит и одного.
VASILIY 55 написал : цена на салют немного ниже
Во многих случаях это определяющий фактор...
VASILIY 55 написал : Сам пользуюсь всеволожским навесным
У меня тоже такое-вопросов нет :confused:
VASILIY 55 написал : если рассматривать конкретно только эти два мотоблока,небольшой плюс все же в сторону салюта 100Х-1М
Получается,так :) Uuba, а как в Вашей местности с китайскими клонами Фаворита?Редуктор тот же,плюс еще понижающий редуктор на двигателе,который позволяет с меньшей скоростью выполнять работы.Что нравится на МКМ-руль,а точнее-способ его регулировки в двух плоскостях.
16.11.2015 в 18:01:55
Как раз салют стоит х1 с двиг Хонда 38500, ну можно 36500, а мкм3 34200. Про переключение скоростей на ручке: надёжны ли эти тросики? Про нулевую развесовку: люди пишут что легче с ней работать, нет нагрузки на руки. Очень важен фактор удобства в работе. На мкм3 стоит келер 3000 серии
16.11.2015 в 18:39:23
Uuba написал : Про переключение скоростей на ручке: надёжны ли эти тросики?
Про Салют не скажу,а на моем китайчонке за два года ничего с тросиками не случилось,правда,я их смазал.
Uuba написал : Про нулевую развесовку: люди пишут что легче с ней работать, нет нагрузки на руки. Очень важен фактор удобства в работе
"Нулевую"развесовку можно сделать,ИМХО.
Uuba написал : На мкм3 стоит келер 3000 серии
У меня больше доверия к Хонде,опять же,ИМХО.
17.11.2015 в 09:43:47
bulbash написал : Два ремня-потому что диаметр ведомого шкива меньше,чтоб не проскальзывали.
Ну это навряд ли :) Диаметр ведущего шкива совсем маленький и даже на 1 ремне у салюта никаких проскальзываний не видел. Два ремня использованы для того ,чтобы уменьшить нагрузку на каждый и передать большее усилие на ведомый шкив.
bulbash написал : ,хватит и одного.
Два то автомобильных завсегда лучше. :)
Uuba написал : Про переключение скоростей на ручке: надёжны ли эти тросики?
За два года ничего не случилось, смазаны перед эксплуатацией обычным моторным маслом.
bulbash написал : У меня больше доверия к Хонде,опять же
Согласен полностью.
09.12.2015 в 20:45:54
Смотрю и думаю брать или не брать данный аппарат. Взял бы Неву, но она тяжелая 90 кг. сам не подниму в машину,а Пахарь 70 кг.. это большой плюс. С навесным оборудованием не понятно.. что подходит на данный мотоблок кроме Гагаринского завода ??
28.05.2016 в 23:53:36
Здравствуйте. Сегодня собрал полученный МКМ-3. Все делал по инструкции. Завелся с полоборота, но сразу же выхлоп шел с белым дымом. Дал поработать минуты 3 на холостом на нейтральной передаче для прогрева, при выжимке сцепления на нейтрали движок заглох и больше не заводился. В чем может быть причина и что делать?
15.11.2016 в 04:15:53
свечу поменять...
15.11.2016 в 19:36:50
ДимаSDV написал: Взял бы Неву, но она тяжелая 90 кг. сам не подниму в машину,а Пахарь 70 кг..
70 самому в машину.... А если с приспособой, то без разницы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.04.2017 в 15:50:16
Petruha84 написал: окучивание
у меня вопрос почему у Вас на мотоблоке
"дышло" от руля установлено (смотрит) в обратную сторону не как на всех мотоблоках МКМ 3 Landen Пахарь?
27.02.2018 в 07:51:55
Александр 59 написал:
Petruha84 написал: окучивание
у меня вопрос почему у Вас на мотоблоке
"дышло" от руля установлено (смотрит) в обратную сторону не как на всех мотоблоках МКМ 3 Landen Пахарь?
Александр 59, ох и давненько я сюда не заглядывал, но, смотрю, тема скорее мертва... Это я таким образом руль укоротил, я сам по себе крупный и в стандартном положении на тележке он мне в живот упирается при повороте...
27.02.2018 в 08:12:24
мотоблок у меня эксплуатируется уже 6 лет. в первый же год были внесены некоторые улучшения в конструкцию - установлен ведущий шкив от невы (постоянно на ручье наибольшего диаметра) и автомобильные колеса, в таком виде мотоблок работает постоянно. На нивовском шкиве ремни нормально ходят сезон, почему так, не знаю. за это время поменял тросики сцепления и газа по разу. постоянно разбивается отвестие под шкворень на сцепке, рассверлил отверстия и сделал туда вставки на каплю сварки, раз в сезон их меняю на новые. Основное достоинство данного мотоблока это его вес, это же и его недостаток. Если кто хочет себе купить что то подобное, берите лучше салют, по деньгам сэкономите, а еще лучше китайца с шестигранными валами... денег еще больше сэкономите, а головной боли приобретете гораздо меньше... все исключительно мое ИМХО
27.01.2019 в 23:34:23
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое лучше использовать масло на лету и на зиму для двигателя и для редуктора. Например столкнулся с тем, что у официального дилера на зиму рекомендовали минеральное (!) масло, а не полусинтетику как в инструкции.
30.01.2019 в 17:16:15
Sergey 770, Для двигателя чисто летнее масло это SAE30 оно от +5 до+30 градусов. Вы удивляетесь почему рекомендуют минералку на зиму, так рабочая температура масла SAE 10W30 от -25 до +30 градусов. Минеральное масло есть такой вязкости. Я на лето заливал в движок минералку равенол 10W30 ,прекрасно работает. На зиму в движок мотоблока у нас заливают 5W30 всё же Сибирь это не Москва. :) В редуктор, чтобы не менять каждый сезон, залейте трансмиссионное 80W90 для вас оно всесезонное будет с такими морозами.
02.06.2019 в 10:29:49
Добрый день. Есть 3 года данный агрегат, и стал вопрос о необходимости покупки к нему вибрационной картофелекопалки, но родных нет. Никто не приеолхоживал сторонние копалки, и если да, то как. Заранее спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу