08.06.2010 в 15:18:40
pechkin написал : Нужно что-то большее сделать, чем нажать кнопку на селекторе, толкнуть её вперёд и выжать "сцепление" -тормоз? Цитата: Сообщение от БАЙ А специально в движении это только дебил делать будет.
БАЙ написал : Можно случайно нажать кнопку? Без кнопки можно по привычке "переключиться", а как случайно нажать кнопку, не очень представляю. А без этого переключить в паркинг не получиться.
Можно!Я нажимал: с сиденья пассажира упала бутылка, я потянулся её поднять, боковой стороной руки нажал на кнопку блокировки селектора, и тянувшись за бутылкой, передвинул селектор вперед, на паркинг.АКПП захырчала, но я успел передвинуть селектор обратно, обошлось без последствий.
08.06.2010 в 16:14:05
skorp777 написал : с сиденья пассажира упала бутылка, я потянулся её поднять, боковой стороной руки нажал на кнопку блокировки селектора, и тянувшись за бутылкой, передвинул селектор вперед, на паркинг.АКПП захырчала, но я успел передвинуть селектор обратно, обошлось без последствий.
это Вы делали на ходу?!!!
08.06.2010 в 19:00:20
Orges написал : Дело в том, что в современных автоматах рычаг переключения не связан с коробкой механически,
Но когда ставишь под уклон и на Р, связь все же есть. И когда после такой парковки вытаскиваешь рычаг с Р, то он выходит с усилием однако. Это уже не соленоиды точно. А какая то жесткая связь.
08.06.2010 в 19:01:18
pechkin написал : Почему сразу дебил. Я, например, это сдалаю с удовольствием. Но только на машине того, кто будет говорить, что это не возможно, не реально... Предложение в силе.
Я бы тоже на чужой поробовал бы для расширения кругозора.
08.06.2010 в 19:03:41
БАЙ написал : Сообщение от Orges А Нейтраль из D и обратно на всех машинах не на ходу и без кнопки переводится.
Даже на ходу и безболезненно.
08.06.2010 в 19:07:32
А для любителей что то подергать, то бывают коробки Tiptronic. Как на механике. в одну сторону качнул переключился выше. еще раз качнул еще на передачу. Обратно в обратной последовательности. Наигрались, вывели из этого сектора и поехали на обычном автомате. Торможение двигателем как на механике. Обычно поиграться немного и не более того.
08.06.2010 в 22:24:38
Nolik написал : Даже на ходу и безболезненно.
На счет безболезнено, как повезет. Когда по привычке пытаешься переключиться, переключаешь рычаг в нейтраль, а левая нога вместо сцепления находит тормоз. А дальше уже как повезет. Я старался первое время держать руль двуми руками, а левую ногу подгибал.
Nolik написал : Обычно поиграться немного и не более того.
Не скажите. Это очень удобно и при торможении, и при обгоне. Я иногда пользуюсь.
08.06.2010 в 23:14:52
БАЙ написал : Можно случайно нажать кнопку? Без кнопки можно по привычке "переключиться", а как случайно нажать кнопку, не очень представляю.
Да в том то и дело. Переключение селектора происходит с нажатием весьма эргономичной кнопки. Накладывается сразу два рефлекса. Нажал кнопку и рычаг вперёд.
09.06.2010 в 00:03:57
БАЙ написал : На счет безболезнено, как повезет. Когда по привычке пытаешься переключиться, переключаешь рычаг в нейтраль, а левая нога вместо сцепления находит тормоз. А дальше уже как повезет. Я старался первое время держать руль двуми руками, а левую ногу подгибал.
Не, ну это тогда когда помнишь что на автомате. С D на N можно двигать сколько хочешь. Только нужды нет в этом. Да и производители не рекомендуют в движении ставить в N.
09.06.2010 в 00:08:18
БАЙ написал : Не скажите. Это очень удобно и при торможении, и при обгоне. Я иногда пользуюсь.
Смотря какая машина. На слабых движках удобнее овер драйв нажать или перевести селектор на 2. А на объеме больше 3 литров про переключения вспоминаешь очень редко. А ближе к 5 литрам и вовсе не нужны всякие понижающие. Поэтому и скажу что баловство. Можно подумать я на обгоны не ходил с такими коробками. Больше того скажу, на встречке-дом родной был.
09.06.2010 в 05:46:41
Парни , а вы вот пИшете о достоинствах акпп а как зимой ? Ну , например раскачать машину взад-вперёд в сугробе ? п.с. ни разу не ездил с автоматом там же вроде заднюю после полной остановки надо включать или нет ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу