Аватар пользователя
Наталья 78

Местный

Регистрация: 12.02.2013

Донецк

Сообщений: 73

16.02.2013 в 21:21:10

Есть еще отзывы об этом профиле? И с какой фурнитурой его ставят?

0
Аватар пользователя
user1756

Местный

Регистрация: 15.11.2005

Москва

Сообщений: 551

02.03.2015 в 19:54:51

Мне ставили из профиля Streamline с фурнитурой GU (тоже немецкая) Пока не отказывала. Нравится режим микропроветривания При повороте ручки под 45 градусов можно образуется небольшая щель между окном и рамой (сверху) и воздух проходит в помещение. Окна хорошие, но дороговато. Как и говорили на монтаже в основном грешат, при установке.

0
Аватар пользователя
Alla2017

Местный

Регистрация: 06.03.2017

Москва

Сообщений: 6

06.03.2017 в 18:55:52

Заказала одно маленькое окно. Договор 3521 от 9 февраля 2017 года. 36000 р. Профиль Streamline, фурнитура Roto, подоконник Moeller. Прошла неделя после установки и отлив пошёл жёлтыми разводами. Я ничего с ним не делала, чтобы он так испортился. У меня до этого стоял оконный комплекс немецкого производства, отлив простоял 20 лет, демонтировали как новый. Я обратилась в фирму Саламандер с претензией, по договору гарантия на отлив 6 месяцев. Пришёл эксперт, который сначала нёс чушь о том, что я, якобы, "чинила карандаш над подоконником", потом долго рассказывал о том, что отливы сейчас ужасного качества, сделаны из "копеечного железа, покрытого дрянной краской". Прошу поменять некачественный отлив. Из офиса не звонят, как будто всё нормально, тянут время, упираются, выдумывая разные причины. За 36000 р отлив оказался бракованным. Придётся обращаться в Роспотребнадзор и другие организации, так как нарушена статья 18 ЗЗПП о товаре ненадлежащего качества.

0
Аватар пользователя
newsolutions

Местный

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

28.04.2017 в 21:45:12

Alla2017, В Роспотребнадзоре прям Вас ждут не дождутся. Как и в других организациях. П.С. Для начала надо написать письменную претензию и отправить её по почте заказным письмом, либо отнести в офис, что бы приняли с входящим номером. На эту претензию должны ответить в течение 10 дней. После этого уже делать какие то выводы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу