27.06.2015 в 11:43:08
Одинец написал : Как рефрижераторщик по образованию, коротко обьясню:
Как просто свидетель событий коротко объясню: В далекие времена, когда сплиты только начинали ставить, надо было так же чем то ваккуумировать магистраль, и товарищи использовали вот такой вот компрессор от холодильника, работал он вполне нормально. Впоследствии был заменен на специализированный, а потом и на двухконтурный (если я правильно понимаю), для 410 фреона. Сам ниразу не холодильщик, а электронщик, который иногда ремонтирует электронику от кондишнов.
27.06.2015 в 21:48:25
У меня в сарае 4 года работает. Не разу масло не доливал. Качаю велоколёса. 4,5 атм. Компрессор кажется от древнего "Полюса".
27.06.2015 в 21:55:17
никич написал : ,ато я из него хочу автомомильный компресссор зделать ,колёса качать ,помагите кто чем может
Mortex написал : Он на это не рассчитан.
sanykrimea написал : Воздух качать не будет.
Скажу несколько слов в защиту компрессора. Качает он воздух за милую душу, масловнутри его залито, если на выходе сделать маслоотделитель, то оно в нем и будет оставаться. Пользовался в Советские времена таким компрессором лет десять, он спокойно качает до 4 Кг/см2. Что же касается запуска, о чем спрашивает ТС, то с этим компрессором идет пусковое реле, которое кратковременно включает пусковую обмотку двигателя компрессора. Без реле не запустится, но при отсутствии реле можно пуск осуществлять кнопкой, кратковременно нажав ее в момент включения, но нужно правильно определить концы двигателя. Их три.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.06.2015 в 19:26:45
И на кой так извращаться? Если автомобильный компрессор стоит тысячу рублей, ну полторы тысячи. И работает от автомобиля. И небольшой - можно возить с собой...
Качать так велосипедные колеса еще большее извращение. Для стационара ручной насос размером побольше (как старые автомобильные) накачивает колесо за минуту.
28.06.2015 в 20:26:43
SVKan написал : И на кой так извращаться? Если автомобильный компрессор стоит тысячу рублей,
В 80-е годы никто понятия не имел не только об автомобильных компрессорах, тогда ножных то толком еще не было, не говоря уже об электрических. Это сейчас их как говна в сортире. На любой вкус.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.06.2015 в 20:50:15
Пыхтачок написал : В 80-е годы никто понятия не имел не только об автомобильных компрессорах, тогда ножных то толком еще не было, не говоря уже об электрических. Это сейчас их как говна в сортире. На любой вкус.
Так речь то не про восьмидесятые... сейчас то зачем так извращаться?
28.06.2015 в 21:09:44
SVKan написал : сейчас то зачем так извращаться?
Ну хочется человеку, тем более что компрессор халявный.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.06.2015 в 21:31:18
Так,что ему бестолку валяться. или за копейку отнести в утиль? А качать даже минуту, приятней компрессором ,халявным.
28.06.2015 в 21:35:30
ZaxvatovM написал : А качать даже минуту, приятней компрессором ,халявным.
Колесо Москвича 412 качал за 3 минуты до 1,8.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.06.2015 в 21:44:57
Объём больше у автоколёс. Вело точно минута или две.
28.06.2015 в 21:48:12
ZaxvatovM написал : Объём больше у автоколёс. Вело точно минута или две.
Вело качается быстро. Авто в зависимости от размера колеса. Мой меня выручал долго, или качать ручным или ножным насосом 300 качков Москвичевское или Жигулевское колесо, или 450 волговское, лучше уж этим компрессором. Воткнул и сиди, можно и чаю попить.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу