28.08.2010 в 06:49:30
Биметаллический радиатор "GOLF" создавался на базе нашумевшего в России биметаллического радиатора ''BILUX plus'' ныне "BI plus". В качестве стального закладного элемента использоваласт стальная труба с горизонтальными коллекторами толщиной аш 4 мм, а вертикальная труба с толщиной стали 2 мм. Сварка проходит бесконтактным методом, внешним швом, в отличии от Global Style где сварка закладного стального элемента происходит контактным методом, что порой приводит в частичной закупорке окалиной вертикального канала, да и диаметр вертикальной трубки у итальянца всего 15 мм, а у GOLF 19 мм.
Замковое соединение между секций типа "ПАПА-МАМА" заимствовано у весьма популярного в России полубиметаллического радиатора SIRA CF или RS (модификация), но с небольшой модернизацией. Алюминий довольно качественный, а это ADC-12. Вес секции под 2 кг говорит само за себя. На фабрике он проходит двойную опрессовку. 1 - после сварки стального закладного элемента. 2- после покраски и сборки е единый радиатор дабы проверить межсекционные соединения. Кстати межсекционные прокладки у GOLF из очень прличного силикона в отличии от SIRA ( см. статьи выше). Да, есть еще положительный момент, у него секции окрашиваются каждая отдельно а потом собираются в единый радиатор. При разборе такого радиатора нет необходимости подкрашивать торцы секций.
Производство происходит его действительно в Китае на фабрике TIANRUN под Шанхаем в городе Cixi под руководством Российских спецов которые находятся постоянно на предприятии.
Вывод: Плюсы - Мощьный и тяжелый радиатор с надежным межсекционным соединением. Отличный дизайн. Толстая сталь внутри. Контроль Российских спецов в Китае.
Недостаток один - ЦЕНА. Других нареканий не слышал.
28.08.2010 в 08:33:53
Скажите пожалуйста, какой внутренний диаметр вертикальных трубок в радиаторе BREEZE. В конце первого отопительного сезона, после установки этого радиатора - одна секция практически холодная.
28.08.2010 в 17:44:32
Практика показывает, что подобные проблемы как правило возникают по причине недостаточной циркуляции теплоносителя во всей системе отопления. Данная проблема решается диагональным подключением радиатора в систему отопления. Есть еще несколько причин ответить на которые я смогу если вы изложите более подробно: 1. Система отопления( 1-2х трубка ?), количество секций в радиаторе, наличие запорно-регулирующей арматуры, тип воздухоотводчика. Диаметр вертикального канала 16 мм., но я не думаю, что это будет причиной не прогрева секции. В практике такие случаи единичные и как правило связаны с заводским браком, когда в процессе отливки секции в вертикальный канал попадает алюминиевый сплав, который увидеть при сборке в единый радиатор на заводе практически невозможно. Это бывает крайне редко.
28.08.2010 в 18:02:08
Да и рекомендую в качестве запорной арматуры использовать только шаровые краны с американкой, у них максимальный просвет для прохода теплоносителя. Радиаторные вентили или термостатические клапаны при недостаточной циркуляции теплоносителя в системе отопления могут быть причиной выхода секций из работы.
29.08.2010 в 11:30:58
Palastrov написал :
- Система отопления( 1-2х трубка ?), количество секций в радиаторе, наличие запорно-регулирующей арматуры, тип воздухоотводчика.
Однотрубная, 10 секций , холодная 4-я или 5-я секция, запорная арматура - шаровые с американкой на 3\4 дюйма, воздухоотводчика нет.
Palastrov написал : в вертикальный канал попадает алюминиевый сплав
первые 2-3 месяца грели все секции.
29.08.2010 в 13:24:31
Как подключено ?
Однастороннее или диагональное ?
29.08.2010 в 13:37:37
1.При однотрубной системе ситуация с циркуляцией теплоносителя в системе отопления непредсказуема. Если ваши соседи сделали неправильно замыкающий контур (байпас) то у вас нет никаких шансов прогреть свой радиатор. При неправильной установке замыкающего контура обязательно нарушится циркуляция. При однотрубной системе все этажи "висят на одной трубе". Неправильная установка у соседа по стояку радиатора и вся система начинает работать неправильно. Проверяется так- после пуска системы отопления из радиатора стравите через нижнюю заглушку горячую воду, примерно литра 3 и проверьте прогрелась ли ваша секция. Если да - нарушена циркуляция. Решения два. 1. Подключить диагонально. 2. Увеличить циркуляцию системы отопления в вашем стояке.
14.09.2010 в 17:23:31
ув. Palastrov не могу дозвониться на завод, очень нужна информация о покупателях вашей продукции с Украины. Заранее спасибо если поможете.
Сорри за офтоп, удалю это сообщение при первой возможности!
14.09.2010 в 20:21:28
я вот например не понимаю , для чего нужна би металлическая батарея и в чем ее преимущество , также почему радиатор скола полностью метллический внутри , а типа рефар - только трубки вертик ?
14.09.2010 в 21:08:26
Наши Диллеры в Донецке компания SANWELL
14.09.2010 в 21:15:38
Основная задача биметаллического радиатора, исключить контакт теплоносителя с алюминиевым сплавом. Алюминий требователен к теплоносителю особенно в области pH. Сталь более химически стабильна. Радиаторы Рифар скорее всего преследуют идею экономии. Назвать их биметаллическими конечно можно, но вот остается одна проблемка. Теплоноситель в Рифаре продолжает контактировать с алюминиевым сплавом на резьбе секций. Последствия эксплуатации подобных конструкция мы уже рассматривали выше см. фото.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу