26.06.2010 в 10:32:51
Valeriy68 написал : И всёж я думал,что люди владеющие корейскими марками должны знать почему они их приобрели.
они хорошие - поэтому приобрели
26.06.2010 в 12:08:14
toliX написал : они хорошие
Все равно его не брошу, потому что он хороший :)
26.06.2010 в 15:10:51
Valeriy68 написал : Все равно его не брошу, потому что он хороший
ну типа того, корейцы вообще молодцы, в отличие от нас
когда-то у родителей была дэу-нексия, в те временя она стоила ровно на 700 баксов дороже жигулей, как ее только не оплевывали в автожурналах а машина отличная, на все деньги и даже лучше - поэтому сейчас насколько знаю она дороже жигулей :)), а хундай и киа это производители гораздо выше уровнем чем дэу
26.06.2010 в 15:23:40
Кucka написал : Может только в минимальной комплектации.
а зачем брать более престижную марку в минимальной комплектации? что бы гордо говорить "у меня более престижная марка"?
у хундаев кстати матрикс хорош, для семьи - очень практичное авто друг у меня ездил на киа-рио экс, с кондеем автоматом и всем таким, тока без кожи (не любит он ее), нареканий никаких :)
26.06.2010 в 15:28:09
ToZ написал : Да ...насколько знаю про старые корейские машины ресурс их моторов был такой же как у тазов оттого увидеть кор. 10 летку боольшая редкость
уважаемый, 10 лет назад сколько корейцев продавалось в год? :))
а по поводу 10 летнего форда сразу могу сказать - ведрище дикое на 99%, за исключением конечно отдельных вариантов, то же касается и всяких там шевроле
я если честно и 10 летних японцев не сильно то много вижу, что не древнее ведро то все одно - немец, трещит гремит дымит но едет, а его ровесники японскокорейские в массе на свалке
26.06.2010 в 15:35:52
ToZ написал : От владельцев знаю что расходники и ТО не дешевле более именитых одноклассников.
то есть просто потому что у вас дешевый автомобиль компания мобил или там шел или кастрол должна делать скидку на расходники? :)) или может быть дешевле должен стоить маслянный фльтр? интересно с чего? может технология производства маслянных фильтров дешевая?
ТО дешевле более именитых одноклассников, если конечно под более именитыми не иметь ввиду того же пыжика, возьмите просто и сравните нормочас более именитых марок с менее именитыми, в питере на станции официально дилера хундай нормочас стоит 1200р, это оф дилер - то есть дорого по умолчанию, стоимость нормочаса например на мерседес каждый может узнать сам :))
а то у нас в порядке вещей купить мерина а потом его чинить в гаражах ставить палево неоригинальное китайское и лить минералку с камаза (ну и конечно с городстью говорить "у меня мерен и в обслуживании недорог")
26.06.2010 в 23:25:41
2Valeriy68
2Михалыч
что ж они вас то не послушают, покупатели то?
:)
В мае 2010 года в России было реализовано 9689 автомобилей KIA, что на 63% превышает показатели аналогичного периода 2009 года. Как сообщает пресс-служба KIA Motors Rus, всего за период с января по май 2010 года в РФ было продано 35 679 автомобилей KIA. Этот результат обеспечил марке второе место по объему продаж среди иностранных брендов и долю рынка, равную 8,8%.
В топ-25 наиболее популярных авто в России за январь-май 2010 года входят сразу три модели KIA – городской автомобиль малого класса Rio, модель класса С Cee'd и компактный кроссовер Sportage. В рейтинге, составленном Ассоциацией европейского бизнеса, они занимают соответственно 12-е, 13-е и 15-е места.
пс Корейского авто у меня нет а вот ФФ есть у первой жены - бывает рулю, нет там ничего волшебного, авто ровно на те деньги, что за него спрашивают и подушка безопасности только для водителя, что меня например напрягает прошлый век 10 лет назад кончился
26.06.2010 в 23:57:16
езжу 2-й год на vv Jetta5 (Мексиканской сборки)... сейчас призадумался о новом авто... нету нифига... никакого аналога своей машине за разумные деньги... серьезно присматривался к сантафе, после просмотров так называемых "японцев"... от японцев только название осталось... все из знакомых, кто брал в последние года - жалуются.. куча проблем с подвеской, с гарантийным обслуживанием многие вообще попрощались (замануха и блеф сплошной). Вот и приходится смотреть на узкоглазое производство..., но оно все каоето не такое... не для человеков... остается только бу вольво хс90 или что-то подобное, типа кашкая... легковые уже и выбрать не из чего.. только кроссоверы... ну или танки типа ниссана NP300...
27.06.2010 в 00:49:06
yakomiru написал : остается только бу вольво хс90 или что-то подобное
советую по-дружески: только не б/у вольво, если не уверен что тебе нужен именно вольвешник - не покупай
27.06.2010 в 10:40:11
toliX написал : советую по-дружески: только не б/у вольво
спасибо! знаю я про эти машинки достаточно. в Каждой машине есть свои "радости" - у вольво, как и у сааба свои веселые цены на запчасти :)
27.06.2010 в 10:59:00
yakomiru написал : спасибо! знаю я про эти машинки достаточно. в Каждой машине есть свои "радости" - у вольво, как и у сааба свои веселые цены на запчасти
:) кто предупрежден тот вооружен
27.06.2010 в 20:26:35
pumv написал : У сида МЯГКАЯ торпеда и МЯГКИЕ карты дверей.
Я вчера, специально заскочил в салон, благо он по пути. Так вот. ХРЕН ТАМ! Она жесткая, как пластмасса в багажнике любой машины. ЖЕСТКАЯ и в бугорках. Я стучал по ней и смеялся. В салоне меня не поняли и спросили, чем вам так понравился автомобиль. Ответил - ценой!
27.06.2010 в 20:40:54
Да тема выбора авто это сложно.Все импортные авто собраные у нас где то равны приоре или калине
по комфорту не зашто там переплачивать удивительно то что в кризис цены выросли а качество упало
Вот казалось тойота ленд крузер какие деньжищи стоит а ламается как наши авто .И когда люди спраши
вают а за что такие деньги сервисмены находят тысячу ответов не в тему и люди начинают искать где
дешевле обслуга и думать о замене авто...
27.06.2010 в 22:46:37
олег 111 написал : тойота ленд крузер какие деньжищи стоит а ламается как наши авто
вы его имели, чтобы так заявлять!
олег 111 написал : И когда люди спраши вают а за что такие деньги сервисмены находят тысячу ответов не в тему и люди начинают искать где дешевле обслуга и думать о замене авто...
на АвтоТАЗ?
27.06.2010 в 23:10:19
все из знакомых, кто брал в последние года - жалуются.. куча проблем с подвеской
проблемы с подвеской начинаются когда владелец думает что паркетник = внедорожник.
с гарантийным обслуживанием многие вообще попрощались (замануха и блеф сплошной).
с этим соглашусь, но это у всех марок так сейчас, не только японских.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу