В безкамерном колесе обнаружен саморез с широкой шляпкой (для ГКЛ), длина неизвестна. Резина с колеса слезла. Надо прикинуть, когда этот саморез там появился - в ночь перед спуском колеса и его сходом с обода или это могло быть за несколько дней до этого ? Есть примеры, когда саморез не спускал колесо ?
Дырку от самореза заделывать стоит (и как лучше - саморез вытаскивать или просто чуть открутить, намазать каким-нибудь клеем и вкрутить обратно) или это ненадежно ?
SergeyE написал :
Есть примеры, когда саморез не спускал колесо ?
Бывает по-разному. Обычно безкамерная резина держит давление довольно долго. У меня как-то попал в колесо не саморез, а болтик М6. Вытаскивать его стал как руки дошли.
SergeyE написал :
Дырку от самореза заделывать стоит (и как лучше - саморез вытаскивать или просто чуть открутить, намазать каким-нибудь клеем и вкрутить обратно) или это ненадежно ?
Есть отработанная технология ремонта подобных повреждений. На станциях шиномотажа эта работа займёт несколько минут.
Можно сделать и самому. Но для этого нужно преобрести спец. инструмент и ремонтные материалы.
Спец инструмент - это напильник-шило и игла для монтажа ремонтного жгутика. ремонтные материалы - это собственно жгутик и клей к нему. Преобрести подобное можно в крупных автомагазинах. Окупается это дело после 3-й дырки.
Технология ремонта не особо сложна. Накачивам колесо чуть больше положенного, вытаскиваем саморез (для этого удобно пользоваться бокорезами). Далее вставляем шило-напильник и начинаем им зачищать отверстия водя им туда-сюда. Потом на шило нужно капнуть чуть клея и продолжить движения. Невынимая шила, берём иглу, насажваем на неё жгутик, смазываем его клеем. Теперь можно вытаскивать шило-напильник и в осободившиюся дырку втыкаем иглу с жгутиком. Тут нужно быть осторожным, что бы жгут весь не ушёл в колесо - сложненный попалам на игле, но должен зайти в колесо наполовину. Далее резким движением выдёргиваем иглу. Собственно, всё. Вытсупающие концы жгутика можно отрезать ножом или бокорезами.
SergeyE написал :
Есть примеры, когда саморез не спускал колесо ?
Есть.
Колесо может держать давление месяцами.
SergeyE написал :
саморез вытаскивать или просто чуть открутить
Желательно выкручивать.
Себестоимость ремонта шины с помощью жгутика порядка 3 рублей.У нас за эту операцию просили 50 и делали кое-как.
Единственное условие ( впрочем об этом пишут в инструкции) нельзя вращать шило при установке жгутика,а так же при вытаскивании шила из шины.
pechkin написал :
Технология ремонта не особо сложна. Накачивам колесо чуть больше положенного, вытаскиваем саморез (для этого удобно пользоваться бокорезами).
колесо почти соскочило с обода - накачать не удасться - надо либо ставить его обратно либо снимать для ремонта изнутри
pechkin написал :
Тут нужно быть осторожным, что бы жгут весь не ушёл в колесо - сложненный попалам на игле
не понял - почему сложенный пополам ?
как снять камеру с обода или наоборот подтянуть края к бортам - просто Г-образной железкой или есть какие-то хитрости ?
изначально не понял одного: а что мешает отремонтировать колесо в шиномонтажке? Экономические соображения? в очередной раз вспоминается пословица: не надо экономить на презервативах.
CopraFive написал :
а что мешает отремонтировать колесо в шиномонтажке? Экономические соображения?
Именно. Лет пять назад за подобную операцию с меня взяли рублей 80. Набор инструмента на тот момент был ок 150 руб., жгутики (10шт.)+клей - ещё 50 руб. Всё это до сих пор лежит у меня в багажнике и не раз выручало меня.
И второй момент. Освоив подобный ремонт, можно смело отремонтировать колесо где угодно и не колесить округу в поисках шиномонтажа.
CopraFive написал :
не надо экономить на презерваивах
А вот этого я уже не понял. Какой контекст у этой пословицы?
касательно этого случая контекст такой, что неумеючи (про 1й блин помните) можно так заделать колесо, что оно подведет в самый неподходящий момент, ну а о последствиях фантазировать можно нескончаемо. авария, опоздание на поезд/самолет и т.д. и т.п.
SergeyE написал :
в ночь перед спуском колеса и его сходом с обода
странные диски! без хампа? хотя у ТС всё не как у людей, напасть...
SergeyE написал :
колесо почти соскочило с обода
убейте, но не понимаю! КАК???
SergeyE написал :
как снять камеру с обода или наоборот подтянуть края к бортам - просто Г-образной железкой или есть какие-то хитрости ?
............
pechkin написал :
Именно. Лет пять назад за подобную операцию с меня взяли рублей 80. Набор инструмента на тот момент был ок 150 руб., жгутики (10шт.)+клей - ещё 50 руб. Всё это до сих пор лежит у меня в багажнике и не раз выручало меня.
CopraFive написал :
неумеючи (про 1й блин помните) можно так заделать колесо, что оно подведет в самый неподходящий момент
Я думаю, что это перегиб. Закосячить нужно будет очень спецально постраться. Основная проблема - это установить жгут. Тут две проблемы - как бы он внутрь не проскочил ( на иглу нужно с силой давить) и как потом не выдернуть иглу вместе со жгутом.
CopraFive написал :
последствиях фантазировать можно нескончаемо
Можно. Только на практике усановленный жгутик ни куда не девается. Можно только недооценить брешь в колесе, которая могла образоваться от плоской острой железяки. Тут жгутитк не поможет, нужен грибок. Но это уже на шиномонтаж.
А фантазировать, всё же, не стоит. Ни чего большего не случиться, чем колесо спустится.
.......................
аматор1 написал :
убейте, но не понимаю! КАК???
Разбортировалось. Внутрь, а не наружу. Или так автору показалось.
CopraFive написал :
а что мешает отремонтировать колесо в шиномонтажке?
1) я не говорил, что мне что-то мешает, поэтому это только Ваша догадка
2) в шиномонтаж еще надо доехать, запаску поставил, но от долгого хранения ниппель почему-то прижимается к диску и травит - отгибаешь его к резине - не травит
3) pechkin правильно описал - знания не помешают; в сервисах часто халтурят - как я проверю их работу, не зная как это нужно делать правильно ?
аматор1 написал :
странные диски! без хампа?
почему так решили ? вот pechkin правильно догадался - во внутрь диска (по крайней мере) с одной стороны - с другой еще не посмотрел
SergeyE написал :
1) я не говорил, что мне что-то мешает, поэтому это только Ваша догадка
основанная на
SergeyE написал :
Дырку от самореза заделывать стоит (и как лучше - саморез вытаскивать или просто чуть открутить, намазать каким-нибудь клеем и вкрутить обратно)
SergeyE написал :
в сервисах часто халтурят - как я проверю их работу
а в магазинах порой мясо и молоко просроченные продаются. так что ж теперь коров, свиней в городах заводить чтоб захотел - подоил корову, захотел - зарезал свинюшку. Каждый своим делом должен заниматься, не надо всё в натуральное хозяйство переводить. От него человек в начале цивилизации ушел
CopraFive написал :
Каждый своим делом должен заниматься
Повторюсь. Сделать колесо, пробитое саморезом не составляет осбого труда. Самое сложное будет - это снять колесо. Остальное - дело нехитрой техники, нехитрых интструментов и нехитрых же материалов. Не с каждой же проблемой нужно идти к Специалистам.
SergeyE написал :
В безкамерном колесе обнаружен саморез с широкой шляпкой (для ГКЛ), длина неизвестна. Резина с колеса слезла. Надо прикинуть, когда этот саморез там появился - в ночь перед спуском колеса и его сходом с обода или это могло быть за несколько дней до этого ? Есть примеры, когда саморез не спускал колесо ?
и заканчиваем:
SergeyE написал :
я на колесе ведь еще и проехал метров 50
а для чего вообще узнавать когда поймался саморез? чтобы выяснить-не могли ли его туда ввернуть? так от этого ничего не изменится-не доказуемо. и вообще,может тему в БОЛТАЛКУ?
это м. сделать без спешки - я же не гонщик, дисбаланс если и будет, то очень небольшой - надевать-то покрышку буду абсолютно в то же самое место относительно диска - знаете как и почему ?