08.11.2020 в 14:43:50
Саныч53, дай тебе Бог здоровья
08.11.2020 в 17:34:05
сделал вчерне прицепное, с токаркой опять напряженка - у токаря прямо над станком начальство повесило камеру, левака не поточишь. Пришлось скакать на чермет, вырезать с жигулевой классики кусок подвески и из него лепить. Думается, что ТИМ и не нужен будет. Минус по сравнению со штатной конструкцией в том, что ось поворота отодвинулась на 110мм, но это не страшно - ведь есть блокируемый дифф и раздельные тормоза на грузовой оси.
Марош написал: Саныч53, дай тебе Бог здоровья
Марош, и тебе не хворать!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.11.2020 в 18:04:37
Саныч53 написал: Минус по сравнению со штатной конструкцией в том, что ось поворота отодвинулась на 110мм, но это не страшно - ведь есть блокируемый дифф и раздельные тормоза на грузовой оси.
Саныч53, Это плохо. Думай как вернуть ось поворота на место. А еще лучше будет если еще и приблизишь ее к оси колес. Иначе теряешь все преимущества дифа. Нажатием на рычажки блоков и раздельных тормозов ты теряешь время и превратишь конструкцию в подобие этакого дергающегося робота. Надо чтобы было так, как будто ты ведешь дрессированного пса на поводке. Чуть потянул поводок (рычаг) в сторону и он сразу откликается. Ты видел мое видео с прицепом, там мотоблок управляется усилиями меньшими, чем на легковом авто.
CAIMAN340
08.11.2020 в 18:07:05
Саныч53 написал:
Владимир С. написал: переломка будет более вертлявая в стесненных условиях
и толкающий модуль с неразрезной осью тоже управляемости не добавит...
Саныч53, То же как то задумывался..... Хотел раздатку нивы к оси колес прицепить, и получить нормальную передачу. Только вот громоздко все получается.
08.11.2020 в 18:19:15
Саныч53 написал: сделал вчерне прицепное, с токаркой опять напряженка - у токаря прямо над станком начальство повесило камеру, левака не поточишь. Пришлось скакать на чермет, вырезать с жигулевой классики кусок подвески и из него лепить. Думается, что ТИМ и не нужен будет. Минус по сравнению со штатной конструкцией в том, что ось поворота отодвинулась на 110мм, но это не страшно - ведь есть блокируемый дифф и раздельные тормоза на грузовой оси.
Саныч53, На будущее, сайленблок Газелевской рессоры , внутренняя втулка на 16 , как раз под шкворень а наружная в трубу ( забыл диаметр) запресоваеться обрезаешь болгаркой по месту, можно шайбы еще добавить и получается прицепное без токарки.
08.11.2020 в 18:43:15
mastera написал: сайленблок Газелевской рессоры , внутренняя втулка на 16
Саныч53, вот mastera,хороший вариант предлагает. Лучше ступицы даже будет для тачки.
CAIMAN340
08.11.2020 в 19:15:33
Владимир С. написал: . Думай как вернуть ось поворота на место. А еще лучше будет если еще и приблизишь ее к оси колес.
Владимир С. написал: Ты видел мое видео с прицепом, там мотоблок управляется усилиями меньшими, чем на легковом авто.
Вернуть ось поворота на штатное место вообще не вопрос...Можно еще на 150мм перенести вперед от штатного, до центра верущей оси будет 50мм, сделать не сложно - девятошный поворотный кулак, пара рычагов да пара шаровых плюс полдня ковыряний. А скажи-ка, дружище, какое у тебя расстояние от центра ведущей оси до оси сочленения с грузовым модулем? По фоткам кажется бОльшим, чем получается у меня, у меня 310мм... Пока оставлю свою прибамбасину как есть, попробую, а там видно будет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.11.2020 в 20:46:56
Саныч53 написал:
Владимир С. написал: . Думай как вернуть ось поворота на место. А еще лучше будет если еще и приблизишь ее к оси колес.
Владимир С. написал: Ты видел мое видео с прицепом, там мотоблок управляется усилиями меньшими, чем на легковом авто.
Вернуть ось поворота на штатное место вообще не вопрос...Можно еще на 150мм перенести вперед от штатного, до центра верущей оси будет 50мм, сделать не сложно - девятошный поворотный кулак, пара рычагов да пара шаровых плюс полдня ковыряний. А скажи-ка, дружище, какое у тебя расстояние от центра ведущей оси до оси сочленения с грузовым модулем? По фоткам кажется бОльшим, чем получается у меня, у меня 310мм... Пока оставлю свою прибамбасину как есть, попробую, а там видно будет...
Саныч53, никогда не замерял, делал как возможно по факту. Специально сейчас замерил. Получается 350 мм от ои колес до оси шарнира поворота сцепки. На эту сцепку вешается все навесное и прицепное что есть у меня. Но отмечу важный момент, ось шарнира у меня на подшипниках. Это значит в сцепке
практически нулевой износ, люфт и минимальное сопротивление на руки.
CAIMAN340
08.11.2020 в 20:56:29
Владимир С. написал: ось шарнира у меня на подшипниках.
у меня жигулевые шаровые поставлены, ни износа, ни болтанки, ни какого-либо иного негатива ожидать не приходится...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.11.2020 в 21:12:50
Саныч53 написал: у меня жигулевые шаровые поставлены, ни износа, ни болтанки, ни какого-либо иного негатива ожидать не приходится...
Ну и отлично тогда будет. Жду отзыва о впечатлениях. А рычаги не пробовал развернуть в сторону мотора? Сколько получится от оси колес до конца ручек рычагов?
CAIMAN340
08.11.2020 в 22:43:57
Владимир С. написал: А рычаги не пробовал развернуть в сторону мотора? Сколько получится от оси колес до конца ручек рычагов?
пока руки не дошли, но должно быть все путем, ведь работают же люди на Агро с фрезами...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.11.2020 в 06:05:53
mastera написал:
Саныч53 написал: сделал вчерне прицепное, с токаркой опять напряженка - у токаря прямо над станком начальство повесило камеру, левака не поточишь. Пришлось скакать на чермет, вырезать с жигулевой классики кусок подвески и из него лепить. Думается, что ТИМ и не нужен будет. Минус по сравнению со штатной конструкцией в том, что ось поворота отодвинулась на 110мм, но это не страшно - ведь есть блокируемый дифф и раздельные тормоза на грузовой оси.
Саныч53, На будущее, сайленблок Газелевской рессоры , внутренняя втулка на 16 , как раз под шкворень а наружная в трубу ( забыл диаметр) запресоваеться обрезаешь болгаркой по месту, можно шайбы еще добавить и получается прицепное без токарки.
mastera, не веру я в такое соединение.
09.11.2020 в 07:20:52
Саныч53 написал: сделал вчерне прицепное,
Саныч , не стоит совать в трубу ВОМ без нужды всякую каку . Это не МС , отливка скобы у Агро и МТЗ качественные . Неудобно прицеплять в таком варианте и внутри труба должно быть смазана и закрыта заглушкой .
09.11.2020 в 07:29:21
Михаэль написал: . Это не МС , отливка скобы у Агро и МТЗ качественные .
Что и смущало изначально - чугуний если хрупнет, то если не кирдык произойдет, то головняков точно прибавится. Решил максимально разнести точки приложения нагрузки и закрепить без намеков люфты. Вместо штатного шкворня использован кусок шпильки М16. Нижний конец шпильки через отверстие упирается в трубу, гайка поджимает снизу верхнюю пластину. Все очень жестко.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу