Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

08.11.2020 в 13:27:50

Jesha написал: Так же подумываю переделать адап в тачку. Может в таком варианте будет использоваться.

Думаю управление поворотом колес. Кузов высоковато будет, но со сваливанием меньше проблем.

Jesha, переломка будет более вертлявая в стесненных условиях. Управлять поворотом и переломку и классику можно сделать отдельным рычагом над рычагами мотоблока. Поворачивая длинный управляющий рычаг на большую амплитуду, он будет поворачивать колеса или переломку. Схему вам придумать не проблема. Примеры с такой рулежкой есть и могу показать если нужно.

0

CAIMAN340

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.11.2020 в 13:34:01

Владимир С. написал: переломка будет более вертлявая в стесненных условиях

и толкающий модуль с неразрезной осью тоже управляемости не добавит...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

08.11.2020 в 13:40:33

Саныч53 написал:

Владимир С. написал: переломка будет более вертлявая в стесненных условиях

и толкающий модуль с неразрезной осью тоже управляемости не добавит...

Саныч53, согласен. Вообще если нет дифа, то мне больше импонирует трехколесная ездовая тачка с видео на предыдущей странице. Пост Александра. Ее в принципе можно и пешеходной сделать, компактнее будет.

0

CAIMAN340

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.11.2020 в 14:42:12

Саныч53 написал: с неразрезной осью тоже

Это о чем?

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.11.2020 в 14:43:50

Саныч53, дай тебе Бог здоровья

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.11.2020 в 17:34:05

сделал вчерне прицепное, с токаркой опять напряженка - у токаря прямо над станком начальство повесило камеру, левака не поточишь. Пришлось скакать на чермет, вырезать с жигулевой классики кусок подвески и из него лепить. Думается, что ТИМ и не нужен будет. Минус по сравнению со штатной конструкцией в том, что ось поворота отодвинулась на 110мм, но это не страшно - ведь есть блокируемый дифф и раздельные тормоза на грузовой оси.

Марош написал: Саныч53, дай тебе Бог здоровья

Марош, и тебе не хворать!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

08.11.2020 в 18:04:37

Саныч53 написал: Минус по сравнению со штатной конструкцией в том, что ось поворота отодвинулась на 110мм, но это не страшно - ведь есть блокируемый дифф и раздельные тормоза на грузовой оси.

Саныч53, Это плохо. Думай как вернуть ось поворота на место. А еще лучше будет если еще и приблизишь ее к оси колес. Иначе теряешь все преимущества дифа. Нажатием на рычажки блоков и раздельных тормозов ты теряешь время и превратишь конструкцию в подобие этакого дергающегося робота. Надо чтобы было так, как будто ты ведешь дрессированного пса на поводке. Чуть потянул поводок (рычаг) в сторону и он сразу откликается. Ты видел мое видео с прицепом, там мотоблок управляется усилиями меньшими, чем на легковом авто.

0

CAIMAN340

kanol
kanol
Резидент

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

08.11.2020 в 18:07:05

Саныч53 написал:

Владимир С. написал: переломка будет более вертлявая в стесненных условиях

и толкающий модуль с неразрезной осью тоже управляемости не добавит...

Саныч53, То же как то задумывался..... Хотел раздатку нивы к оси колес прицепить, и получить нормальную передачу. Только вот громоздко все получается.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

08.11.2020 в 18:19:15

Саныч53 написал: сделал вчерне прицепное, с токаркой опять напряженка - у токаря прямо над станком начальство повесило камеру, левака не поточишь. Пришлось скакать на чермет, вырезать с жигулевой классики кусок подвески и из него лепить. Думается, что ТИМ и не нужен будет. Минус по сравнению со штатной конструкцией в том, что ось поворота отодвинулась на 110мм, но это не страшно - ведь есть блокируемый дифф и раздельные тормоза на грузовой оси.

Саныч53, На будущее, сайленблок Газелевской рессоры , внутренняя втулка на 16 , как раз под шкворень а наружная в трубу ( забыл диаметр) запресоваеться обрезаешь болгаркой по месту, можно шайбы еще добавить и получается прицепное без токарки.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

08.11.2020 в 18:43:15

mastera написал: сайленблок Газелевской рессоры , внутренняя втулка на 16

Саныч53, вот mastera,хороший вариант предлагает. Лучше ступицы даже будет для тачки.

0

CAIMAN340

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.11.2020 в 19:15:33

Владимир С. написал: . Думай как вернуть ось поворота на место. А еще лучше будет если еще и приблизишь ее к оси колес.

Владимир С. написал: Ты видел мое видео с прицепом, там мотоблок управляется усилиями меньшими, чем на легковом авто.

Вернуть ось поворота на штатное место вообще не вопрос...Можно еще на 150мм перенести вперед от штатного, до центра верущей оси будет 50мм, сделать не сложно - девятошный поворотный кулак, пара рычагов да пара шаровых плюс полдня ковыряний. А скажи-ка, дружище, какое у тебя расстояние от центра ведущей оси до оси сочленения с грузовым модулем? По фоткам кажется бОльшим, чем получается у меня, у меня 310мм... Пока оставлю свою прибамбасину как есть, попробую, а там видно будет...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу