Jesha написал: Так же подумываю переделать адап в тачку. Может в таком варианте будет использоваться.
Думаю управление поворотом колес. Кузов высоковато будет, но со сваливанием меньше проблем.
Jesha, переломка будет более вертлявая в стесненных условиях. Управлять поворотом и переломку и классику можно сделать отдельным рычагом над рычагами мотоблока. Поворачивая длинный управляющий рычаг на большую амплитуду, он будет поворачивать колеса или переломку. Схему вам придумать не проблема. Примеры с такой рулежкой есть и могу показать если нужно.

сделал вчерне прицепное, с токаркой опять напряженка - у токаря прямо над станком начальство повесило камеру, левака не поточишь. Пришлось скакать на чермет, вырезать с жигулевой классики кусок подвески и из него лепить. Думается, что ТИМ и не нужен будет. Минус по сравнению со штатной конструкцией в том, что ось поворота отодвинулась на 110мм, но это не страшно - ведь есть блокируемый дифф и раздельные тормоза на грузовой оси.
