Саныч53 написал:
Sergey Michailovich написал:
вся конструкция может сыграть на шаровых (провиснуть)
Этто как так? Вот конструкторы автомобильных подвесок долбоящеры дремучие - на шаровых конструкцию сделали, а она в любой момент провиснет и тогда кранты! Милейший Sergey Michailovich, ну куда, в какую сторону могут сыграть пальцы шаровых, если они жестко зафиксированы в гнездах рычагов, являющихся частями одной замкнутой жесткой системы? Корпуса шаровых устанавливаются тоже жестко и неподвижно.
Саныч53, Наверное имелась ввиду узкая направленность нижней шаровой опоры от классики, удерживающей на весу переднюю часть автомобиля.
Посмотрите на картинки, видна разница в исполнении нижней и верхней опор.Если из нижней опоры не вытягивать, а вдавливать в неё палец (а в верхней наоборот), то заглушка выскочит, опора сломается.

В восьмерочной опоре пружина стоит на стойке, поэтому опора не несет такой явной вертикальной (осевой) нагрузки. Поэтому её исполнение другое.
В мототачке, думаю не достичь нагрузок, способных сломать или заклинить опору.