Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.11.2020 в 22:38:44

Sergey Michailovich написал: вся конструкция может сыграть на шаровых (провиснуть)

Этто как так? Вот конструкторы автомобильных подвесок долбоящеры дремучие - на шаровых конструкцию сделали, а она в любой момент провиснет и тогда кранты! Милейший Sergey Michailovich, ну куда, в какую сторону могут сыграть пальцы шаровых, если они жестко зафиксированы в гнездах рычагов, являющихся частями одной замкнутой жесткой системы? Корпуса шаровых устанавливаются тоже жестко и неподвижно.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2020 в 11:35:54

Sergey Michailovich написал: шаровые работают не только по горизонтали но и по вертикали

Верно. Но Саныч53, пользует шаровые от 2108 и ставит их встречно шарами. Потому у любой момент они будут работать в нужную сторону.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2020 в 11:37:15

Саныч53 написал: Вот конструкторы автомобильных подвесок долбоящеры дремучие - на шаровых конструкцию сделали,

не обижай конструкторов. Они действительно сделали шаровые с вертикально направленной нагрузкой в одну сторону.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

15.11.2020 в 12:01:38

Саныч53 написал:

Sergey Michailovich написал: вся конструкция может сыграть на шаровых (провиснуть)

Этто как так? Вот конструкторы автомобильных подвесок долбоящеры дремучие - на шаровых конструкцию сделали, а она в любой момент провиснет и тогда кранты! Милейший Sergey Michailovich, ну куда, в какую сторону могут сыграть пальцы шаровых, если они жестко зафиксированы в гнездах рычагов, являющихся частями одной замкнутой жесткой системы? Корпуса шаровых устанавливаются тоже жестко и неподвижно.

Саныч53, Наверное имелась ввиду узкая направленность нижней шаровой опоры от классики, удерживающей на весу переднюю часть автомобиля. Посмотрите на картинки, видна разница в исполнении нижней и верхней опор.Если из нижней опоры не вытягивать, а вдавливать в неё палец (а в верхней наоборот), то заглушка выскочит, опора сломается.

В восьмерочной опоре пружина стоит на стойке, поэтому опора не несет такой явной вертикальной (осевой) нагрузки. Поэтому её исполнение другое.

В мототачке, думаю не достичь нагрузок, способных сломать или заклинить опору.

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

15.11.2020 в 13:25:29

Саныч53 написал: ну куда, в какую сторону могут сыграть пальцы шаровых

Пальцы ни куда не сыграт а вот рычаг на шаровой довольно не плохо играет почти во все стороны наверое потому ни кто не цепляет телегу к мотоблоку на шар.

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

15.11.2020 в 14:53:13

Саныч53 написал: Этто как так? Вот конструкторы автомобильных подвесок долбоящеры дремучие

Как же назвать теперь кострукторов тракторов-"переломок" (у вас получается "переломка") почему они не поставили шаровые в месте перелома а поставили пальцы(шкворня), наверное потому чтобы трактора не сладывались на месте перелома.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

15.11.2020 в 15:41:23

Наверное потому-что делаем чаще всего из того, что отыщем подешевле.

0

CAIMAN340

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

15.11.2020 в 15:42:45

Sergey Michailovich написал: почему они не поставили шаровые в месте перелома а поставили пальцы(шкворня),

Наверное потому-что мы делаем чаще всего из того, что отыщем подешевле

0

CAIMAN340

Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

15.11.2020 в 16:24:22

Владимир С. написал: Наверное потому-что мы делаем чаще всего из того, что отыщем подешевле

Оно конечно так, но судя по фоткам вам не нравится когда руль мотоблока скачет ввех вниз развозя навоз мототачкой потому то вы и сделали на шкворне а не на шаровых.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

15.11.2020 в 16:36:38

Sergey Michailovich написал:

Владимир С. написал: Наверное потому-что мы делаем чаще всего из того, что отыщем подешевле

Оно конечно так, но судя по фоткам вам не нравится когда руль мотоблока скачет ввех вниз развозя навоз мототачкой потому то вы и сделали на шкворне а не на шаровых.

Так и на шаровых (двух) не будет кидать ручки. И потом лично свою сцепку я делал с далеко идущими планами и большим запасом прочности.

0

CAIMAN340

Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

15.11.2020 в 18:22:51

Владимир С. написал: Так и на шаровых (двух) не будет кидать ручки

Всё зависит от длины рычага у колеса рычаг короткий а тут получается длина тачки + длина прцепного получается приличный рычаг.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу