ВОВА написал :
по моему очень трудоёмко я поступил проще
Респект и уважение Вам,мощный помошник получилься.
Один вопрос а вот земьля под колесами и в гусеничном траке не будет накапливаться,пробовали
ли мотоблок в полевых условиях?
AA написал :
Вот еще несколько предметов в коллекцию Alvis'а ...
В случае совпадений с уже имеющимися в коллекции объектами, просьба не винить в плагиате ...
Что-то тема с мая совсем засохла, вот для небольшого оживления в коллекцию Alvis'а небольшое видео про еще один гусеничный мотоблок http://www.youtube.com/watch?v=yAr894NdXCE
AAF Есть у меня фото узлов гусениц и видео выкапывания картофеля с помощью гусеничного привода. Однако вставить пока не могу, так как нужно уменьшить формат фотографий, а видео нужно передать через Ютубе. У меня это не получается, тем более интернет у меня через модем и скорость передачи очень мала. Крутится, крутится по несколько часов, а передать видео не получается. Но я хочу сделать другой гусеничный привод, пониже на 15-20 см., а кроме того внести некоторые конструктивные изменения в пользу технологичности изготовления. Выполненный мной гусеничный привод несколько отличается от первоначальной задумки. Сейчас я ясно представляю, что буду делать и собираю запчасти и заготовки. К осени рассчитываю воплотить идею в изделие. А фотографии и видео я, как только представится возможность, выставлю на форум. Я собственно из-за этого и зарегистрировался на форуме. Может быть мой опыт кому и пригодится.
анатолий д написал :
Сейчас я ясно представляю, что буду делать и собираю запчасти и заготовки. К осени рассчитываю воплотить идею в изделие.
А не могли бы вы пояснить на словах (если у вас некоторые проблемы с видео и фото), что именно вас не устраивает в первоначальной конструкции, с какими подводными камнями вы столкнулись, и на что конкретно нужно обратить внимание при желании создать подобный девайс?Было бы интересно узнать подробности, дабы не повторять чужие ошибки.
Мотокультиватор я приобрёл потому, что он легче мотоблока, для меня это важный фактор. Утяжелять конструкцию мотокультиватора я не собирался, использование различных грунтозацепов и их модернизация не привела к желаемым результатам для проведения окучивания и копки картошки. Бегать за культиватором и толкать его мне не хватало здоровья. Я долго думал и пришёл к выводу, что выходом может быть использование в качестве грунтозацепов гусеничного привода. Я решил использовать наработки самодельных гусеничных снегоходов. Была продумана схема с тремя типоразмерами звёздочек, для уменьшения скорости движения в 1,5, 2 и 3 раза. Основу составлял лист толщиной 5 мм, раскроенный в равносторонний треугольник. В вершины этого треугольника устанавливались оси диаметром 35 мм, накоторые напрессовывались с обеих сторон подшипники закрытого типа с внутренним диаметром 35 мм. Подшипники закрывались обоймами, в которых установлены сальники с внутренним диаметром 35 мм, обоймы крепились болтами к листу. На оси устанавливались звёздочки с двух сторон. Гусеничная лента изготавливалась из двух приводных клиновых ремней, в качестве траков использовались трубы, разрезанные пополам и прикреплённые к клиновым ремням хомутами. После того, как я продумал схему гусеничного привода, на форум выставил свою конструкцию Алвис, чему я очень обрадовался, так как принципы его гусеничного привода соответствовали моим замыслам.
Анатолий, спасибо Вам за предоставленное описание.
Агрегат получился у Вас отличный. Как я понял Вы не используете, как Alvis, муфты разблокировки приводов для поворота?
Каким образом вы передаете вращение от вала культиватора на ведущую звездочку, и каким образом Вы достигаете уменьшения скорости движения в 1,5 - 3 раза? Если есть возможность сделайте крупные фото этих узлов.
А как у Вас относительно нагрузки на ручки? с таким рычагом должно при нагрузке сильно их выворачивать ... Вы не думали закрепить лемех не за штатное крепление культиватора, а за нижнюю поперечную балку?