MadElektrik
MadElektrik
Новичок

Регистрация: 31.12.2009

Орел

Сообщений: 76

14.07.2010 в 12:47:08

Dgippo1 написал : ...а вот на кой ***.... пихаютэтот стабилизатор на "класссику" с жестким мостом*(зависимая подвеска)

Вот на зависимой подвеске: классика, газель, грузовики, автобусы и.т.д. как раз стабилизатор не лишний и его успешно ставят как на передние оси, так и на задние. В данном случае я вижу от него пользу. А у полунезависимой:

MadElektrik написал : роль стабилизатора выполняют рычаги подвески (поз.2) в "сотрудничестве" с соединителем рычагов (поз.19): http://www.auto.etlt.ru/s8-21.php

0
Truck
Truck
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

14.07.2010 в 13:30:17

Tavrovod написал : а зачем его с завода ставят на газели?? :-)

У меня на газели ни спереди ни сзади не было, купил отдельно задний - управляемость улучшилась, да и на кочках меньше раскачивает.

0
Dgippo1
Dgippo1
Резидент

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

14.07.2010 в 16:28:45

MadElektrik написал : Вот на зависимой подвеске: классика, газель, грузовики, автобусы и.т.д. как раз стабилизатор не лишний и его успешно ставят как на передние оси, так и на задние. В данном случае я вижу от него пользу

Я видел эту хрень на классике вживую..... ход рычагов стаба не превышает возможностей деформации сайлентблока в косточке, тоесть он тупо шевелится в косточках и никакой полезной работы не совершает......Вот если б концы были б жестко закрепленны к кузову то может быть польза и была б IMHO

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

15.07.2010 в 09:40:26

Балка заднего моста у 09 имеет минимально необходимую жесткость на кручение. Грубо говоря, для спортивного стиля езды в виражах - совершенно недостаточную. Поэтому ставят дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости. Это дешевле, чем делать варианты исполнения балки с разной жесткостью. Если водитель - глубокий пенсионер или нежная девушка - ей этот прибамбас не нужен, поскольку они его достоинств никогда не заметят, а комфорт от него при прямой езде ухудшается. Цельный мост у классики никак не решает проблему кренов в вираже. Поэтому для динамичной езды - ставят и на него стабилизатор. Особый вопрос - грузовые машины. Они, конечно, спортивно не ездят. Но у бортовой газели при загрузке центр тяжести смещается назад и сильно вверх. На поперечной устойчивости это смещение вверх сказывается очень пагубно. Нужна поперечная устойчивость или нет - это вопрос вкуса водителя. Сам езжу на спортивной хонде - при прохождении виража с визгом резины на сухой дороге - стабилизаторы и спереди и сзади крайне нужны. Надо ли вам так ездить - каждый решает сам.

0
Ratatui
Ratatui
Новичок

Регистрация: 09.03.2008

Уфа

Сообщений: 39

15.07.2010 в 18:33:54

Vladimir_Vas написал : Балка заднего моста у 09 имеет минимально необходимую жесткость на кручение. Грубо говоря, для спортивного стиля езды в виражах - совершенно недостаточную. комфорт от него при прямой езде ухудшается. Особый вопрос - грузовые машины. Они, конечно, спортивно не ездят. Но у бортовой газели при загрузке центр тяжести смещается назад и сильно вверх. На поперечной устойчивости это смещение вверх сказывается очень пагубно. Нужна поперечная устойчивость или нет - это вопрос вкуса водителя. Сам езжу на спортивной хонде - при прохождении виража с визгом резины на сухой дороге - стабилизаторы и спереди и сзади крайне нужны. Надо ли вам так ездить - каждый решает сам.

+1000 нечего добавить, а Honda это вообще эталон в плане подвески и движки, жаль что сейчас они тоже на Макферсон переходят

0
MadElektrik
MadElektrik
Новичок

Регистрация: 31.12.2009

Орел

Сообщений: 76

19.07.2010 в 11:58:05

Vladimir_Vas написал : ... Сам езжу на спортивной хонде - при прохождении виража с визгом резины на сухой дороге - стабилизаторы и спереди и сзади крайне нужны. Надо ли вам так ездить - каждый решает сам.

Позвольте вопрос: Стабилизаторы у Вас в "заводской комплектации" и задняя подвеска независимая, многорычажная, или как у -08....? Если независимая, многорычажная, то без стабилизатора вообще никак:nо: и он стоит с завода

0
MadElektrik
MadElektrik
Новичок

Регистрация: 31.12.2009

Орел

Сообщений: 76

19.07.2010 в 12:00:05

MadElektrik написал : ...обьясните, технически, в чём именно не прав :help... ИМХО Эффект тот же, что и вообще подвеску заглушить

вот

0
MadElektrik
MadElektrik
Новичок

Регистрация: 31.12.2009

Орел

Сообщений: 76

19.07.2010 в 12:00:37

а что с форумом стало?????

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

20.07.2010 в 03:57:15

MadElektrik написал : а что с форумом стало?????

Дык рефлорация :D

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

20.07.2010 в 08:49:45

я сейчас езжу без стабилизатора в передней подвеске :) при спокойной езде-абсолютно не нужная весчь! только тише стало-на четыре резинки меньше скрипят ;)

0
MadElektrik
MadElektrik
Новичок

Регистрация: 31.12.2009

Орел

Сообщений: 76

20.07.2010 в 11:03:42

RHAPSODY написал : я сейчас езжу без стабилизатора в передней подвеске :) при спокойной езде-абсолютно не нужная весчь! только тише стало-на четыре резинки меньше скрипят ;)

в передней?не нужная???:eek::eek::eek: что за машина?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу