Мужики, спасайте! При сборке корпуса GSR'а лопнул шуруп (оторвалась голова), хотя затягивал умеренно. Как выкрутить остатки? Или может чем сделать пропил под шлиц? Размер уж больно мелкий...
Да, кстати, разбирал редуктор, искал причину люфта. Люфтит не редуктор вместе с патроном, а вал ВНУТРИ редуктора. Вал крутится на 6-ти цилиндрах (3 крупных и 3 поменьше). Они являются подшипниками видимо (я не силен в терминологии). И насколько я понял, они хреново подогнаны. У меня сейчас на руках два одинаковых GSR'а, и люфт у них разный по размеру. На втором, купленном на днях, значительно больше. Значит размер люфта "гуляет" по тиражу, а соответственно из-за этого и впечатления от него у всех разные.
P.S. И как снять патрон? Торкс открутил по часовой, а патрон не шелохается.