28.10.2016 в 08:04:22
#5819288
ADM05, да я на двух аккумуляторах проверял. Согласно глоссарию на оф.сайте Бош - Перегрев
Если аккумулятор подвергается воздействию экстремальных температур (вследствие внешних условий или перегрузки), происходит резкое сокращение срока службы аккумулятора (см. «Electronic Cell Protection»).
Смотрим.
Защита от перегрузки: при слишком высокой нагрузке аккумуляторного блока инструмент отключается.
Мне интересно, хоть у кого-то из владельцев защита от перегрузки срабатывает?
28.10.2016 в 19:29:19
#5819824
у меня за 5 лет не срабатывала... не удавалось его так перегружать для более тяжелых заданий есть гайковерт и сетевая дрель
даже когда сверлил 25 форстнером в дсп..аккум (1.3а) сажался быстро конечно..но шурик не вырубался (правда я и не садился на него сверху..а сверлил с умеренным усилием)
его скорее заклинивало и из рук вырываться пытался при чрезмерной нагрузке..но без отключений
кстати недавно у него глюк появился..подсветка не отключается..только аккум надо выдергивать или по несколько раз жмакать кнопку..иногда помогает
28.10.2016 в 20:18:04
#5819874
VitaminD, я чего так обеспокоен, не сгорит ли двигатель от таких кратковременных но регулярных нагрузок? Для сетевого шуруповерта электричества нет на даче.
28.10.2016 в 21:52:05
#5819987
я думаю, если сверлить, не сильно усердствуя, и острым сверлом..то все должно быть нормально но конечно зависит от объемов..
28.10.2016 в 23:05:34
#5820057
Сегодня сдал в сервис свежий GSR 10.8 V-EC HX, шпиндель имеет люфт в редукторе, его можно слегка подвигать влево-вправо, вставленная бита смотрит левее. Биения, эксцентриситета - нет.
29.10.2016 в 01:20:03
#5820140
Feelgood!
18.11.2016 в 23:40:31
#5841551
Bateur написал: Сдаётся мне, что поставить вместо сгоревших IRF6727 можно любые силовые ключи по характеристикам близкие или лучше. Причём быстродействием и другими "тонкими" параметрами можно пренебречь. Если я не прав - пишите.
Большинство МОСФETов N-канальных с неменьшим чем у этих током должно работать, т.к. напряжение С-И небольшое, а затвор через драйвер повышающий питается. У меня валяется 2 платы от них разных версий (сдохли контроллеры или управление, признаков жизни не подают, а контроллер вообще похоже заказной, в инете по маркировке не нашел), транзисторы разные, модели не помню, на одной в корпусах DirectFET (стальная крышка), а другие как у вас плоский SOIC. В понедельник гляну, какие где, для общей базы знаний.
20.11.2016 в 23:51:28
#5843659
garrymtb написал: Доброго времени суток счастливым обладателям Bosch GSR 10.8-2-Li. В данном шуруповерте согласно характеристики есть система защиты аккумулятора Electronic Cell Protection (ECP). Купил себе этот аппарат и решил протестировать, как же эта защита срабатывает. При разряде аккумулятора происходит отсечка и мигает индикатор кол-ва заряда на шуруповерте. А на перегрузку и нагрев от неё аккумулятора данная защита не реагирует. Отсечка в шуруповерте не происходит. Перегрузку создавал высверливая подряд пару десятков отверстий 10мм сверлом в брус на 2й скорости до полной кратковременной остановки двигателя. Шуруповерт гудел, рукоять нагревалась от аккумулятора и даже с двигателя легкая дымка пошла после чего я прекратил опыты. Кто проверял, подскажите как и от какой перегрузки должна срабатывать данная защита? Буду очень благодарен!
garrymtb, защита работает только при перегреве АКБ, и только если есть третий контакт в щуруповерте, GSR не определяет перегруз двигателя, АКБ эта нагрузка почти по барабану, а вот двигатель сгорит. Если не хотите угробить, то либо смотреть за перегревом, не допускать остановок под нагрузкой, т.е. сразу отключать, либо выбирать сверла по рекомендации. Для GSR это 19 мм, больше нельзя. Так же сверлить нужно на 1й скорости перьевыми сверлами.
Я конечно понимаю, что инструкция для ..., но все же "1-ая передача: Диапазон низкого числа оборотов, для завинчивания или для работ со сверлами большого диаметра."
"Электронная система «Electronic Cell Protection (ECP)» за- щищает литиево-ионный аккумулятор от глубокой разряд- ки. Защитная схема выключает электроинструмент при разряженном аккумуляторе – рабочий инструмент оста- навливается."
21.11.2016 в 13:27:18
#5844255
Еще у шуруповерта бывает вот такой звук на первой скорости, видео с просторов инета
21.11.2016 в 14:55:10
#5844358
У меня на беспотроннике именно такой же звук... Скорость не довключается. Несколько раз по-переключав скорость можно найти положение, когда этого хруста нет. И кнопка стала всё больше и больше барахлить - нажимаешь её, подсветка есть, а шурик не крутит... Нервотрепка, с ним...
21.11.2016 в 17:22:50
#5844527
Андраник написал: Еще у шуруповерта бывает вот такой звук на первой скорости, видео с просторов инета
Андраник,
у меня тоже, повторяется в 95% случаев - если переключить на первую скорость, и наклонить вниз патроном то будет такой звук пока не нагрузить вал, потом передача довключается и уже все нормально.
21.11.2016 в 17:24:22
#5844531
Andrey_A написал: У меня на беспотроннике именно такой же звук... Скорость не довключается. Несколько раз по-переключав скорость можно найти положение, когда этого хруста нет. И кнопка стала всё больше и больше барахлить - нажимаешь её, подсветка есть, а шурик не крутит... Нервотрепка, с ним...
Andrey_A, сдавайте в ремонт если гарантия не кончилась, если кончилась, либо выкинуть и купить другой фирмы, либо взять такой же, а первый использовать как донор на запчасти... Покупать отдельно блок управления с ценой больше половины стоимости соло расточительство
21.11.2016 в 23:55:58
#5845073
ole325, но это не нормально. У меня такой же звук, при этом редуктор уже меняли. И, такое впечатление, что иногда тригер, прреключенный на вторую как бы дощелкивает при старте. В общем, задумка неплохая - 730 граммов и 135 мм, но редуктор от старой модели, номера одинаковые. P.S. Если нажимать быстро кнопку, то изредка она не срабатывает.
22.11.2016 в 09:08:17
#5845244
Андраник написал: ole325, но это не нормально. У меня такой же звук, при этом редуктор уже меняли. И, такое впечатление, что иногда тригер, прреключенный на вторую как бы дощелкивает при старте. В общем, задумка неплохая - 730 граммов и 135 мм, но редуктор от старой модели, номера одинаковые. P.S. Если нажимать быстро кнопку, то изредка она не срабатывает.
Андраник, в EC-V редуктор новый, но проблемы все теже... Первый после покупки сдал - очень разд раздражало, что переключатель не фиксируется пока не покрутить патрон, кстати в инструкции на EC-V так и написано, если не включился, просто покрутите патрон - вот такие дела
С кнопкой тоже бывает проблемы, особенно печалит стоимость всего модуля кнопки около 3500р, надеюсь либо так и останется проблема крайне редко, либо наоборот начнет прогрессировать тогда поменяю.
Если вам редуктор меняли, то можно при второй неисправности той же детали требовать возврата денег или обмен на новый.
22.11.2016 в 10:17:21
#5845296
ole325 написал: ...С кнопкой тоже бывает проблемы, особенно печалит стоимость всего модуля кнопки около 3500р, надеюсь либо так и останется проблема крайне редко, либо наоборот начнет прогрессировать тогда поменяю.
У меня прогрессирует. Вот это снимал в конце лета -
Сейчас сбои происходят намного чаще...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу