Думаю стоит создать отдельную ветку по клонам. Заполонят они скоро наши родные просторы. В нашем городе уже появились. Спрашивал по поводу Фемера у дилера Фаворита - говорит хреновые они. Редуктора грит летят. Пользователи лжеФаворитов отзовитесь, как они по качеству. А если кто продавал их, тоже расскажите- в сервис часто носят и какие проблемы? Может тоже их буду продавать. Кстати тот же дилер Фаворита сказал что импортер лжефаворитов перестал их ввозить из-за низкого качества. Кто про это что слышал.
А у нас не знают, кто чей клон, где первоисточник. Но БУЛАТ и SAMSON, такая же модель - отличный аппарат. Сделаны качественней, чем российский Фаворит, и цена дешевле (во всяком случае в Харькове). В Торговом Доме БУЛАТ(навеску там беру) в сервисника спрашивал -за этот год привезли в ремонт 1аппарат, причина - перевернули мотоблок и масло попало в цилиндр. А редуктор им еще ни разу не приходилось разбирать, признались - не видели его изнутри.
ТЕРО собираются в Ростове на дону.Ввозятся запчастями из Китая всякие модели, собираются и обзываются ТЕРО.А Китай в свою очередь копирует,(как говорится с миру по нитке).ТЕРО-14 двигатель передрат у японцев,редуктор у итальянцев. Вот он собран в Китае
Кто читает - привет! Обладаю - Tero GS 9, двигатель ZS 168 FB, 65 кг. Картошку посадили нормально. Окучил немного при полке тяпкой. Выкапывал почти по ровной поверхности. Грунтозацепы - 290.5мм плюс по 25мм сами грунтозацепы. Теперь точно знаю, что для выкапывания нужен больше диаметр, да и , наверное высота грунтозацепов - 50мм, а то и больше. Невозможно было выставить правильный угол картофелекопалки. Перевернул вверх ногами прицепное устройство и осилил картошку. Это в прошлом. На будущее Кто умнее и опытнее прошу проконсультировать.) Видел пашут МБ от 50 кг и выше. Я своим пробовал, думаю пойдет. С весом плюс 20 кг. Не полноценная вспашка, но 15-20 см может получиться. Чернозем. Вопросы: 1.Какие грунтозацепы наиболее оптимальны по диаметру для моего китайского помощника для вспашки, для выкапывания картошки, для окучивания? 2.При смене диаметра колес как сильно возрастает нагрузка на механизмы? 3.Как быть с весом? Колеса утяжелять или на раму прикрепить? 4. Может в зиму вообще не трогать участок или прокультивировать и поделать борозды для будущего сохранения влаги? Всем, кто поможет советом - спасибо большое!
Леонид Челны написал :
А если кто продавал их, тоже расскажите- в сервис часто носят и какие проблемы?
Добрый день, завожу в Украину мотоблок PArma 168.3 - аналог Фаворита, за 2 года на нашем сервисе был 1 мотоблок - человек не заливал масло в редуктор, пользовался тем, что еще мы заливали, по-этому на 2-й передаче визжал редуктор, промыли, залили масла -все норм)) Были случаи , когда мотоблок наклоняли сильно и масло с картера попадало в цилиндр.
Jek123 написал :
Валы круглые. Брал за 19900 рублей. Двигатель китаец ZS 168FB 6.5 сил.
Здравствуйте! Вы случаем не из Ельца? Я с Долгоруково. Только я покупал на год раньше и стоил он тогда 24500. По качеству полное г...но. Уже столкнулся с многими проблемами (описывал в ветке по Фавориту)
Jek123 Хорошо на форуме иметь земляка. Просто я ориентировался по цене МБ. Когда ездил в магазин, где покупал МБ за поршневыми кольцами в этом году, глянул цены: МБ TERO теперь стоят 19900. Просто этот магазин в Ельце бывший завод Эльта.
Если проблем нет - это очень хорошо, желаю и дальше чтоб без проблем.
Kvas написал :
У меня Zubr GN-2 с весны. культивация - 80 соток, окучивание картофеля - 40 сот. Разные грузы тягаю. Пока проблем нет. В сервис не обращался.
Приобрёл на днях такой же. Собрал,завёл - работает! Пока по теплице с фрезами бегаю обкатывая. И поволноваться заставил уже слегка (брал по оптовой цене в коробке и без гарантии) - глох спонтанно. Трабла оказалась в крышке бензобака: резиновая прокладка перекрывала дренажную дырку и бак закрывался герметически. Соответственно из-за создававшегося вакуума бензин переставл поступать в двигатель. Вот так вот бывает! Не сталкивался никто?
Привет форумчане. Приобрел китайских клонов, хотелось, чтобы был полный "фарш" (два вала отбора, стартер), но со стартером не было. Интересно, в "Зирке" и "Зубре" картер коробки передач такой же алюминиевый, что и у меня? О всех минусах и плюсы китайского фаворита буду сообщать.
Привіт форумчани придбав китайського клона, хотілося щоби був повний "фарш" (два валивідбору, стартер) но з стартером не було.
Цікаво чи в "Зірці" і "Зубрі" картер коробки передач алюміньовий того, що в мене алюміньовий.
Про всі не доліки та плюси китайського фаворита буду повідомляти.
Поставил новый покашчик давления масла, на холостых оборотах зашкалил и вышел из строя. Попробую старый советского производства, а может китайцы не ставят редукционные клапана? Кому об этом что-то известно напишите.
Поставив новий покашчик тиску масла на холостих оборотах зашкалив і вийшов з ладу попробую старий радяньського виробництва а може китайці некладуть редукційного клапана кому проце щось відомо напишіть