Georg052 написал : Поначалу при манёврах глох двигатель, срабатывал датчик уровня масла, долил грамм 100.
Если масла больше нормы - это плохо. Лучше просто датчик отключите.
07.04.2012 в 01:03:04
Georg052 написал : Поначалу при манёврах глох двигатель, срабатывал датчик уровня масла, долил грамм 100.
Если масла больше нормы - это плохо. Лучше просто датчик отключите.
Сытый конному не пеший!
07.04.2012 в 14:53:47
Бело Та понятно. Но я так понял, что Georg05 не недостающих 100 гр. масла долил, а сделал так, что масло выше метки.
Сытый конному не пеший!
15.04.2012 в 11:40:36
Ура! Я завершил весенне-полевые работы! Итог: мотоблок «съел» 12 литров бензина. Было обработано (фреза) около 16 соток и посажено окучником около 8 соток , ну и естественно шефская помощь : у родителей прокультивировал около шести соток с препятствиями (виноградник и деревья). Выполненной работой доволен, особенно мои домашние. Тяжело пришлось у меня в винограднике, там 8 лет не было ни плуга, ни лопаты. К мотоблоку особых замечаний нет, не считая запотевания в р-не редуктора двигателя и пробки-щупа на самом двигателе. Из поломок (как для меня, так это и не поломка) лопнула пластина крепления левого крыла (щиток). Тут же был заварен инвертором. Понравилось то, что регулировка руля позволяет идти сбоку от МБ и «заезжать» прямо под натянутую проволоку «шпалеры» в винограднике, ну и не топтаться по обработанному. При нарезке борозд пришлось окучник доработать, а именно доварить на уши и сам клин полосу металла высотой около 7 см, потому, что земля переваливалась через сам окучник. Засыпать картошку пришлось сапой, т.к. пока нет дискового окучника, а эксперимент с ушастым окучником и «узкий ход» на резиновом ходу провалился.
Из минусов: нужна сноровка при переключении передач, а именно нет чёткой фиксации при вкл. передачи ( но сама передача при работе не выскакивает). Мне кажется, в этом китайцы не виноваты, потому как сама проблема присутствует у оригинала с Омским редуктором. Хотя могу и ошибаться. Ну и последний минус: не работает без бензина ;) .
Теперь для тех кто думает что работа у оператора МБ лёгкая. Нет, совершенно противоположное мнение по окончанию работы. Крепатура и поясница дают о себе знать. Но я за три дня сделал столько работы, сколько сам бы со своим здоровьем не сделал бы за две недели. Ну и результат и качество говорит само за себя.
пы.сы. фотоальбом
Ну и всех с праздником Пасхи! Христос Воскресе!
15.04.2012 в 12:37:50
Georg052 написал : При нарезке борозд пришлось окучник доработать, а именно доварить на уши и сам клин полосу металла высотой около 7 см, потому, что земля переваливалась через сам окучник.
Это ж на какую глубину Вы картошку закапывали? :eek:
Georg052 написал : Ну и последний минус: не работает без бензина
После регулировки капанов-зажигания-карбюратора расход бензина раза в 3 меньше становится.
Georg052 написал : Теперь для тех кто думает что работа у оператора МБ лёгкая. Нет, совершенно противоположное мнение по окончанию работы. Крепатура и поясница дают о себе знать.
Когда прочувствуете как правильно направлять мотоблок в процессе работы, то станет намного легче.
Посоветую еще одну доработку - перевернуть один из шкивов и поставить сдвоенный натяжной ролик
Сытый конному не пеший!
15.04.2012 в 17:13:14
Georg052 написал : Хотя могу и ошибаться. Ну и последний минус: не работает без бензина .
Это лечится.Ставится электродвигатель и вперед.Крот и Нева так работали.Крот долго,Нева один сезон.При обработке междурядий не удобно.Воистину Воскрес!
Tomkol написал : Это ж на какую глубину Вы картошку закапывали?
И мне интересно.Я садил два раза под окучник (ушастый),сужал его до предела и ставил насколько мог вертикально.Очень близко к вертикали получалось.
Georg052 написал : пы.сы. фотоальбом тут
Я бы вместо упора поставил бы тальреп,и упор и регулировка одновременно.Это еще можно сделать в любой момент.
15.04.2012 в 21:54:13
Христос воскрес ! всем привет. в декабре купил мотоблок Samson, зимой успел только перебить землю один раз, так как перепахать некогда было. и вот весна, сбылось, выполз на огород. перебил всё что только попалось в глаза. даже на целину позарился, но гробить мотоблок нестал, жаба. уже попробовал пахать, только нужны грунтозацепы и груз. я пригрузил своих коней двумя кусками рельсы по 60 см длиной, хватило сполна. то же самое и для посадки картошки. даже понравилось, жаль какртохи сажаю мало. первая борозда трудно получалась, неграмотный я. а вторую уже делал аж бегом. вот фото.
сначала делал борозды, а потом прошел окучником и всё красиво засыпал. мотоблок зверюга.
15.04.2012 в 23:10:07
Tomkol написал : Это ж на какую глубину Вы картошку закапывали?
примерно 8-12 см, в прочем как всегда.
Tomkol написал : После регулировки капанов-зажигания-карбюратора расход бензина раза в 3 меньше становится.
В исправный механизм пока лазить не хочется, пусть ещё с десяток часов поработает, клапана прихлопаются и там можно и первое ТО организовать.
Tomkol написал : Когда прочувствуете как правильно направлять мотоблок в процессе работы, то станет намного легче.
Я его почуствовал.На копаном и вспаханом участках я его веду одной рукой, впрочем как и при нарезке грядок. Тяжело было в саду и в винограднике, где сплошные манёвры на практически целине.
Pavel003 написал : Ставится электродвигатель и вперед
Вместе с МБ таскать ещё 80 метров кабеля, нет уж, простите :)
Pavel003 написал : И мне интересно.Я садил два раза под окучник (ушастый),сужал его до предела и ставил насколько мог вертикально.Очень близко к вертикали получалось.
У меня под посадку картохи земля очень рыхлая, и при нарезке борозды пересыпалась через окучник. В принципе глубины хватало, но по совету соседа я нарастил на 5-7 см окучник. Меня это устраивает.
Tomkol написал : Посоветую еще одну доработку - перевернуть один из шкивов и поставить сдвоенный натяжной ролик
Я на Вашу доработку давно обратил внимание, по возможности внедрю.
Pavel003 написал : Я бы вместо упора поставил бы тальреп,и упор и регулировка одновременно
Это Вы наверное насчёт упора для сошника? Мне в данной схеме удобно то, что сошник при заднем ходе слаживается, с тарлепом наверное такое не получится
15.04.2012 в 23:59:55
Georg052 написал : В исправный механизм пока лазить не хочется
Я уже давно заметил, что изначально всякая техника хорошо спроектирована. Но вот на стадии сборки, как правило, плохо скручена и плохо отрегулирована. И все эти недочеты, если их вовремя не устранить, приводят к значительному сокращению жизни этой самой техники.
Georg052 написал : пусть ещё с десяток часов поработает, клапана прихлопаются
Если там зазоры неправильно выставлены, то могут и не прихлопаться, а даже наоборот - поподгорать. Так что полчаса потратить на проверку регулировок - выгоднее, чем потом локти кусать.
Georg052 написал : Я его почуствовал.
Прочувствуете тогда, когда он у Вас будет почти самостоятельно разворачиваться на шести фрезах практически на одном месте. Вот тогда наступит момент облегчения в процессе работы.
Сытый конному не пеший!
16.04.2012 в 00:02:57
Tomkol, приму Ваши рекомендации к сведению.
16.04.2012 в 00:44:44
worms4d написал : сначала делал борозды, а потом прошел окучником и всё красиво засыпал. мотоблок зверюга.
А где ж зверюга.Или если ты видел,то и все видели?Я вообще такое имя первый раз слышу.Хотя сейчас все зверюги на одно лицо.
Georg052 написал : Вместе с МБ таскать ещё 80 метров кабеля, нет уж, простите
Ничего смертельного.Зато экономия.и не плохая.
Georg052 написал : Мне в данной схеме удобно то, что сошник при заднем ходе слаживается, с тарлепом наверное такое не получится
Нет конечно,хотя вопрос решаемый,естественно.
Tomkol написал : Если там зазоры неправильно выставлены, то могут и не прихлопаться, а даже наоборот - поподгорать. Так что полчаса потратить на проверку регулировок - выгоднее, чем потом локти кусать
Очень часто там нет регулировки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу