Если верить гуглу, то наклейка FERMER цепляется на МБ для белорускаго рынка. судя по фото, FERMER FM-643 это тот -же Зубр-GN4 и аналоги. А обсуждаемая копия на этой ветке у них идёт под именем FERMER FM-700PRO. смотрлел тут
ну если вы решили выбирать из 2-х этих , то второй будет лучше . у второго редуктор чугунный. а так впринципе это подобные вещи. у меня у самого с чугунным редуктором.
да , у него цепная переда , как у первого , так и у второго. ведь по сути они одно и тоже . у клона фаворита , по моему мнению есть и преймущества и недостатки. безобразновато сделана вся компановка. китайцы пока тупо передрали и все. немешало его бы и модернизировать потехоньку. не нравиться мне как и в салюте , что валы не граненые. ну ладно нашим производителям сделать валы и потом трубу граненую тяжко. но китайцы изготавливают вот другие модели на граненых валах и на клон давно бы слепили. тогда бы нашему фавориту тяжко пришлось , ведь преймущества явно были бы на стороне китайца.
Georg052 написал :
Ура! Я завершил весенне-полевые работы! Итог: мотоблок «съел» 12 литров бензина. Было обработано (фреза) около 16 соток и посажено окучником около 8 соток , ну и естественно шефская помощь : у родителей прокультивировал около шести соток с препятствиями (виноградник и деревья). Выполненной работой доволен, особенно мои домашние. Тяжело пришлось у меня в винограднике, там 8 лет не было ни плуга, ни лопаты. К мотоблоку особых замечаний нет, не считая запотевания в р-не редуктора двигателя и пробки-щупа на самом двигателе. Из поломок (как для меня, так это и не поломка) лопнула пластина крепления левого крыла (щиток). Тут же был заварен инвертором. Понравилось то, что регулировка руля позволяет идти сбоку от МБ и «заезжать» прямо под натянутую проволоку «шпалеры» в винограднике, ну и не топтаться по обработанному. При нарезке борозд пришлось окучник доработать, а именно доварить на уши и сам клин полосу металла высотой около 7 см, потому, что земля переваливалась через сам окучник. Засыпать картошку пришлось сапой, т.к. пока нет дискового окучника, а эксперимент с ушастым окучником и «узкий ход» на резиновом ходу провалился.
Из минусов: нужна сноровка при переключении передач, а именно нет чёткой фиксации при вкл. передачи ( но сама передача при работе не выскакивает). Мне кажется, в этом китайцы не виноваты, потому как сама проблема присутствует у оригинала с Омским редуктором. Хотя могу и ошибаться. Ну и последний минус: не работает без бензина ;) .
Теперь для тех кто думает что работа у оператора МБ лёгкая. Нет, совершенно противоположное мнение по окончанию работы. Крепатура и поясница дают о себе знать. Но я за три дня сделал столько работы, сколько сам бы со своим здоровьем не сделал бы за две недели. Ну и результат и качество говорит само за себя.
пы.сы. фотоальбом тут
Ну и всех с праздником Пасхи! Христос Воскресе!
А какая ширина культивации (фрез) на самом деле? на разных сайтах пишут от 73 до 90 см. и идут ли в комплекте диски по бокам фрез?
Я не помню сколько по пачпорту у GN-2, но можете примерно прикинуть по фото Ширина крыльев 50 см, т.е. ширина обработки около метра, но при этом посередин остаётся нетронутый грунт из-за редуктора. Дисков в компклекте не было.