02.06.2014 в 18:26:06
Доброго времени дня! Прочитал тут всю тему. У меня обратная, в отличии от многих, проблема с косой. Не держит холостой ход. Заводится с пол-оборота, газует хорошо, при нажатой ручке газа и косить можно, а вот если газ отпустить, то сразу глохнет. Проблема после зимы образовалась, в прошлом году было "как часы". Косе 2 года всего. По инструкции пытался регулировать ХХ, но никаких изменений вообще не наблюдалось, ни в лучшую, ни в худшую стороны. Что делать? Тоже разбирать, продувать, промывать карбюратор?
03.06.2014 в 15:19:59
smv написал : промывал и продувал карбюратор, отмачивал в ацетоне, и вновь продувал. Пробовал завести, но результат был тот-же: заводится, при добавлении газа глохнет. Пришел к выводу, что залип обратный клапан главного жиклера. Дальнейшие усилия направил на промывку и продувку именно главного жиклера. Использовал очиститель карбюратора для автомобиля и опять же ацетон. И буквально через час получил результат - двигатель завелся и вышел на максимальные обороты.
Аналогично - не выходит на максимальные обороты (7 лет идеально работала). Но при многократных нажатиях праймера, он не становится жестким. И в бензобак гонит много воздуха с бензином (по шлангу с обраткой). Просто как "газировка" какая то. Как и Вы , изучив теорию Walbro, прихожу к выводу, что надо мыть обратный клапан главного жиклера. Не закрывается ОН и через главный жиклер сосется воздух при прокачивании праймером. ИМХО.
03.06.2014 в 15:24:43
sw-alex написал : Что делать? Тоже разбирать, продувать, промывать карбюратор?
Промывать, продувать и смотреть на состояние прокладок и мембран. Дуть в дырочки холостого хода.
04.06.2014 в 14:11:49
Муравей написал : Аналогично - не выходит на максимальные обороты (7 лет идеально работала). Но при многократных нажатиях праймера, он не становится жестким. И в бензобак гонит много воздуха с бензином (по шлангу с обраткой). Просто как "газировка" какая то. Как и Вы , изучив теорию Walbro, прихожу к выводу, что надо мыть обратный клапан главного жиклера. Не закрывается ОН и через главный жиклер сосется воздух при прокачивании праймером. ИМХО.
Симптомы точно такие же, как и у меня были. Тоже праймер воздух гнал в бензобак. Так что думаю, что диагноз верный и дальнейшие действия понятны - промывка и продувка главного жиклера (как добраться к самому клапану - не знаю, но промывочные жидкости все равно на него попадут). И не торопитесь - у меня неделя ушла на это веселое занятие, из которой двое суток карбюратор провел в банке с ацетоном (в разобранном виде, конечно и без мембранн). Удачи!
05.06.2014 в 00:29:18
Спасибо. Понятно в каком направлении идти дальше.
07.07.2014 в 12:53:25
Добрый день! У Вас видимо полетел поршень насоса арт. 1123 120 9700! Находится он под дросильным валом. Вам надо открутить главный регулировочный винт (H), в карбюраторе выкрутить жиклер и пальцам перекрыть все каналы, в отверстие винта (Н) прысните промывочной жидкости, если жидкость будет выходить из отверстия дросильного вала, то у Вас идет подсос воздуха из под поршня насоса!
08.07.2014 в 00:26:21
Multik_off, там коса старая. Карбюратор, скорее всего, ещё без ускорительного насоса:
Муравей написал : не выходит на максимальные обороты (7 лет идеально работала)
12.07.2014 в 16:54:35
Здравствуйте , такой вопрос , приобрел бензокосу
Еще не запускал , топливо не заливал , во время сборки обнаружил что в двигателе , если ее перемащать вверх вниз что то слегка гремит . Как будто мелкая гайка болтается где то . Отвернул пробку , не она
Стоит ли ее запускать или нести сдавать ?
12.07.2014 в 19:46:15
Возможно это побрякивает бензофильтр в бачке, проверьте.
12.07.2014 в 22:45:38
Подскажите, косе уже года 3, при работе на холостых при открытой заслонке все работает нормально, (завести при закрытой заслонке не получается) как только газую или закрываю заслонку сразу глохнет. Пробовал снимать воздушный фильтр карбюратора и при открытой заслонке впрыскивать жидкость для очистки карбюратора, однако не помогло. Пробовал разобрать карб, сверху открутил четыре винта - добрался до мембраны, дальше неясно как откручивать карб... и стоит ли, или можно попробовать порегулировать винтами?
14.07.2014 в 07:37:23
Seat, не беспокойтесь, всё в порядке у Вашего триммера. Это звякает чашка сцепления. Она конструктивно имеет небольшой осевой люфт, так что при резком встряхивании триммера и должна звенеть.
igor.yarosla, а зачем Вы закрываете воздушную заслонку во время работы двигателя? Он и должен глохнуть от этого. Закрываем заслонку только для холодного запуска, чтобы временно обогатить смесь. Если двигатель заводится при открытой заслонке, да и пусть заводится - это же не мешает работе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу