alexandrius
alexandrius
Местный

Регистрация: 20.07.2013

Херсон

Сообщений: 358

26.08.2013 в 16:34:49

Наконец-то кончились мои мучения выбора пилы.

Выбирал, по сути, между Hitachi 7FMA (или как там её) и DeWALT DWE560. В первой смущал слабоватый мотор, во второй - мало распространённый у нас формат диска 184х16. И вдруг я совершенно случайно наткнулся на умеренной цены пильный диск Бош 184х16 с 40 зубьями. Вероятно, Бош такой размер делает для свои пил Skil. Диск недорогой, но у меня под мелкорезный диск и объем работы невелик. Пока успел только распаковать. Вечером попробую раскроить лист ОСБ 18мм.

0
Вложение
бегрол
бегрол
Резидент

Регистрация: 26.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 9052

26.08.2013 в 17:14:14

alexandrius, ну - за покупку )) . Поздравляю !

0
Homemaster
Homemaster
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

26.08.2013 в 17:17:34

бегрол написал : Скоро уже ...

Вероятно :)

VASEX написал : а чем милка не устаревает, или вам сетевая нужна

Милку в руках не держал и сетевая больше нужна.

alexandrius написал : Наконец-то кончились мои мучения выбора пилы.

Пилите, Шура, пилите, она золотая жёлтая! ;)

0
Deimos_Chiv
Deimos_Chiv
Местный

Регистрация: 13.04.2011

Саров

Сообщений: 283

26.08.2013 в 21:35:02

VASEX написал : зря вы так про милку

Вы меня неправильно поняли, я как раз жду не дождусь когда коллекторные двигатели будут повсеместно вытеснены вентильными. У последних неоспоримые преимущества перед коллектрониками, ресурс на порядок выше, шум по порядок меньше (да на порядок! В десять раз), КПД выше минимум в полтора раза, скажем, из 1кВт потребляемой мощности будет на вал передаваться не 500-600Вт, а 800-900. Сверхточное поддержание оборотов под нагрузкой, константная электроника коллекторников даже с полноценным тахометром (а тиких инструментов все меньше и меньше, у меня только фрезеры Elmos ERW18 c тахометрами, у остального инструмента с CE обычный анализ потребляемого тока) нервно курит в сторонке. У вентильно-реактивных еще и масса меньше. http://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_реактивный_электродвигатель Инструмент был бы вечным, но видимо в этом и причина, ни один производитель не заинтересован выпускать неломающийся товар. К вопросу о ресурсе, вентильные шпиндели на ЧПУ работают иногда в режиме 24/7 круглый год, только подшипники менять вовремя и все проблемы. Теже двигатели в компьютерных винчестерах могут десятки лет молотить круглосуточно без остановки, и откажет быстрее электроника, чем механика. Так что я очень рад за милку.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

26.08.2013 в 22:43:26

Deimos_Chiv, ресурс на порядок выше тут какое дело, ресурс движка завязан на механику и электронику, поэтому все составляющие необходимо подтягивать, чего не наблюдается. КПД для аккумуляторки на первом месте и здесь большой плюс, а об остальном говорить пока не приходится. Даже намека нет

0

in my humble opinion

бегрол
бегрол
Резидент

Регистрация: 26.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 9052

26.08.2013 в 22:56:31

Согласен . Движки у нормальных компаний - не самое слабое место .

0
sereza
sereza
Ментор

Регистрация: 05.11.2010

Москва

Сообщений: 6402

26.08.2013 в 23:05:19

Kvost написал : чего не наблюдается

..это у Боша, а так-то некоторые *подтянули* под это все остальное. "..Кроме того, применение бесщеточного мотора позволило реализовать другую энергосберегающю задумку-рекуперацию энергии торможения. Как в автомобиле! Дрель-шуруповерт Metabo c бесщеточным двигателем поступит в продажу осенью." "..Более того, мы фактически *застолбили* как минимум на пол-года весь объем производства новых "банок" Sanyo (2.6 a/ч)." /журнал "Инструменты" лето 2013 года/

0
бегрол
бегрол
Резидент

Регистрация: 26.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 9052

26.08.2013 в 23:15:33

Конечно цифры умопомрачительные - 5,2 а/ч . Реально . Циркуляркой можно будет долго торцевать . В купе с Безщёточным мотором ... Эх , хорошо без проводов !

0
sereza
sereza
Ментор

Регистрация: 05.11.2010

Москва

Сообщений: 6402

26.08.2013 в 23:26:51

бегрол написал : Эх , хорошо без проводов !

"..в реалиях же "бесколлекторник" обеспечивает выигрыш 10-15%..Притом замечу, что главный выигрыш достигается в основном при нагрузках, близких к максимальным, когда потребляется большой ток."

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

27.08.2013 в 00:08:36

sereza написал : Кроме того, применение бесщеточного мотора позволило реализовать другую энергосберегающю задумку-рекуперацию энергии торможения. Как в автомобиле!

Это возможно только на ХХ с теоретическим эффектом аж в доли процента. Хотя повод вякнуть даёт :)

sereza написал : Sanyo (2.6 a/ч)

Кто бы их распотрошил, да показал, что там стоит. Смелости не хватит :)

бегрол написал : Эх , хорошо без проводов !

Неплохо :)

sereza написал : "..в реалиях же "бесколлекторник" обеспечивает выигрыш 10-15%..Притом замечу, что главный выигрыш достигается в основном при нагрузках, близких к максимальным, когда потребляется большой ток."

Ну это уже для тех, кто понимает истинный цимес цепных передач в перфах одной марки... :)

0

in my humble opinion

sereza
sereza
Ментор

Регистрация: 05.11.2010

Москва

Сообщений: 6402

27.08.2013 в 00:13:10

Kvost написал : Это возможно только на ХХ с теоретическим эффектом аж в доли процента. Хотя повод вякнуть даёт

Промолчу;)

Kvost написал : Кто бы их распотрошил, да показал, что там стоит. Смелости не хватит

инфы полно в Инете, но..распотрошим будет повод.

Kvost написал : Ну это уже для тех, кто понимает истинный цимес цепных передач в перфах одной марки.

Не ко мне, но, не..доказано.:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу