Вопрос про МС1000.
В анотации написано о применимости данной смазки в высоко нагруженных механизмах и в частности отражается высокая стойках к ударным нагрузкам. А в Вашей таблице данная смазка упомянута только однажды, с подачи Serga, а в таблице аналогов вообще не прописана. Вопрос такой - можно-ли смазывать МС1000 хвостовики буров для перфоратора?
С Уважением, Валерий.
2ДМИ-III-й Я еще не совсем закончил работу. В карте смазки"Жигулей"; обнаружилось пять отсутствующих смазок в таблице аналогов. Дополню таблицу аналогов и вышлю вам на email.
Один момент, давайте договоримся пополнять эту таблицу на http://rockmaster.ru/grease.htm рекомендациями по смазкам ТОЛЬКО от производителей электроинструмента и ТОЛЬКО от производителей смазочных материалов, а не тем, что кто-то, что-то и кому-то посоветовал. Мы достаточно тут переломали копий по поводу допусков и одобрений смазок в электроинструменты. Никто не отрицает важность этой работы.
Если я не ошибаюсь, смазки МС производит Питерская компания ВМПАвто. И у них на сайте есть форум. Давайте оттуда получим ответ по смазке МС1000.
На счет переломанных копий. Смазка появилась на рынке и с Интерсколом достигнута договоренность об испытании смазки HUSKEY Coolube 2 в редукторах дрелей. Следом пойдет смазка HUSKEY Coolube 00 для редуктора перфораторов. Сомнений нет, что она пройдет испытания. Сомнения есть только в часах работы.
А подшипники Интерскол получает из Германии уже со смазкой. Какая там смазка можно выяснить только у поставщика подшипников. Этот поставщик находится в Москве. Для меня выглядит невероятным скооперироваться с немецким производителем подшипников. Лучше сосредоточу усилия на словенской ИСКРЕ.
Хаскей написал :
...давайте договоримся пополнять эту таблицу на http://rockmaster.ru/grease.htm рекомендациями по смазкам ТОЛЬКО от производителей электроинструмента и ТОЛЬКО от производителей смазочных материалов, а не тем, что кто-то, что-то и кому-то посоветовал.
Ну разумеется я всеми руками только ЗА такое обсуждение. Вот только как-бы привлечь к нему других производителей смазок... Попробую задать вопрос на форуме ВМПАвто, может удастся получить ответы, а может быть там примут приглашение и поучаствуют в этой ветке.
Что касается того, чтобы не сваливать в таблицу все "что бабушка нашептала" - согласен, просто изначально таблица была собрана из всех рекомендаций и упоминаний о применении смазок которые я смог найти на этом форуме чтобы было от чего оттолкнуться.
Когда таблица была опубликована я предложил общими усилиями ее корректировать.
Да... Еще раз прошелся по старым темам про смазки - действительно много копьев поломали, но зато какие были дебаты!!! ;)
Интересно почему не появляется GeorgeSPb (Нанотек), было-бы интересно услышать что нибудь о применении их смазок в электроинструменте...
Цитата из FAQ-а сайта ВМП Авто(smazka.ru):
Вопрос: Чем смазать редуктор "болгарки" фирмы BOSCH?
Ответ: Смазкой МС-1000. МС-1000 идельно подходит для высоконагруженных узлов, не разбрасывается при вращени.
Специализированная пластичная смазка для электромашин промышленного и бытового назначения.
Применение:
• Подшипники качения электрических машин горизонтального и вертикального исполнения, в том числе высокоскоростные.
• Подшипники и редукторы электродрелей и отрезных машин, ударные механизмы перфораторов.
• Шлицевые соединения, направляющие.
• Звездочки цепных бензо- и электропил и др.
тоже самое написано и на банке их смазки, которую я и приобрел для редуктора болгарки, смазка темно серого цвета, 200гр - 75 руб.
2ДМИ-III-й написал :
чтобы не сваливать в таблицу все "что бабушка нашептала" – согласен
А то мы опять придем к салу и сливочному маслу -:)
Мне запомнился шикарный анекдот. Вопрос: Почему ружья не смазывают сливочным маслом? Ответ: Потому что оно скользкое и выскакивает из рук! -:)
GeorgeSPb все уже отрекомендовал и отдыхает от трудов праведных.
2ashmh Однозначно, что для редуктора и подшипника электроинструмента смазка должна быть для высоких скоростей. Серия смазок МС, на сколько мне помнится, то это силиконовые смазки. Однако нет, не хочу гадать на кофейной гуще и это некорректно. Пусть они сами за себя отвечают, тем более что они совсем рядом.
Вообще, в Справочнике Школьникова куча отечественных редукторных смазок, в т.ч. и полужидкие! Но это дело труба, их нет и не будет в розничной продаже, поэтому нет никакого смысла в них разбираться.
2ДМИ-III-й В таблице ***INTA ltd. – Полиуреновая***
Если по англ. это ”polyurea”, то по-русски правильно будет полимочевинная или поликарбамидная смазка.
2Хаскей, Добавил.
Вообще у меня есть задумка создать сайт с подборкой информации именно по обслуживанию инструмента, а также с описаниями различных моделей, подробными инструкциями по сборке-разборке, замене смазки, предостережениями и т.п.
Есть даже хороший домен STRUMENT.RU вот только времени и рук на все не хватает...
2ДМИ-III-й Еще по хорошему нужно добавлять следующую инфу.
У фирмячего инструмента могут быть свои конструктивные особенности и идти разные смазки. Упоминали один перф AEG в который идет обычная смазка и полужидкая. Т.е нужно указывать, узел, модель и производителя инструмента и какая туда идет смазка. Но это колоссальная работа и фирмачи не скажут спасибо. Потому что у них один ответ:"Несите в фирменный сервис"! А если его нету в моем любимом Урюпинске и Мухосранске?! В Москву никто не поедет с дрелью на ремонт!
Проще собрать на сайте сервисные инструкции по производителям. Но сколько я их не читал в очень многих вообще НЕ указывают ни какие смазки, в т.ч. и в фирменных инструкциях. Я так понимаю, что нормальной ремонтной документацией многие фирмачи снабжают только свои сервисы.
2Хаскей, Вопрос по маслам.
Есть гидравлический домкрат для жестянки. Подтекает. Какое масло посоветуете? Пока пользуюсь маслом для гидроусилителей неизвестного производителя.
Масло для компрессора. Срок замены подходит. Что посоветуете?
2andrey_o: Я же тоже не семь пядей во лбу :( Недостаточно информации по компрессору.
Как говорится в этом случае, а что рекомендует производитель компрессора? От этого проще всего оттолкнуться. Какой компрессор вообще, они бывают разные!? Обратите внимание на вязкость масла.