Я юзаю 430-ю, ничего плохого сказать не могу. Пользуюсь, правда, нечасто.
Что напрягает - нет родных макитовских цепей - в коробочке на которой однозначно указана марка пилы. Приходится со своей цепью на рынок ходить и потом прямым сравнением перепроверять продавца и его каталоги. Все это после того, как купил на киевском рынке цепь Stihl (по заверениям продавца - подходит для бензиновой макиты DCS 430), а подошла она только на электрическую UCS 4003 (благо, и такая в хозяйстве имеется). Кстати, электрической макитой пилю гораздо чаще, очень удобная пила.
Ради этого был сегодня в ОБИ.
Все посмотрел. Благо что у них есть Макита но только не 400 а 401, немного навороченная но по характеристикам такая же.
Да, прав был 220V, шина у этой пилы стандартная 3/8", 1.3mm, 56. Стои не дорого всего то около 600 рупий. Да и цепи тоже есть. Долмаровские стоят дешевле чем бренд ОБИ, LUX.
Так что остается вопрос про ремонтный комплект в виде запчастей.
Интересно как объстоят дела с запчастями на Макиту.
Бензо- и электропилы Makita выпускает Dolmar. Собственно говоря, маркировка бензопил Makita - DCS - и означает Dolmar Chain Saw, то есть "Цепная пила Dolmar". Линейки полностью пересекаются, у каждой модели Makita есть аналог Dolmar. Так что запчасти от Dolmar, можно сказать, оригинальные.
2AVM Примерно это я знаю.
Вот только от этого мне не легче. Вообще запчасти от этих пил найти можно.
Я завтра постараюсь всех достать с этой проблемой, у себя в городе.
У меня эта пила (Makita DCS400, то же самое, что и Dolmar) уже лет шесть. Не знаю, это особенность конкретного экземпляра или модели вообще, но пила мне досталась довольно капризная. Может работать целый день с перерывами на заправку, а может и вообще не завестись. После этого на следующий день опять спокойно заводится без проблем. Норовистая попалась. Пускай я сам в этом деле не слишком разбираюсь, но сосед, работающий в лесничестве, знает досконально все повадки бензопил, - и тот разводит руками.
2Vladimir Romanov А за вот эти 6 лет не чего не ломалось, имеется ввиду связка целиндр+поршень+кольца+коленвал. И чей у ней карбиратор.
И еще как вообще объстоят дела с запчастями, случаем не в курсе.
2kolank Никаких поломок пока не было. Время от времени производим регулировку карбюратора (но это не поломка, а вполне естественная процедура по обслуживанию). Поменял одну шину. Кстати, поставил не такую же, как была (40 см), а более короткую (35 см). Теперь у меня на обеих пилах (бензиновой и электрической) одинаковые шины и одинаковые цепи - меняй местами сколько хочешь!
Хороший они инструмент делают, хороший. лучше, чем "более-менее качественный"
У Dolmar PS-401 HS карбюратор Walbro, у Makita DCS5000 - Zama, судя по тесту, который мы проводили осенью 2004 г.
kolank написал :
какой у Вас применен карбюратор.
Имеется в виду марка.
Увы, не знаю. Даже не интересовался никогда. Работает - и ладно. Ни продувать, ни промывать его еще ни разу не приходилось. Когда будет нужда в демонтаже и каком-то специальном обслуживании, вот тогда и узнАю (возможно) марку карбюратора. А так, что про него скажешь? СтоИт себе на своем месте, закрыт практически весь кожухом, только регулировочные винты выглядывают. Но на них никакой маркировки нет.
Кстати, у Макиты-Долмара есть вариант данной модели с декомпрессионным клапаном (DCS401, кажется). Мне такой в продаже встретился только когда пилу уже купил, а то бы остановился на варианте с кнопкой. Хоть моя и не особенно тяжело заводится (все-таки объем цилиндра сравнительно небольшой), но добавочное удобство наверное не будет лишним. Цена различается несущественно.
2AVM Прочитал статейку, понравилась.
Но появилось несколько вопросов.
В статье написано, что картер у Долмара пластиковый.
Я смотрел на эту пилу. И скажу вам что подумал да и сечас думаю, что картер у этой пилы алюминевый. Почему так решил. Так снизу пилы все в алюминии.
401-ю мы разбирали, пластик там был. Да и на фотографии это видно - картер представляет из себя полость в корпусе бензопилы, в местах крепления верхней части двигателя - оребренной рубашки цилиндра - металлическое усиление.
По поводу кольца - во всяком случае не плохо, вполне нормально. Husqvarna тоже на бытовые и полупрофессиональные модели одно кольцо ставит, и все прекрасно работает. На мой взгляд, тупая цепь или плохое масло внесут эффект на несколько порядков более ощутимый, чем одно поршневое кольцо или пластиковый картер.
2AVM А может за то время эту пилу малость модернизировали и загнали в металл.
Но не может быть такого что бы в металле пластик стоял.
Самое приколестое в том что металл покрашен в цвет пластика, у Долмора в красный а у Макиты в синий.
Надо будет спросить в сервисе какой у 400-401 модель картер, уж больно мне семпатична эта пила.
Ну накрайняк Олео-мак можно прикупить. Тоже хвалили эту пилу.
И еще в тему.
Сегодня звонил в сервис-центр.
Мне малость ввили в курс по ремонту 400-401. За то время пока существует сервис в него принесли немного пил. И всего одна была с сломанной поршневой. Ему откзали, заявляя, что чел сам виноват.
Стоимость новой поршневой выходит около 75 процентов от новой пилы. Во как бывает в природе. И еще мастер заявил, что поломки у поршневой не гарантия и все. Ссылаясь на то что чел пользователь сам виноват во всем, типа заправляет неправильно, делает бензин не правильно, и т.д. и т.п. Типа если пользователь все правильно делает пила живет долго и счастливо. Во как нас любят в сервисе.
Может и модернизировали, конечно, не могу ничего сказать.
Будет возможность - попробую выяснить вопрос.
А по поводу негарантийного ремонта поршневой - что Вас удивляет? По-моему, все вполне логично, при нормальных бензине и масле и нормальном режиме работы поршневая не сломается. Тут на форуме неоднократно всплывали любители поэкономить - один чуть ли не отработку в топливо добавляет, второй вообще чистым бензином пилу кормит... и за это любить?
Не спешите сразу ругать, мол сила есть ума не надо. Пилил в саду сухие ветки, цепь постоянно, почему-то попускалась, приходилось часто подтягивать, вроде не сильно и тянул, но провернулась шпилька. Она вроде завальцована в корпус.
Как поступить? Думаю не у одного меня такое случалось. Помогите, можалуйста
traper написал :
Пилил в саду сухие ветки, цепь постоянно, почему-то попускалась,
У меня была такая б/п. Цепь не опускалась НИ РАЗУ!!!!!!, потому как в шине дырка, на натяжном винте упор. Упор должен быть в дырке и ни где иначе. Фото своей шины (хвостовик) выложить можете?
traper написал :
вроде не сильно и тянул, но провернулась шпилька. Она вроде завальцована в корпус.
Ага. И корпус между прочим не пластиковый. Я всегда затягивал прижимную гайку нажимом пальца. Всегда. И ничего ни куда не откручивалось и не провисало.
Очень интересно посмотреть на Вашу шину с ОБЕИХ сторон.
У Вашей б/п на натяжном винте перемещаемый упор имеется? Если ДА, то он явно не был в отверстии шины, когда Вы давили на ключ и на газ. Видел дефект связанный так-же с неправильной установкой шины, но там люди не шпильку провернули, а шину винтом завернули. Так-что Вы правы. Не один Вы такой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.