11.07.2011 в 13:29:14
на днях заклинило сцепление открутил, там шайба гнутая под болтами стоит, развалилось и кусок попал между чашечкой и самим сцеплением, убрал всё вроде нормально, вопрос можно без этих шайб работать, выложил фото и указал стрелками где стоят эти шайбы и еще заметил когда газ сбрасываю, какой то звук дребезжащий в двигателе, откуда идет не понял но появляется когда мотор выходит пошти на холостые обороты
11.07.2011 в 13:31:54
сергей 1125, расставьте знаки препинания хотябы. Совершенно невозможно читать.
11.07.2011 в 20:37:25
сергей 1125 написал : выложил фото и указал стрелками где стоят эти шайбы и еще заметил когда газ сбрасываю, какой то звук дребезжащий в двигателе, откуда идет не понял но появляется когда мотор выходит пошти на холостые обороты
Эту проблему я описывал ранее с фото, почитайте несколько страниц назад. Всё надо востановить(хотябы подберите шайбы чтоб не люфтило), иначе износ в квадрате.
Trek написал : в целом редуктора хорошие и мощные
Всё написано почти правильно, только уж слишком запугали простого обывателя(не занимающегося проф покосом),и с редукторами нестыковачка(хорошие но гауно).Интересно, чем вы их мажите каждый день? Думаю не солидолом, хотя это еще раз потверждает что надо использовать смазки для высокооборотистых механизмов.
11.07.2011 в 21:43:20
Trek написал : Вал привода находиться в штанге и центруется дерьмовыми вкладышами. они разбиваются идет вибрация и потом летит чашка сцепления.
Вал в штанге должен смазываться и работает годами. Другое дело - демфирующий сайленблок или резинка снижающая вибрацию с движка на штангу. Некачествено выполнена,очень мягкая, двигло перекашивается,нарушается центровка и как следствие разбиваются подшипники на сцеплении(чашка сцепления) и шлицовка на валу. Об этом уже писалось ранее хотя ваша версия имеет право на жизнь.
11.07.2011 в 23:08:14
Всем добрый вечер.Собрал свою косу.Вот фото поршневойА это кожух сцепленияВтулку,которая входит в штангу,забил деревянным молотком до конца и теперь люфта почти нет.На коленвал поставил шайбу- люфта теперь нет.Работает чисто.Стартер на косе другой.Родной сломался полностью.
12.07.2011 в 00:23:30
Знаете из чего получаются хорошие поролоновые фильтры ? Я сегодня сделал из поролона который одевается на покрасочный валик. Отрезаешь нужной ширины и все. Размер подходит. Бензина и масла не боится. Боится нитрорастворителей!!!
12.07.2011 в 09:47:03
=DENIS= написал : Накручивают леску в сторону противоположенную вращению катушки.
Уважаемый Вы наверное ошиблись леску накручивают в сторону вращения катушки.
12.07.2011 в 16:26:34
evgen36 написал : пробовал из кухонной губки- не разъедается она бензином
Есть результат! Значит можно ставить))) Спасибо!
Trek написал : И так для тех кто думает покупать эту косилку для себя.
Спасибо за "резюме", поучительно и познавательно!
v5v8 написал : Всё написано почти правильно, только уж слишком запугали простого обывателя(не занимающегося проф покосом),и с редукторами нестыковачка(хорошие но га
Хотелось бы услышать ваше "резюме"! )))
doktor-75 написал : Я сегодня сделал из поролона который одевается на покрасочный валик.
Продумаю этот вариат обязательно! Спасибо всем, кто пишет, выкладывает фото, видео, помогает не только осваивать технику, но и ремонтировать! Удачи всем!
12.07.2011 в 20:15:46
такой вопрос у меня коса чемпион и из глушителя масло как бы капает и получается что вся коса в этом масле а у друга коса кратон у него все нормально......так вот почему у меня такая хрень получается??? может масло много или мало или еще в чем проблема....
12.07.2011 в 20:40:01
JAZZ написал : у меня такое -же крепление . типа антивибрационная защита - на таки да , вибрация почти не чувствуется .
АУ куда пропал Как долго работает ? что подкручивать там надо ? резину чем мазать ? что бы не посохла или ещё что с ней не стряслось. Подскажи пожалуйста.
Кто с таким креплением расскажите как оно там фунциклирует и на какое его можно в случае чего заменить ?
12.07.2011 в 21:11:56
serega57 написал : У меня коса чемпион....и течет как бы масло из глушителя по ходу дела там где он прикручивается гайками и вот в чём ворос что делать может между глужителем и мотором прокладку подложить или ......???????????
serega57 написал : такой вопрос у меня коса чемпион и из глушителя масло как бы капает и получается что вся коса в этом масле а у друга коса кратон у него все нормально
Попробуйте подтянуть гайки (болты), только осторожно, не сорвите резьбу, не поможет, тогда прокладку))) Если коса новая, то масло будет капать, течь, пока не обкатается, литров этак восемь выкатать, Если старая, обкатаная, тогда масла меньше))) В разумных пределах, кто то говорил - пусть в масле, зато не перегреется и не заклинит)))
Warfighter написал : Как долго работает ? что подкручивать там надо ? резину чем мазать ? что бы не посохла или ещё что с ней не стряслось. Подскажи пожалуйста.
Кто с таким креплением расскажите как оно там фунциклирует и на какое его можно в случае чего заменить ?
Warfighter Вы похоже не читаете то что пишут -
v5v8 написал : Другое дело - демфирующий сайленблок или резинка снижающая вибрацию с движка на штангу. Некачествено выполнена,очень мягкая, двигло перекашивается,нарушается центровка и как следствие разбиваются подшипники на сцеплении(чашка сцепления) и шлицовка на валу.
А заменить я думаю можно, на такую как в посте № 623 от krosso, четвертое фото. Только и штангу прийдется менять, наверное (опытные товарищи подскажут)
Удачи всем!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу