11.07.2011 в 12:26:54
Респект автору ролика. И так для тех кто думает покупать эту косилку для себя. У меня их в этом сезоне было 6 штук так что есть чем поделиться. первое - ручка газа - ее нужно доработать так как бобышка тросика газа держиться на одной тонкой пластмасске, которая В ЛЮБУЮ секунду (хоть через год хоть через час работы) может отвалиться. выход из положения - временно рычажок заслонки на карбе расклиниваешь в полувыдвинутом положении, заводишь и так работаешь на полугазу. (это если в поле у вас это сломалось) второе - кнопка выключение косилки выходит из строя и можно по временной схеме глушить воздушной заслонкой. защиту следует срезать под углом тогда она не будет цепляться за траву а наезжать на нее. тримерная головка не предназанчена под леску 3 мм хотя у меня ни разу ни одна головка не рассыпалась а просто стерлись. очень слабая кнопка выпуска лески - нужно подложить шайбы что бы ее усилить, а проще - купить хускварновскую головку м10 и не лечить себе мозги. леска 2,4 - так все дольше прослужит косилка очень мощная, а вот редуктор вал и сцепление видимо поставили с более слабой модели. по этому не гонитесь за мощностью - толку что у вас 1,6 кВт если все расчитано на 1,1 кВт редуктор требует РЕГУЛЯРНОЙ смазки хоть раз в день. иначе полетят шестерни. по большому счету мы потеряли 2 редуктора (остальные гудят шумят но работают) из - за отсутвия смазки (один раз смазали и потом не делали этого). в целом редуктора хорошие и мощные. Вал привода находиться в штанге и центруется дерьмовыми вкладышами. они разбиваются идет вибрация и потом летит чашка сцепления. Ни как не поддается ремонту проще купить новый вал и штангу В СБОРЕ. иногда енти вещи не всуются в друг друга по этому берите все в сборе. смазка вала не помогает. чашка сцепления - разбиваются шлицы и одновременно разбиваются шлицы вала по этому менять лучше все сразу вместе. ну и пружина на грузиках - полетело 2 пружинки - заменить не проблема либо отогнуть существующий виток (теория) либо купить новую - практика. И последнее. у нас в общей сложности три косилки поймали клина в жару на смеси 1:50 по этому мешайте смесь 1:25 особенно летом. весной проблем не было. Резюме - косилка для дома и дачи не бурьяна а регулярного покоса. боиться ударов о что либо. реально будет работать 2 сезона потом пойдут проблемы привода. но за 5р ЭТО УДАЧНАЯ ПОКУПКА!!!! что сейчас 5р? за эти деньги 1,6 кВт мощности, смерть всему и вся произрастающего на участке. косилки не ломаются вот так все и сразу кроме тросика газа. всякие проблемы с заводкой карбом - это либо вам очень не повезло либо у вас любопытный сын экспериментатор да еще по совместительству партизан. Скажем так - что бы не завести китай - это у нас был нонсенс, обычно кнопку вкл не нажимают))) минус - сильный угарный выхлоп - можно угореть в безветренную погоду.
11.07.2011 в 13:29:14
на днях заклинило сцепление открутил, там шайба гнутая под болтами стоит, развалилось и кусок попал между чашечкой и самим сцеплением, убрал всё вроде нормально, вопрос можно без этих шайб работать, выложил фото и указал стрелками где стоят эти шайбы и еще заметил когда газ сбрасываю, какой то звук дребезжащий в двигателе, откуда идет не понял но появляется когда мотор выходит пошти на холостые обороты
11.07.2011 в 13:31:54
сергей 1125, расставьте знаки препинания хотябы. Совершенно невозможно читать.
11.07.2011 в 20:37:25
сергей 1125 написал : выложил фото и указал стрелками где стоят эти шайбы и еще заметил когда газ сбрасываю, какой то звук дребезжащий в двигателе, откуда идет не понял но появляется когда мотор выходит пошти на холостые обороты
Эту проблему я описывал ранее с фото, почитайте несколько страниц назад. Всё надо востановить(хотябы подберите шайбы чтоб не люфтило), иначе износ в квадрате.
Trek написал : в целом редуктора хорошие и мощные
Всё написано почти правильно, только уж слишком запугали простого обывателя(не занимающегося проф покосом),и с редукторами нестыковачка(хорошие но гауно).Интересно, чем вы их мажите каждый день? Думаю не солидолом, хотя это еще раз потверждает что надо использовать смазки для высокооборотистых механизмов.
11.07.2011 в 21:43:20
Trek написал : Вал привода находиться в штанге и центруется дерьмовыми вкладышами. они разбиваются идет вибрация и потом летит чашка сцепления.
Вал в штанге должен смазываться и работает годами. Другое дело - демфирующий сайленблок или резинка снижающая вибрацию с движка на штангу. Некачествено выполнена,очень мягкая, двигло перекашивается,нарушается центровка и как следствие разбиваются подшипники на сцеплении(чашка сцепления) и шлицовка на валу. Об этом уже писалось ранее хотя ваша версия имеет право на жизнь.
11.07.2011 в 23:08:14
Всем добрый вечер.Собрал свою косу.Вот фото поршневойА это кожух сцепленияВтулку,которая входит в штангу,забил деревянным молотком до конца и теперь люфта почти нет.На коленвал поставил шайбу- люфта теперь нет.Работает чисто.Стартер на косе другой.Родной сломался полностью.
12.07.2011 в 00:23:30
Знаете из чего получаются хорошие поролоновые фильтры ? Я сегодня сделал из поролона который одевается на покрасочный валик. Отрезаешь нужной ширины и все. Размер подходит. Бензина и масла не боится. Боится нитрорастворителей!!!
12.07.2011 в 09:47:03
=DENIS= написал : Накручивают леску в сторону противоположенную вращению катушки.
Уважаемый Вы наверное ошиблись леску накручивают в сторону вращения катушки.
12.07.2011 в 16:26:34
evgen36 написал : пробовал из кухонной губки- не разъедается она бензином
Есть результат! Значит можно ставить))) Спасибо!
Trek написал : И так для тех кто думает покупать эту косилку для себя.
Спасибо за "резюме", поучительно и познавательно!
v5v8 написал : Всё написано почти правильно, только уж слишком запугали простого обывателя(не занимающегося проф покосом),и с редукторами нестыковачка(хорошие но га
Хотелось бы услышать ваше "резюме"! )))
doktor-75 написал : Я сегодня сделал из поролона который одевается на покрасочный валик.
Продумаю этот вариат обязательно! Спасибо всем, кто пишет, выкладывает фото, видео, помогает не только осваивать технику, но и ремонтировать! Удачи всем!
12.07.2011 в 20:15:46
такой вопрос у меня коса чемпион и из глушителя масло как бы капает и получается что вся коса в этом масле а у друга коса кратон у него все нормально......так вот почему у меня такая хрень получается??? может масло много или мало или еще в чем проблема....
12.07.2011 в 20:40:01
JAZZ написал : у меня такое -же крепление . типа антивибрационная защита - на таки да , вибрация почти не чувствуется .
АУ куда пропал Как долго работает ? что подкручивать там надо ? резину чем мазать ? что бы не посохла или ещё что с ней не стряслось. Подскажи пожалуйста.
Кто с таким креплением расскажите как оно там фунциклирует и на какое его можно в случае чего заменить ?
12.07.2011 в 21:11:56
serega57 написал : У меня коса чемпион....и течет как бы масло из глушителя по ходу дела там где он прикручивается гайками и вот в чём ворос что делать может между глужителем и мотором прокладку подложить или ......???????????
serega57 написал : такой вопрос у меня коса чемпион и из глушителя масло как бы капает и получается что вся коса в этом масле а у друга коса кратон у него все нормально
Попробуйте подтянуть гайки (болты), только осторожно, не сорвите резьбу, не поможет, тогда прокладку))) Если коса новая, то масло будет капать, течь, пока не обкатается, литров этак восемь выкатать, Если старая, обкатаная, тогда масла меньше))) В разумных пределах, кто то говорил - пусть в масле, зато не перегреется и не заклинит)))
Warfighter написал : Как долго работает ? что подкручивать там надо ? резину чем мазать ? что бы не посохла или ещё что с ней не стряслось. Подскажи пожалуйста.
Кто с таким креплением расскажите как оно там фунциклирует и на какое его можно в случае чего заменить ?
Warfighter Вы похоже не читаете то что пишут -
v5v8 написал : Другое дело - демфирующий сайленблок или резинка снижающая вибрацию с движка на штангу. Некачествено выполнена,очень мягкая, двигло перекашивается,нарушается центровка и как следствие разбиваются подшипники на сцеплении(чашка сцепления) и шлицовка на валу.
А заменить я думаю можно, на такую как в посте № 623 от krosso, четвертое фото. Только и штангу прийдется менять, наверное (опытные товарищи подскажут)
Удачи всем!
12.07.2011 в 21:31:51
ВладимирФ написал : А заменить я думаю можно, на такую как в посте № 623 от krosso, четвертое фото. Только и штангу прийдется менять, наверное (опытные товарищи подскажут) Удачи всем!
нет товарищей, а опытных тем более.
ВладимирФ написал : Вы похоже не читаете то что пишут -
А вот хз такая там или не такая они разные бывают.
Поэтому у JAZZ и спрашиваю, сколько у него уже ходит, сломалось или норм всё?
12.07.2011 в 22:12:56
Warfighter Уже давно пора косу вытянуть с коробки и начинать работать. Такое ощУщение что совершено ничего не читает в теме. На все ваши вопросы можно найти ответы даже на последних 2-3 страницах.
ВладимирФ написал : Хотелось бы услышать ваше "резюме"! )))
А что, я? У меня всё работает прекрасно, а советы давать и :p вставлять очень просто. Вот еще один, по смазке редуктора. Литол - густая смазка для редуктора, покупать дорого
12.07.2011 в 23:50:48
Warfighter вот я и появился :) . коса новая , сам только осваиваю . покосил пока 16 соток - в основном сухая трава по пояс , заросли ежевики и поросль вишни и какой-то кустарник такого-же типа. ничего я там не подкручивал ещё , вот как раз завтра время будет - добавлю в редуктор смазку . а разве надо резинку чем-то смазывать ? коса на гарантии так что особо внутрь пока нелезу . поначалу паниковал что штанга слегка проворачивается в креплении но в магазине сказали что так и надо - пока работает - тьфу,тьфу !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу