Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

29.07.2011 в 12:06:06

#2537291

У самого на косе карбюратор с завода был здорово забогащён, скорее всего так производитель ограничивает максимальные обороты двигателя, можно чуть обеднить смесь завернув регулировочный винт на ЧЕТВЕРТЬ или ПОЛ оборота не более, т.к дури у двигателя полно, обороты заметно вырастут+ нагрузка на сцепление и редуктор со всеми вытекающими.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

29.07.2011 в 12:31:54

#2537329

Я тоже крутил винт ХХ. Изначально были слишком высокие холостые обороты. Но заводиться стала похуже. Иногда приходится на холодную возвращать винт в исходное положение. Прогреется - обратные действия.

Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

29.07.2011 в 12:46:00

#2537344

POG65 написал : Я тоже крутил винт ХХ

ЭЭЭ, я про другое, у китайцев винт КАЧЕСТВА регулирует макс. РАБОЧИЕ обороты, этим винтом можно кончить ( при неправильной слишком обеднённой смеси) трансмиссию и двигатель.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

29.07.2011 в 12:47:27

#2537346

evgen36 написал : ЭЭЭ, я про другое

Понимаю;)

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

29.07.2011 в 13:00:38

#2537366

v5v8 написал : Для начала определитесь по посту N698

свеча чёрная, иногда мокрая:confused:

v5v8 написал : Скорей всего коса мощная, работаете максимум на пол газа , а в этом режиме карбюратор сильно переобогащает.

ну да, на полный нет надобности:eek:

evgen36 написал : этим винтом можно кончить ( при неправильной слишком обеднённой смеси) трансмиссию и двигатель.

вот этого и боюсь:cool:

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

29.07.2011 в 15:04:20

#2537549

4470 написал : свеча чёрная, иногда мокрая :confused: ну да, на полный нет надобности:eek: вот этого и боюсь:cool:

Почитайте пост N 281 . Полный газ -это кратковремено раз 5, а дальше ореентируйтесь по цвету свечи после небольшой работы,чуть туда чють сюда от состояния цвета. Так же можите отрегулировать свою пилилку на максимум, а то вам в той теме насоветуют, что ниде кроме сервиса и спец приборов этого сделать нельзя. Основная масса спецов это делает на слух и никто еще не выложил фоты и видео спец приборов и стэндов которыми работает и которыми страшат народ.:D

Аватар пользователя
Lunar Farmer

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Краснодар

Сообщений: 378

29.07.2011 в 15:14:01

#2537562

v5v8 написал : Основная масса спецов это делает на слух и никто еще не выложил фоты и видео спец приборов и стэндов которыми работает и которыми страшат народ.

+1. Даже банальный тахометр не нужен, если заводские контролируемые и регулируемые параметры для китайской техники неизвестны.

Аватар пользователя
Lunar Farmer

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Краснодар

Сообщений: 378

29.07.2011 в 15:32:05

#2537585

4470 написал : Здравствуйте все! Сразу извиняюсь если вопрос докучливый. Суть такова: коса "Урал" 2900, куплена недавно (сжёг около 20л.), проблем нет, кроме, не устраивает расход (0.3л/сотка или 1, 1.2л/час) может так и должно быть, но при нормальном соотношении бензин/масло с глушака течёт масло и дымит. Почитав инфу понял что богатая смесь, тем более пишут что на заводе делают так для обкатки а потом надо рег. карб окончательно. Кто что подскажет по этому поводу. Просьба не пинать, если не ответ то хоть ткните где почитать.:o

Олег, а есть ли проблема? Эхо SRM4605 об'ёмом 46 кубиков кушает по паспорту 1,05 литра в час. Предположу, что это нормальный в меру прожорливый двигатель.

Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

29.07.2011 в 15:36:17

#2537596

Lunar Farmer написал : +1. Даже банальный тахометр не нужен, если заводские контролируемые и регулируемые параметры для китайской техники неизвестны.

7500 макс. Обороты вала без нагрузки , в инструкции к моей косе . :)

Аватар пользователя
Lunar Farmer

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Краснодар

Сообщений: 378

29.07.2011 в 15:56:53

#2537612

evgen36 написал : 7500 макс. Обороты вала без нагрузки , в инструкции к моей косе . :)

Китай китаю рознь. Всех не упомнишь, и мало кто приносит с собой в сервис инструкцию. Часто несут аппараты даже без режущей гарнитуры, а она для правильной настройки необходима. Мало того, от типа карбюратора многое зависит: обратите внимание MS180. Три вида карбюраторов и для каждого свои настройки.

Аватар пользователя
sog

Местный

Регистрация: 23.05.2011

Новосибирск

Сообщений: 69

29.07.2011 в 17:05:36

#2537690

v5v8 написал : Что за чудо такое китайское? Такую работу надо делать дискам типа цыркулярки,а то кырдык прийдёт.

Да я уже не раз писал. Диск 4-х лопастной (в комплекте). Кирдык , вроде, не приходит, хотя эксплуатирую по полной. Да и 2 года гарантии. На основе двигателя Honda GX-35 . Такое вот чудо. Если нормально до конца года доживет, категорически буду рекомендовать к покупке. Жрет бензина примерно 0,5 литра в час при хорошей нагрузке.

Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

29.07.2011 в 17:09:45

#2537699

:eek: штиль отдыхает.....

Аватар пользователя
sog

Местный

Регистрация: 23.05.2011

Новосибирск

Сообщений: 69

29.07.2011 в 17:25:58

#2537718

evgen36 написал : штиль отдыхает.....

Брал, кстати, в омске. Могу телефон в личку дать, может там еще остались. Будем вдвоем с подобной техникой )) Когда брал, еще там 4 экземпляра были. Цена на 3 тыс. меньше, чем на сайте производителя.

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

29.07.2011 в 18:25:29

#2537793

Итак, насколько я понял есть 2 способа: можно просто винт качества закр. на 1/4-1/2 оборота или как тут

v5v8 написал : пост N 281

что безопасней?:eek: по принципу "не навреди".

Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

29.07.2011 в 19:08:02

#2537833

Пост 281

Аватар пользователя
Sibiry

Местный

Регистрация: 23.07.2011

Красноярск

Сообщений: 10

29.07.2011 в 19:54:02

#2537880

Прошу поделиться опытом применения свечей,указав их маркировку.

Аватар пользователя
Sibiry

Местный

Регистрация: 23.07.2011

Красноярск

Сообщений: 10

29.07.2011 в 20:00:18

#2537889

Недолго кошу Denzel. помимо описанных в посте 685 проблем,с посадочных мест начал отрываться стартер .

Аватар пользователя
Alex 1975

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Тюмень

Сообщений: 126

29.07.2011 в 21:30:34

#2537994

Sibiry написал : Недолго кошу Denzel. помимо описанных в посте 685 проблем,с посадочных мест начал отрываться стартер .

Просто слов нет!Афигеть,и месяца не прошло как вы купили это чудо!

Аватар пользователя
Sibiry

Местный

Регистрация: 23.07.2011

Красноярск

Сообщений: 10

29.07.2011 в 23:11:28

#2538114

2 недели

Аватар пользователя
Alex 1975

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Тюмень

Сообщений: 126

29.07.2011 в 23:42:45

#2538187

Sibiry написал : 2 недели

Ваша б-коса на гарантии?Делайте предьяву продавану!Так не дело,не успев толком по работать и уже б-коса на разнос пошла!Кидняк галимый!

Аватар пользователя
Sibiry

Местный

Регистрация: 23.07.2011

Красноярск

Сообщений: 10

30.07.2011 в 05:07:46

#2538401

создалось впечатление,что при сборке крепеж перетянули до надлома. А после и сорвались с места. Время по гарантии еще есть. А сервисмены что то лихо насоветовали:1.крутить косу только на высоких оборотах, 2.масло лить только 1:50(в инстр. 1:40), 3.стартером работать без предварительных "смазывающих" проворотов вала, 4. после рывка-трос отпускать резко. в работе с культиватором с культиватором делаю наоборот и до сих пор дюжит и еще как!

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

30.07.2011 в 09:50:23

#2538489

Здравствуйте. Пишу по просьбе друга:help, коса у него тоже "Урал"2900 месяц отроду (практически вместе брали). Проблема такова: после часа работы коса заглохла, заводится с огромным трудом и то после ручной подкачки, на ХХ работает, при нагрузке через пол-минуты глохнет и всё по новой. Все признаки нехватки топлива. Замена свечей;) без толку. При наблюдении выяснилось, что при ручной подкачке шланг по которому бенз. стекает с карба в бак заполняется, но при высоких об. в нем появляется воздух, потом он вообще становится пустой и коса глохнет (в моей при работе по нему бенз. гоняет). Топ фильтр чист, подсоса воздуха вроде нет (в шлангах). Кто посоветует где искать и что делать и насколько это сложно?:o Коса на гарантии, но... к сервису поездка стоит 15$ (в оба конца), если за день не сделают, ещё 15$. Вот и думаем что дешевле, делать самим или тащить в сервис? Выручайте, спасти надо друга а то на г...о сошёл весь:o Заранее спасибо!

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

30.07.2011 в 10:11:14

#2538501

4470 написал : Выручайте, спасти надо друга а то на г...о сошёл весь Заранее спасибо!

4470 написал : Все признаки нехватки топлива.

Возможно что забито отверстие в пробке бака-создаётся вакуум и топливо не поступает.через несколько минут воздух туда всё же попадает и коса заводится.Проверяется просто-когда очередной раз заглохнет то сначала выкручивают крышку а потом закручивают -должна завестись. Ну или подсос воздуха всё же есть или под головкой цилиндра или под цилиндром или между карбом и цилиндром-в этих местах должно быть видно загрязнение от подтекания. Удачи.

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

30.07.2011 в 10:19:37

#2538504

=DENIS= написал : забито отверстие в пробке бака

Не забито, ибо при ручной подкачке из него "пшикает";) и пробку снимали- без толку, остальное бум проверять. спасибо!

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

30.07.2011 в 10:20:18

#2538507

Ах да и последний вариант-это вышла из строя прокладка в карбе верней её лепестковые перепускные клапана или мембрана(продаётся отдельно- рем комплект к карбу)-но в этом случае мотор вобще завести очень тяжело ,или не возможно,и действительно только с закрытой воздушной заслонкой.

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

30.07.2011 в 10:43:14

#2538526

=DENIS= написал : Ну или подсос воздуха всё же есть или под головкой цилиндра или под цилиндром или между карбом и цилиндром-в этих местах должно быть видно загрязнение от подтекания.

Посмотрели, все гуд. Кстати при ручной подкачке праймер (или как он:swoon) типа залипает, туго отходит назад. Даже при закр. возд. засл. уже не хочет... Кстати, как определить (визуально) при разборке что именно> вышла из строя прокладка в карбе верней её лепестковые перепускные клапана или мембрана

и насколько сложно это сделать?

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

30.07.2011 в 13:02:34

#2538637

Краткий отчёт о наших мытарствах: был снят и вскрыт карб.:D визуально все доступные прокладки и т.п. целы, игла чистая. фильтр тонкой очистки (сеточка такая махонькая) был засран дико:scare в результате всё почищено и водворено на место. Итог: праймер стал работать нормально, завелась хорошо, на ХХ гуд, при макс оборотах вроде не глохнет при нагрузке не давится, вечером попробуем пару часов поработать, посмотрим...:a Кстати, для чего нужна вторая трубка с карба? Думал что для слива лишнего бенза (типа обратки в авто), но в ней бенз только при подкачке, при работе там воздух. Так должно быть или что ещё не так?

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

30.07.2011 в 13:14:30

#2538649

4470 написал : Кстати, для чего нужна вторая трубка с карба?

Всё нормально это действительно обратка,а воздух потому что лишнего бензина очень мало и он стекает по стенкам трубки. Ну во и хорошо что разобрались-теперь и другим урок.

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

30.07.2011 в 13:45:44

#2538669

Спасибо за помощь! Будем надеяться что на этом проблемы закончатся.

Аватар пользователя
ВладимирФ

Местный

Регистрация: 18.07.2010

Мариуполь

Сообщений: 261

30.07.2011 в 14:04:21

#2538688

4470 написал : визуально все доступные прокладки и т.п. целы, игла чистая. фильтр тонкой очистки (сеточка такая махонькая) был засран дико

За чистотой бензина надо следить))) О воздушном фильтре, из кухонной губки - работает, ток винтик подкрутил чуть, особо не напрягал в такую жару, сотки три бурьяна скосил, пока нормально.
А в баночке кусочек губки лежит, маслом и бензином залитый, ни чего с ней не произошло))) Удачи всем!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу