29.07.2011 в 12:06:06
#2537291
У самого на косе карбюратор с завода был здорово забогащён, скорее всего так производитель ограничивает максимальные обороты двигателя, можно чуть обеднить смесь завернув регулировочный винт на ЧЕТВЕРТЬ или ПОЛ оборота не более, т.к дури у двигателя полно, обороты заметно вырастут+ нагрузка на сцепление и редуктор со всеми вытекающими.
29.07.2011 в 12:31:54
#2537329
Я тоже крутил винт ХХ. Изначально были слишком высокие холостые обороты. Но заводиться стала похуже. Иногда приходится на холодную возвращать винт в исходное положение. Прогреется - обратные действия.
29.07.2011 в 12:46:00
#2537344
POG65 написал : Я тоже крутил винт ХХ
ЭЭЭ, я про другое, у китайцев винт КАЧЕСТВА регулирует макс. РАБОЧИЕ обороты, этим винтом можно кончить ( при неправильной слишком обеднённой смеси) трансмиссию и двигатель.
29.07.2011 в 13:00:38
#2537366
v5v8 написал : Для начала определитесь по посту N698
свеча чёрная, иногда мокрая:confused:
v5v8 написал : Скорей всего коса мощная, работаете максимум на пол газа , а в этом режиме карбюратор сильно переобогащает.
ну да, на полный нет надобности:eek:
evgen36 написал : этим винтом можно кончить ( при неправильной слишком обеднённой смеси) трансмиссию и двигатель.
вот этого и боюсь:cool:
29.07.2011 в 15:04:20
#2537549
4470 написал : свеча чёрная, иногда мокрая :confused: ну да, на полный нет надобности:eek: вот этого и боюсь:cool:
Почитайте пост N 281 . Полный газ -это кратковремено раз 5, а дальше ореентируйтесь по цвету свечи после небольшой работы,чуть туда чють сюда от состояния цвета. Так же можите отрегулировать свою пилилку на максимум, а то вам в той теме насоветуют, что ниде кроме сервиса и спец приборов этого сделать нельзя. Основная масса спецов это делает на слух и никто еще не выложил фоты и видео спец приборов и стэндов которыми работает и которыми страшат народ.:D
29.07.2011 в 15:14:01
#2537562
v5v8 написал : Основная масса спецов это делает на слух и никто еще не выложил фоты и видео спец приборов и стэндов которыми работает и которыми страшат народ.
+1. Даже банальный тахометр не нужен, если заводские контролируемые и регулируемые параметры для китайской техники неизвестны.
29.07.2011 в 15:32:05
#2537585
4470 написал : Здравствуйте все! Сразу извиняюсь если вопрос докучливый. Суть такова: коса "Урал" 2900, куплена недавно (сжёг около 20л.), проблем нет, кроме, не устраивает расход (0.3л/сотка или 1, 1.2л/час) может так и должно быть, но при нормальном соотношении бензин/масло с глушака течёт масло и дымит. Почитав инфу понял что богатая смесь, тем более пишут что на заводе делают так для обкатки а потом надо рег. карб окончательно. Кто что подскажет по этому поводу. Просьба не пинать, если не ответ то хоть ткните где почитать.:o
Олег, а есть ли проблема? Эхо SRM4605 об'ёмом 46 кубиков кушает по паспорту 1,05 литра в час. Предположу, что это нормальный в меру прожорливый двигатель.
29.07.2011 в 15:36:17
#2537596
Lunar Farmer написал : +1. Даже банальный тахометр не нужен, если заводские контролируемые и регулируемые параметры для китайской техники неизвестны.
7500 макс. Обороты вала без нагрузки , в инструкции к моей косе . :)
29.07.2011 в 15:56:53
#2537612
evgen36 написал : 7500 макс. Обороты вала без нагрузки , в инструкции к моей косе . :)
Китай китаю рознь. Всех не упомнишь, и мало кто приносит с собой в сервис инструкцию. Часто несут аппараты даже без режущей гарнитуры, а она для правильной настройки необходима. Мало того, от типа карбюратора многое зависит:
29.07.2011 в 17:05:36
#2537690
v5v8 написал : Что за чудо такое китайское? Такую работу надо делать дискам типа цыркулярки,а то кырдык прийдёт.
Да я уже не раз писал. Диск 4-х лопастной (в комплекте). Кирдык , вроде, не приходит, хотя эксплуатирую по полной. Да и 2 года гарантии. На основе двигателя Honda GX-35 .
29.07.2011 в 17:09:45
#2537699
:eek: штиль отдыхает.....
29.07.2011 в 17:25:58
#2537718
evgen36 написал : штиль отдыхает.....
Брал, кстати, в омске. Могу телефон в личку дать, может там еще остались. Будем вдвоем с подобной техникой )) Когда брал, еще там 4 экземпляра были. Цена на 3 тыс. меньше, чем на сайте производителя.
29.07.2011 в 18:25:29
#2537793
Итак, насколько я понял есть 2 способа: можно просто винт качества закр. на 1/4-1/2 оборота или как тут
v5v8 написал : пост N 281
что безопасней?:eek: по принципу "не навреди".
29.07.2011 в 19:08:02
#2537833
Пост 281
29.07.2011 в 19:54:02
#2537880
Прошу поделиться опытом применения свечей,указав их маркировку.
29.07.2011 в 20:00:18
#2537889
Недолго кошу Denzel. помимо описанных в посте 685 проблем,с посадочных мест начал отрываться стартер .
29.07.2011 в 21:30:34
#2537994
Sibiry написал : Недолго кошу Denzel. помимо описанных в посте 685 проблем,с посадочных мест начал отрываться стартер .
Просто слов нет!Афигеть,и месяца не прошло как вы купили это чудо!
29.07.2011 в 23:11:28
#2538114
2 недели
29.07.2011 в 23:42:45
#2538187
Sibiry написал : 2 недели
Ваша б-коса на гарантии?Делайте предьяву продавану!Так не дело,не успев толком по работать и уже б-коса на разнос пошла!Кидняк галимый!
30.07.2011 в 05:07:46
#2538401
создалось впечатление,что при сборке крепеж перетянули до надлома. А после и сорвались с места. Время по гарантии еще есть. А сервисмены что то лихо насоветовали:1.крутить косу только на высоких оборотах, 2.масло лить только 1:50(в инстр. 1:40), 3.стартером работать без предварительных "смазывающих" проворотов вала, 4. после рывка-трос отпускать резко. в работе с культиватором с культиватором делаю наоборот и до сих пор дюжит и еще как!
30.07.2011 в 09:50:23
#2538489
Здравствуйте. Пишу по просьбе друга:help, коса у него тоже "Урал"2900 месяц отроду (практически вместе брали). Проблема такова: после часа работы коса заглохла, заводится с огромным трудом и то после ручной подкачки, на ХХ работает, при нагрузке через пол-минуты глохнет и всё по новой. Все признаки нехватки топлива. Замена свечей;) без толку. При наблюдении выяснилось, что при ручной подкачке шланг по которому бенз. стекает с карба в бак заполняется, но при высоких об. в нем появляется воздух, потом он вообще становится пустой и коса глохнет (в моей при работе по нему бенз. гоняет). Топ фильтр чист, подсоса воздуха вроде нет (в шлангах). Кто посоветует где искать и что делать и насколько это сложно?:o Коса на гарантии, но... к сервису поездка стоит 15$ (в оба конца), если за день не сделают, ещё 15$. Вот и думаем что дешевле, делать самим или тащить в сервис? Выручайте, спасти надо друга а то на г...о сошёл весь:o Заранее спасибо!
30.07.2011 в 10:11:14
#2538501
4470 написал : Выручайте, спасти надо друга а то на г...о сошёл весь Заранее спасибо!
4470 написал : Все признаки нехватки топлива.
Возможно что забито отверстие в пробке бака-создаётся вакуум и топливо не поступает.через несколько минут воздух туда всё же попадает и коса заводится.Проверяется просто-когда очередной раз заглохнет то сначала выкручивают крышку а потом закручивают -должна завестись. Ну или подсос воздуха всё же есть или под головкой цилиндра или под цилиндром или между карбом и цилиндром-в этих местах должно быть видно загрязнение от подтекания. Удачи.
30.07.2011 в 10:19:37
#2538504
=DENIS= написал : забито отверстие в пробке бака
Не забито, ибо при ручной подкачке из него "пшикает";) и пробку снимали- без толку, остальное бум проверять. спасибо!
30.07.2011 в 10:20:18
#2538507
Ах да и последний вариант-это вышла из строя прокладка в карбе верней её лепестковые перепускные клапана или мембрана(продаётся отдельно- рем комплект к карбу)-но в этом случае мотор вобще завести очень тяжело ,или не возможно,и действительно только с закрытой воздушной заслонкой.
30.07.2011 в 10:43:14
#2538526
=DENIS= написал : Ну или подсос воздуха всё же есть или под головкой цилиндра или под цилиндром или между карбом и цилиндром-в этих местах должно быть видно загрязнение от подтекания.
Посмотрели, все гуд. Кстати при ручной подкачке праймер (или как он:swoon) типа залипает, туго отходит назад. Даже при закр. возд. засл. уже не хочет... Кстати, как определить (визуально) при разборке что именно> вышла из строя прокладка в карбе верней её лепестковые перепускные клапана или мембрана
и насколько сложно это сделать?
30.07.2011 в 13:02:34
#2538637
Краткий отчёт о наших мытарствах: был снят и вскрыт карб.:D визуально все доступные прокладки и т.п. целы, игла чистая. фильтр тонкой очистки (сеточка такая махонькая) был засран дико:scare в результате всё почищено и водворено на место. Итог: праймер стал работать нормально, завелась хорошо, на ХХ гуд, при макс оборотах вроде не глохнет при нагрузке не давится, вечером попробуем пару часов поработать, посмотрим...:a Кстати, для чего нужна вторая трубка с карба? Думал что для слива лишнего бенза (типа обратки в авто), но в ней бенз только при подкачке, при работе там воздух. Так должно быть или что ещё не так?
30.07.2011 в 13:14:30
#2538649
4470 написал : Кстати, для чего нужна вторая трубка с карба?
Всё нормально это действительно обратка,а воздух потому что лишнего бензина очень мало и он стекает по стенкам трубки. Ну во и хорошо что разобрались-теперь и другим урок.
30.07.2011 в 13:45:44
#2538669
Спасибо за помощь! Будем надеяться что на этом проблемы закончатся.
30.07.2011 в 14:04:21
#2538688
4470 написал : визуально все доступные прокладки и т.п. целы, игла чистая. фильтр тонкой очистки (сеточка такая махонькая) был засран дико
За чистотой бензина надо следить)))
О воздушном фильтре, из кухонной губки - работает, ток винтик подкрутил чуть, особо не напрягал в такую жару, сотки три бурьяна скосил, пока нормально.
А в баночке кусочек губки лежит, маслом и бензином залитый, ни чего с ней не произошло)))
Удачи всем!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу