08.08.2011 в 12:33:50
Одень на свечу колпачок, вкл. зажигание и дерни стартер прижав резьбу свечи к массе - есть искра???
Если нет, то свечу под замену ;)
08.08.2011 в 12:51:57
coolboy написал : дерни стартер прижав резьбу свечи к массе
*Только рукой свечу не держите...;)
08.08.2011 в 14:13:02
sledoput написал : Выработал остаток, залил литр свежего, выработал, теперь после долива эта хрень не хочет работать на закрытой заслонке, даже горячая
Кажись работать надо на открытой заслонке, закрывать только для запуска)))
08.08.2011 в 14:20:49
Снял родную китайскую свечку, поставил орегоновскую. заводится и нормально работает на открытой заслонке, на закрытой также глохнет. ;)
08.08.2011 в 14:22:35
ВладимирФ написал : Кажись работать надо на открытой заслонке, закрывать только для запуска)))
Раньше оно заводилось на закрытой, сейчас -нет. Эти изменения явно не от хорошей жизни. такто работает, еще соток 5 и усе.
08.08.2011 в 20:00:52
sledoput написал : заводится и нормально работает на открытой заслонке, на закрытой также глохнет.
Чо то вы дружище с заслонкой заморочились. Она нужна для запуска холодного движка и только. На закрытой при заведёном вы заливаете свечку и можере вообще не завест пока на продуете и не почистите свечу. Может и старая в норме, только почистить. Может вы перепутали - на закрытой работает, а на открытой нет, тогда это совсем другой диагноз.
08.08.2011 в 22:55:14
Помогите! Мотокоса после прогрева набирает набирает высокие обороты (бросаю "газ" а она обороты держит, а секунд через 10 норма). Может кольца под замену?! Коса 3 сезона. Скосила гектаров 8 травы.
08.08.2011 в 23:38:30
Kvas написал : Мотокоса после прогрева набирает набирает высокие обороты (бросаю "газ" а она обороты держит, а секунд через 10 норма). Может кольца под замену?!
Было такое у знакомого, газанешь, курок отпускаешь, движок работает на высоких оборотах некоторое время, потом постепенно обороты падают. Он и карб разбирал, и фильтра промыл, и еще что то делал, уже не помню... А когда ему подсказали тросик "газа" смазать, все встало на свои места)))
09.08.2011 в 01:20:25
v5v8 написал : Чо то вы дружище с заслонкой заморочились. Она нужна для запуска холодного движка и только.
Не пашет именно на закрытой заслонке. Значит, заводить на открытой и не напрягаться по этому поводу?
09.08.2011 в 07:45:10
sledoput написал : Значит, заводить на открытой и не напрягаться по этому поводу?
Если на открытой заводится, конечно не следует напрягаться. Закрывают заслону как раз для того, чтобы обогатить смесь за счет меньшей подачи воздуха. На закрытой заслонке работать нельзя;)
10.08.2011 в 14:19:10
Надіюсь модератор не сильно обідиться на повідомлення українською, бо російської добре незнаю, а викласти логічно свою думку точно не зможу...
Отже, вже 3 роки користуюся косою Viper (430). купив її в чернівцях, на калиніському. Почну з негативу... при обкатці погано заводилася ,постійно закидало свічку. Думаю ця проблема була більше зв'язана через використання масла "тіпа штіль" червоного кольору. Після того як почав використовувати Маннол (напівсистетику) ця проблема не появляється. на холодну, заводиться з 2 - 3 разу, гаряча, як кажуть с пол тика. одного разу заглохла на повному газу, відкрутив свічку - іскра є, зняв карб, залив бензин другий, словом награвся, до ночі, а потім закрутив іншу свічку(завідома робочу від бензопили)) :mad: і ОООО чудо, завелася з першого разу ;) . Значить порада, якщо навіть на свічці є іскра, це не означає, що вона робоча, і в камері згорання, під стиском вона зможе успішно запалити паливну суміш. Інша поломка, це трасла пружина на муфті. у продавців, звичайно ж не було таких пружин, треба було купляти нове зчеплення(70грн = 350руб) ,вилікувалося тим що купив приблизно таку ж пружину у продавців запчастин до радянських мотоциклів (незнаю до якого і куди її там пхають). Змінилося в роботі тільки те, що муфта почала швидше "лапати", і в цьому моменті після 2 років подальшої експуатацію бачу тільки ++++. Читав на цьому форумі, що починає дзеленчати при низьких оборотах (розбиті посадочні місця муфти), спочатку насторожувало, потім напрягало, тепер сприймаю як належне. Наступне, це почав дребіжати вал ... витягнув, на місцях де втулки, вал загорів, був незмащений, змастив літієвою змаскою з графітом (такою ж користуюся для редуктора) проблема зникла, тепер 2 - 3 рази в рік його витягую і змащую. 1 раз забився карб., полікувався повним розбиранням, продувкою. Є інші дрібні проблеми, але на то вони й друбні щоб за них не згадувати, користуючись не один рік китайською технікою (пилкою, косою, мотоблоком, електроінструментом) ... техніка нормальна, головне дешева, і служити вона буде, якщо руки ростуть з потрібного місця, тут є навіть + якщо любиш покрутити і щось зробити сам, то є можливість. Жодного разу китай не підвів жорстко Ця я пишу до того, що тут на форумі один Пан, дуже сильно розказує про переваги "оригіналу" штіля і інших фірм, незадумуючись, що запчастини (маю наувазі комплектуючі, в готовому виробі) до того самого штіля зроблені в більшості на заводах китаю, через дешеву робочу силу. ПРиклад: китайська коса + пила = 875+770 = 1645 грн. користуюсь в господарстві 3 роки! а скільки буде коштувати "оригінал"???????? він окупиться??????
10.08.2011 в 15:55:30
Давненько я тут не был (что-то сообщения на электронку не приходят:eek:). И сразу вопрос, кто чем мажет редуктор? Мне "сервисмены" настойчиво рекомендовали "Литол", инструкция многозначительно молчит, вот и не знаю.:cool:
10.08.2011 в 15:58:28
bugalter, 100% Китай рулит (пила+коса), ещё и трактор оттуда-же возьму:p
10.08.2011 в 16:46:53
У нас китайские минитрактора купленые в конце 80х до сих пор работают .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу