16.09.2011 в 06:01:11
Chima666 написал : Если посмотреть шильдик на самом движке то увидим 1:25
Также. Наверно страхуются. Я просто на БП и МК готовлю одинаковую смесь.;)
16.09.2011 в 15:14:09
POG65 написал : Как заглушили? Сразу? После длительной работы на высоких оборотах? На холостых дали маленько поработать?
А компрессия есть?
Бесконечно благодарен ВАМ за отзывы ! ( компрессия есть , поршневую группу недавно менял , поршень подклинило ) я тоже времени не терял и нашёл причину . В карбюраторе (с низу) есть диафрагма , под которой находится клапан с пружинкой , так вот он и заедал , то есть он был в открытом состоянии постоянно , я его разработал вернул его в нормальное , закрытое положение и косилка завелась .(перед всей этой работой , правда , выкрутил свечу , вытер , просушил , стартером выработал остатки бензина из двигателя .)
Ещё раз всем ОГРОМНОЕ спасибо за отзывы . :applause:
17.09.2011 в 07:40:08
;)
igoreha написал : Ещё раз всем ОГРОМНОЕ спасибо за отзывы .
Удачи! Рад, что сами разобрались. Молодчина!
17.09.2011 в 22:54:12
Являюсь обладателем 514-го Чемпиона и слолкнулся с такой неприятностью. Возможно уже обсуждалось, но прошу подсказать. Дело вот в чём: при нажатии на газ с холостых или малых оборотов сначала происходит сильный провал, а только потом набор оборотов. Если раскрутить двиг, то вроде схватывает нормально. При этом довольно легко заводится на холодную и на горячую с пол-оборота, при работе греется не сильно (на пластиковом кожухе можно руку держать норм). В чём может быть причина и как устранить? Приходится подгазовывать многократными кратковременными нажатиями, но как раскрутится, то тянет вроде нормально (работаю обычно где-то на 2/3 газа - этого хватает). Бензина сжёг где-то 4-5 л, фильтр чистый. Если это карб, то на вид он на вид такой же, как на многих фотографиях в этой ветке, описания по настройке нигде не нашёл, сам пока что ничего не крутил.
18.09.2011 в 10:46:20
Elf написал : описания по настройке нигде не нашёл
А его нигде нет, регулируют так чтобы на прогретом двигателе при добавлении газа не было провалов, там один болт качества и один количества оборотов, верхний это количество оборотов на холостом ходу, ниже качество- им и устраняют провалы либо медленный набор оборотов(переобогащение) регулировки производят на прогретом двигателе и промытом воздушном фильтре. Вам нужно попробовать выкрутить нижний болтик на пол оборота и проверить лучше стало или хуже.
18.09.2011 в 11:05:21
evgen36 написал : Вам нужно попробовать выкрутить нижний болтик на пол оборота и проверить лучше стало или хуже.
Обязательно запомните те регулировки, что есть. Лучше записывать каждый шаг. Иначе все может печально закончиться для аппарата. Желаю успеха.
18.09.2011 в 17:04:30
Токачто в гараже смотрел карбюратор на предмет регулировки, но не нашёл на нём никаких регулировок кроме холостых оборотов. Возможно я что-то проглядел, но винтов с пружинкой, как было видно на многих фотографиях здесь, на моём нет. Дроссельная заслонка в виде цилиндра. Завтра созвонюсь с гарантийкой.
18.09.2011 в 17:42:51
Не могу не поделиться своими впечатлениями . Пока мой goodloock 1.1 не работал (а косить очень нужно было), я взял бензотриммер на производстве (штиль НЕ китайский FS300 , у нас на всех производствах такие) . Вот это машина , я косил и наслождался , надо учесть что БК добита . (Какое обслуживание на производстве - залил смесь , вот и всё обслуживание) . Косила она не чувствуя нагрузки , леской , хотя трава высокая сплетённая и густая , в общем участок хуже не придумаешь . Примерно на 17 сотках я сжёг 1.5 л. бензина и проктически не устал . Заводится идеально , удобная , не тяжёлая , холостые обороты держит идеально , своего китайца в руки потом брать не хотелось. На следующий сезон обязательно себе куплю такую же , а свою отдам зятю , пускай тренируется .
18.09.2011 в 18:23:38
v5v8 написал : Вот он, cо стороны стартёра.
Фото не видно, повторите, если не трудно.
18.09.2011 в 18:27:06
Elf написал : Фото не видно, повторите, если не трудно.
Та стоит она, то у вас чтото тормозит.Но попробуйте так
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу