19.09.2011 в 18:39:10
#2615747
Antonov1982 Блин, на этом компе нет того, что хотел послать. Извиняюсь... "мелкий" поорудовал... (скоро 15 лет...) Если надо срочно, в поисковике наберите "карбюратор walbro". Там и конструкция, и причины, и как исправить. Все очень похоже.
19.09.2011 в 21:26:04
#2616085
igoreha написал : Не могу не поделиться своими впечатлениями . Пока мой goodloock 1.1 не работал (а косить очень нужно было), я взял бензотриммер на производстве (штиль НЕ китайский FS300 , у нас на всех производствах такие) . Вот это машина , я косил и наслождался , надо учесть что БК добита . (Какое обслуживание на производстве - залил смесь , вот и всё обслуживание) . Косила она не чувствуя нагрузки , леской , хотя трава высокая сплетённая и густая , в общем участок хуже не придумаешь . Примерно на 17 сотках я сжёг 1.5 л. бензина и проктически не устал . Заводится идеально , удобная , не тяжёлая , холостые обороты держит идеально , своего китайца в руки потом брать не хотелось. На следующий сезон обязательно себе куплю такую же , а свою отдам зятю , пускай тренируется .
(не правильно написал , на 7 сотках сжёг 1.5 л.)
19.09.2011 в 22:00:15
#2616159
Antonov1982 написал : Урал professional УБТ 2900 заглохла и не заводится
У меня же была похожая проблема , (залипание игольчатого подшипника под диафрагмой) .Попробуйте выкрутить свечу вытереть , просушить , снять питающую трубку с корба , выдуть стартером остатки бензина из движка , обратно закрутить свечу и завести .(если свечу заливает , зачем в двигатель лить бензин для заводки ? или я чего то недопонял ?)
20.09.2011 в 07:20:19
#2616554
Бензин в двигатель чтобы исключить непопадание топлива
20.09.2011 в 07:28:58
#2616558
Спасибо за инструкцию, сегодня будем пробовать.
20.09.2011 в 07:53:00
#2616569
Antonov1982 Успехов! Пишите;)
21.09.2011 в 19:16:46
#2619443
Elf написал : Токачто в гараже смотрел карбюратор на предмет регулировки, но не нашёл на нём никаких регулировок кроме холостых оборотов. Возможно я что-то проглядел, но винтов с пружинкой, как было видно на многих фотографиях здесь, на моём нет. Дроссельная заслонка в виде цилиндра. Завтра созвонюсь с гарантийкой.
Советую обратить внимание на торец дроссельной заслонки.Там имеется большой винт с маленьким внутри. Большой не трогайте-он просто крепит иглу к цилиндру. малый винт внутри прикрыт резиновой пробкой. ее можно снять швейной иглой. регулировка часовой отверткой. Вообще этим винтом регулируется соотношение воздух/топливо. По часовой стрелке-обедняете. Не увлекайтесь. Двигатель не любит бедную смесь. Фото регулировочных винтов выкладывал DENIS в ранних постах этого форума. Поищите и все станет ясно.
21.09.2011 в 19:39:30
#2619490
Sibiry написал : Поищите и все станет ясно.
А можно ссылочку? Про крепление иглы и цилиндру не совсем понял. Извиняюсь.:o;)
21.09.2011 в 21:44:39
#2619736
Спасибо за подсказки, проблема вроде решилась. Ездил вчера в сервис, там залили бензин, завели и... коса заработала как ни в чём не бывало! Пробовал по всякому: и газовать не до конца и переворачивать по всякому, результат один - движёк схватывает нормально, без провалов. Единственное, мастер говорил, что в пол газа не желательно работать - типа смесь переобогащается, лучше почти на полную жать. Максимальные обороты по тахометру где-то 9600 - сказал, что так и должно быть (в инструкции мощность указана при 6500). Возможно причина была ещё и в том, что работал последний раз диском (эховским, как на циркулярке), а у него момент инерции довольно большой - раскрущенным диском сбросив газ можно несколько побегов вишни по 5-8 мм запросто срезать, вот косе и трудновато его раскрутить, отсюда ощущение провала. По карбюратору. Немного подняли холостые и всё. Как и описал Sibiry, на торце заслонки, в центре винта есть резиновая трубочка, там ничего не трогали. Видимо на моём карбе регулируется только холостой ход и качество смеси в рабочем режиме.
21.09.2011 в 23:21:46
#2620009
Купил шпулю Олео мак , по деамепру больше китайской, 135гр. Подошла идиально, резьба тоже.
22.09.2011 в 02:29:34
#2620236
Поделюсь своим прикольным опытом эксплуатации китайской бензокосы NIKKEY NK-1750. Собственно, она спокойно трудилась по часу раз в 1.5-2 месяца у меня на даче года полтора. А этим летом понадобилось срочно зачистить небольшую территорию чем-то от кустов и мелких деревьев (до 10 см в диаметре). Бензопилой это делать очень не хотелось - это фактически ее гробить. Денег тогда не было на нормальный кусторез. И я сделал "ход конем": прихожу в магазин и говорю продавцу, чтобы дал штилевский диск диаметром 200мм c долотообразными зубьями и посадочным 25,4мм (у NIKKEY моего такое же посадочное). Ну и между прочим говорю, что собираюсь поставить его на сие кетайское чудо и косить кусты и заодно мелкие деревья. У продавца округляются глаза. Он говорит мне об убитом редукторе, я соглашаюсь, но покупаю диск. Делать-то нечего - работа стоит, денег нет. Вообщем снял с NIKKEY защитный кожух, чтобы диск было лучше видно. Перед работой еще шприцем в технологическое отверстие редуктора вдавил Литол-24 пока наружу оттуда не полезло. Перекрестил кетайца. И два дня этой косой плотно поработал. Редуктор выдержал, хотя в начале плевался литолом в разные стороны, в том числе и на пильный диск. Пильный диск несколько раз пришлось вручную затачивать двумя напильниками: круглым и плоским. Люблю сам все затачивать. И все прокатило. Кстати, в NIKKEY по инструкции положено заливать масло в соотношении1:25. Кормил я его поначалу бензином с маслом Mannol в данном соотношении. Но у меня оставалось немного бензина со штилевским маслом в соотношении 1:50 (бензопилу-то свою Stihl MS 250 я правильным маслом кормлю). Решил попробовать его на мотокосе. И, о чудо, о Боги: NIKKEY реально немного прибавил в оборотах. Сейчас снова Никеем косил леской траву на даче. И признаюсь отношение к нему немного поменялось в лучшую сторону. Думал даже его на стенку повесить с табличкой: "за волю к победе". Сдохнет - повешу и не буду выбрасывать. Ведь не подвел он меня в трудную минуту, подставил свое кетайское плечо.
22.09.2011 в 06:13:44
#2620275
Сургей7 написал : Купил шпулю Олео мак , по деамепру больше китайской, 135гр. Подошла идиально, резьба тоже.
Можно фото или картинку шпули. Моей скоро придет кирдык...
22.09.2011 в 09:37:26
#2620439
igoreha написал : . Примерно на 17 сотках я сжёг 1.5 л.
А я действительно на 15 сотых , трава бур*ян разное почти по пояс , трехлопастным ножом, гдето до двух литров спалил . Коса Китай Вайпер.:):yu
22.09.2011 в 20:28:40
#2621607
Ура, мой урал завелся, отписываюсь как и обещал. дело было в катушке, видно не до конца прошитая, искру то выдавала, то нет, то хорошую, то плохую, взяли катушку с рабочей косы и, о чудо, завелась с первого раза. Да, заодно свеча барахлила (выкинул) и контакт на массовом проводе от кнопки был плохой.
22.09.2011 в 20:54:30
#2621659
Antonov1982 написал : дело было в катушке, видно не до конца прошитая, искру то выдавала, то нет, то хорошую, то плохую, взяли катушку с рабочей косы и, о чудо, завелась с первого раза.
У моего кума на новой косе Урал точно такая же проблема была-тенденция однако.Когда вы написали о своей проблеме я хотел было отписать вам но кто то или что то меня отвлекло ну а потом я просто об этом забыл.
23.09.2011 в 06:47:02
#2622264
24.09.2011 в 16:25:27
#2624503
Подскажите пожалуйста особенности эксплуатации косы чемпион т264, и как удалить нагар с поршня и камеры сгорания.:cool:
24.09.2011 в 23:58:08
#2625250
camenshikov Особености, как у всех. Сколько ж вы отработали, что нагар надо удалять(у меня за 3 сезона его практически нет)?Масло в среднем 1/25.
25.09.2011 в 11:03:27
#2625586
v5v8 Густовато масла. Правда, смотря какого... Других причин не вижу.;)
25.09.2011 в 12:43:12
#2625737
У тестя с красной китайской(с мотором как у чемпиона) косой наметились проблемы - не набирает обороты, куда копать???
25.09.2011 в 12:48:11
#2625743
coolboy Посмотреть воздухан.
25.09.2011 в 12:50:25
#2625748
воздухан снимал - не помогает...
25.09.2011 в 13:35:42
#2625813
coolboy DENIS в тему придет и ответит более обстоятельно. На вскидку, из того, что сам проходил. Много масла в топливной смеси. Забита системы вЫпуска (у меня такого не бывало);) Неисправна свеча зажигания. Подсос воздуха через уплотнительные прокладки. Порвана мембрана топливного насоса. Забит топливный фильтр. Бензин - дерь... не очень хорошего качества. Дальше - причины серьезные.. Не дай бог;) Пишите. Будем думать
25.09.2011 в 14:00:13
#2625843
camenshikov написал : как удалить нагар с поршня и камеры сгорания.
Отмачиванием бензином - тряпку смоченную чистым бензином положить на днище поршня и в камеру сгорания то же самое, через 30 минут нагар разрыхлится и его можно так же тряпочкой и бензином легко смыть.
25.09.2011 в 16:15:41
#2626001
evgen36, это рецепт для разобранного движка? Похоже, camenshikov спрашивает об очистке неразобр-го. В этом случае надо технологию малость изменить.
25.09.2011 в 16:43:43
#2626029
Разобранного, там делов то....
25.09.2011 в 17:04:44
#2626050
evgen36 написал : Разобранного, там делов то....
Точно. Проще, нет.;) У нас тут, рядом "ходит парень" Олегычем его зовут. Тот - спец. Обратитесь, он не окажет.;)
25.09.2011 в 22:09:12
#2626513
POG65 написал : DENIS в тему придет и ответит более обстоятельно. На вскидку, из того, что сам проходил. Много масла в топливной смеси. Забита системы вЫпуска (у меня такого не бывало) Неисправна свеча зажигания. Подсос воздуха через уплотнительные прокладки. Порвана мембрана топливного насоса. Забит топливный фильтр. Бензин - дерь... не очень хорошего качества. Дальше - причины серьезные.. Не дай бог Пишите. Будем думать
Да вы и сами с Усами:).Могу только добавить-обратите внимание на крепление ножа или катушки очень часто между ими и редуктором наматывается трава или полиэтилен и тормозит косу.
26.09.2011 в 06:05:20
#2626950
=DENIS= написал : Могу только добавить-обратите внимание на крепление ножа или катушки очень часто между ими и редуктором наматывается трава или полиэтилен и тормозит косу.
У меня так чулок намотался. Коса даже заглохла...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу