Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.09.2011 в 18:39:10

#2615747

Antonov1982 Блин, на этом компе нет того, что хотел послать. Извиняюсь... "мелкий" поорудовал... (скоро 15 лет...) Если надо срочно, в поисковике наберите "карбюратор walbro". Там и конструкция, и причины, и как исправить. Все очень похоже.

0
Аватар пользователя
igoreha

Местный

Регистрация: 12.09.2011

Минск

Сообщений: 10

19.09.2011 в 21:26:04

#2616085

igoreha написал : Не могу не поделиться своими впечатлениями . Пока мой goodloock 1.1 не работал (а косить очень нужно было), я взял бензотриммер на производстве (штиль НЕ китайский FS300 , у нас на всех производствах такие) . Вот это машина , я косил и наслождался , надо учесть что БК добита . (Какое обслуживание на производстве - залил смесь , вот и всё обслуживание) . Косила она не чувствуя нагрузки , леской , хотя трава высокая сплетённая и густая , в общем участок хуже не придумаешь . Примерно на 17 сотках я сжёг 1.5 л. бензина и проктически не устал . Заводится идеально , удобная , не тяжёлая , холостые обороты держит идеально , своего китайца в руки потом брать не хотелось. На следующий сезон обязательно себе куплю такую же , а свою отдам зятю , пускай тренируется .

(не правильно написал , на 7 сотках сжёг 1.5 л.)

0
Аватар пользователя
igoreha

Местный

Регистрация: 12.09.2011

Минск

Сообщений: 10

19.09.2011 в 22:00:15

#2616159

Antonov1982 написал : Урал professional УБТ 2900 заглохла и не заводится

У меня же была похожая проблема , (залипание игольчатого подшипника под диафрагмой) .Попробуйте выкрутить свечу вытереть , просушить , снять питающую трубку с корба , выдуть стартером остатки бензина из движка , обратно закрутить свечу и завести .(если свечу заливает , зачем в двигатель лить бензин для заводки ? или я чего то недопонял ?)

0
Аватар пользователя
Antonov1982

Местный

Регистрация: 16.09.2011

Воронеж

Сообщений: 9

20.09.2011 в 07:20:19

#2616554

Бензин в двигатель чтобы исключить непопадание топлива

0
Аватар пользователя
Antonov1982

Местный

Регистрация: 16.09.2011

Воронеж

Сообщений: 9

20.09.2011 в 07:28:58

#2616558

Спасибо за инструкцию, сегодня будем пробовать.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

20.09.2011 в 07:53:00

#2616569

Antonov1982 Успехов! Пишите;)

0
Аватар пользователя
Sibiry

Местный

Регистрация: 23.07.2011

Красноярск

Сообщений: 10

21.09.2011 в 19:16:46

#2619443

Elf написал : Токачто в гараже смотрел карбюратор на предмет регулировки, но не нашёл на нём никаких регулировок кроме холостых оборотов. Возможно я что-то проглядел, но винтов с пружинкой, как было видно на многих фотографиях здесь, на моём нет. Дроссельная заслонка в виде цилиндра. Завтра созвонюсь с гарантийкой.

Советую обратить внимание на торец дроссельной заслонки.Там имеется большой винт с маленьким внутри. Большой не трогайте-он просто крепит иглу к цилиндру. малый винт внутри прикрыт резиновой пробкой. ее можно снять швейной иглой. регулировка часовой отверткой. Вообще этим винтом регулируется соотношение воздух/топливо. По часовой стрелке-обедняете. Не увлекайтесь. Двигатель не любит бедную смесь. Фото регулировочных винтов выкладывал DENIS в ранних постах этого форума. Поищите и все станет ясно.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

21.09.2011 в 19:39:30

#2619490

Sibiry написал : Поищите и все станет ясно.

А можно ссылочку? Про крепление иглы и цилиндру не совсем понял. Извиняюсь.:o;)

0
Аватар пользователя
Elf

Местный

Регистрация: 22.09.2010

Саратов

Сообщений: 491

21.09.2011 в 21:44:39

#2619736

Спасибо за подсказки, проблема вроде решилась. Ездил вчера в сервис, там залили бензин, завели и... коса заработала как ни в чём не бывало! Пробовал по всякому: и газовать не до конца и переворачивать по всякому, результат один - движёк схватывает нормально, без провалов. Единственное, мастер говорил, что в пол газа не желательно работать - типа смесь переобогащается, лучше почти на полную жать. Максимальные обороты по тахометру где-то 9600 - сказал, что так и должно быть (в инструкции мощность указана при 6500). Возможно причина была ещё и в том, что работал последний раз диском (эховским, как на циркулярке), а у него момент инерции довольно большой - раскрущенным диском сбросив газ можно несколько побегов вишни по 5-8 мм запросто срезать, вот косе и трудновато его раскрутить, отсюда ощущение провала. По карбюратору. Немного подняли холостые и всё. Как и описал Sibiry, на торце заслонки, в центре винта есть резиновая трубочка, там ничего не трогали. Видимо на моём карбе регулируется только холостой ход и качество смеси в рабочем режиме.

0
Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

21.09.2011 в 23:21:46

#2620009

Купил шпулю Олео мак , по деамепру больше китайской, 135гр. Подошла идиально, резьба тоже.

0
Аватар пользователя
вальщик

Местный

Регистрация: 22.09.2011

Минск

Сообщений: 10

22.09.2011 в 02:29:34

#2620236

Поделюсь своим прикольным опытом эксплуатации китайской бензокосы NIKKEY NK-1750. Собственно, она спокойно трудилась по часу раз в 1.5-2 месяца у меня на даче года полтора. А этим летом понадобилось срочно зачистить небольшую территорию чем-то от кустов и мелких деревьев (до 10 см в диаметре). Бензопилой это делать очень не хотелось - это фактически ее гробить. Денег тогда не было на нормальный кусторез. И я сделал "ход конем": прихожу в магазин и говорю продавцу, чтобы дал штилевский диск диаметром 200мм c долотообразными зубьями и посадочным 25,4мм (у NIKKEY моего такое же посадочное). Ну и между прочим говорю, что собираюсь поставить его на сие кетайское чудо и косить кусты и заодно мелкие деревья. У продавца округляются глаза. Он говорит мне об убитом редукторе, я соглашаюсь, но покупаю диск. Делать-то нечего - работа стоит, денег нет. Вообщем снял с NIKKEY защитный кожух, чтобы диск было лучше видно. Перед работой еще шприцем в технологическое отверстие редуктора вдавил Литол-24 пока наружу оттуда не полезло. Перекрестил кетайца. И два дня этой косой плотно поработал. Редуктор выдержал, хотя в начале плевался литолом в разные стороны, в том числе и на пильный диск. Пильный диск несколько раз пришлось вручную затачивать двумя напильниками: круглым и плоским. Люблю сам все затачивать. И все прокатило. Кстати, в NIKKEY по инструкции положено заливать масло в соотношении1:25. Кормил я его поначалу бензином с маслом Mannol в данном соотношении. Но у меня оставалось немного бензина со штилевским маслом в соотношении 1:50 (бензопилу-то свою Stihl MS 250 я правильным маслом кормлю). Решил попробовать его на мотокосе. И, о чудо, о Боги: NIKKEY реально немного прибавил в оборотах. Сейчас снова Никеем косил леской траву на даче. И признаюсь отношение к нему немного поменялось в лучшую сторону. Думал даже его на стенку повесить с табличкой: "за волю к победе". Сдохнет - повешу и не буду выбрасывать. Ведь не подвел он меня в трудную минуту, подставил свое кетайское плечо.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

22.09.2011 в 06:13:44

#2620275

Сургей7 написал : Купил шпулю Олео мак , по деамепру больше китайской, 135гр. Подошла идиально, резьба тоже.

Можно фото или картинку шпули. Моей скоро придет кирдык...

0
Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

22.09.2011 в 09:37:26

#2620439

igoreha написал : . Примерно на 17 сотках я сжёг 1.5 л.

А я действительно на 15 сотых , трава бур*ян разное почти по пояс , трехлопастным ножом, гдето до двух литров спалил . Коса Китай Вайпер.:):yu

0
Аватар пользователя
Antonov1982

Местный

Регистрация: 16.09.2011

Воронеж

Сообщений: 9

22.09.2011 в 20:28:40

#2621607

Ура, мой урал завелся, отписываюсь как и обещал. дело было в катушке, видно не до конца прошитая, искру то выдавала, то нет, то хорошую, то плохую, взяли катушку с рабочей косы и, о чудо, завелась с первого раза. Да, заодно свеча барахлила (выкинул) и контакт на массовом проводе от кнопки был плохой.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.09.2011 в 20:54:30

#2621659

Antonov1982 написал : дело было в катушке, видно не до конца прошитая, искру то выдавала, то нет, то хорошую, то плохую, взяли катушку с рабочей косы и, о чудо, завелась с первого раза.

У моего кума на новой косе Урал точно такая же проблема была-тенденция однако.Когда вы написали о своей проблеме я хотел было отписать вам но кто то или что то меня отвлекло ну а потом я просто об этом забыл.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

23.09.2011 в 06:47:02

#2622264

Antonov1982 написал : Ура, мой урал завелся

Мои поздравления. Теперь и я знаю о возможной причине.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.09.2011 в 16:25:27

#2624503

Подскажите пожалуйста особенности эксплуатации косы чемпион т264, и как удалить нагар с поршня и камеры сгорания.:cool:

0
Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

24.09.2011 в 23:58:08

#2625250

camenshikov Особености, как у всех. Сколько ж вы отработали, что нагар надо удалять(у меня за 3 сезона его практически нет)?Масло в среднем 1/25.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.09.2011 в 11:03:27

#2625586

v5v8 Густовато масла. Правда, смотря какого... Других причин не вижу.;)

0
Аватар пользователя
coolboy

Местный

Регистрация: 20.08.2010

Псков

Сообщений: 35

25.09.2011 в 12:43:12

#2625737

У тестя с красной китайской(с мотором как у чемпиона) косой наметились проблемы - не набирает обороты, куда копать???

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.09.2011 в 12:48:11

#2625743

coolboy Посмотреть воздухан.

0
Аватар пользователя
coolboy

Местный

Регистрация: 20.08.2010

Псков

Сообщений: 35

25.09.2011 в 12:50:25

#2625748

воздухан снимал - не помогает...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.09.2011 в 13:35:42

#2625813

coolboy DENIS в тему придет и ответит более обстоятельно. На вскидку, из того, что сам проходил. Много масла в топливной смеси. Забита системы вЫпуска (у меня такого не бывало);) Неисправна свеча зажигания. Подсос воздуха через уплотнительные прокладки. Порвана мембрана топливного насоса. Забит топливный фильтр. Бензин - дерь... не очень хорошего качества. Дальше - причины серьезные.. Не дай бог;) Пишите. Будем думать

0
Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

25.09.2011 в 14:00:13

#2625843

camenshikov написал : как удалить нагар с поршня и камеры сгорания.

Отмачиванием бензином - тряпку смоченную чистым бензином положить на днище поршня и в камеру сгорания то же самое, через 30 минут нагар разрыхлится и его можно так же тряпочкой и бензином легко смыть.

0
Аватар пользователя
Крекер

Местный

Регистрация: 07.09.2011

Владивосток

Сообщений: 106

25.09.2011 в 16:15:41

#2626001

evgen36, это рецепт для разобранного движка? Похоже, camenshikov спрашивает об очистке неразобр-го. В этом случае надо технологию малость изменить.

0
Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

25.09.2011 в 16:43:43

#2626029

Разобранного, там делов то....

0
Аватар пользователя
Крекер

Местный

Регистрация: 07.09.2011

Владивосток

Сообщений: 106

25.09.2011 в 17:02:05

#2626049

evgen36 написал : делов то....

Согласен!

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.09.2011 в 17:04:44

#2626050

evgen36 написал : Разобранного, там делов то....

Точно. Проще, нет.;) У нас тут, рядом "ходит парень" Олегычем его зовут. Тот - спец. Обратитесь, он не окажет.;)

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

25.09.2011 в 22:09:12

#2626513

POG65 написал : DENIS в тему придет и ответит более обстоятельно. На вскидку, из того, что сам проходил. Много масла в топливной смеси. Забита системы вЫпуска (у меня такого не бывало) Неисправна свеча зажигания. Подсос воздуха через уплотнительные прокладки. Порвана мембрана топливного насоса. Забит топливный фильтр. Бензин - дерь... не очень хорошего качества. Дальше - причины серьезные.. Не дай бог Пишите. Будем думать

Да вы и сами с Усами:).Могу только добавить-обратите внимание на крепление ножа или катушки очень часто между ими и редуктором наматывается трава или полиэтилен и тормозит косу.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

26.09.2011 в 06:05:20

#2626950

=DENIS= написал : Могу только добавить-обратите внимание на крепление ножа или катушки очень часто между ими и редуктором наматывается трава или полиэтилен и тормозит косу.

У меня так чулок намотался. Коса даже заглохла...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу