Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.03.2012 в 22:13:14

#2958603

ПОмогите мотокоса буран плохо заводитса холодной потом пару секунд пора ботает и глохнет свеча мокрая но когда ее выкручу -- искра есть что делать вметалолом?

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

10.03.2012 в 22:17:13

#2958614

для начала заменить свечу и топливо

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

11.03.2012 в 00:19:48

#2958953

vitaliyt написал : вметалолом?

Вы меня удивляете, машины(хорошей) там случаем с троящим движном в металолом нет?:a Информации для размышлений мало дали: когда приключилось, как в зиму ушла, топливо старое - новое. Ну пока две версии или топливо старое или воздушную заслонку после запуска забываете открыть.

Аватар пользователя
coolboy

Местный

Регистрация: 20.08.2010

Псков

Сообщений: 35

11.03.2012 в 11:57:10

#2959582

Мучаюсь со своей косой, в простонародье она Байкал ;)
Симптомы:
Переливает, свеча мокрая, не развивает больших оборотов и глохнет. При открытии дросселя из белой трубки внутри бензин течет рекой... Разобрал карб, игла была заклинена... собрал начал дергать оборвал стартер... на выходных буду пробовать чинить стартер, будет сопротивляться - похороню ;)

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

11.03.2012 в 11:59:05

#2959585

coolboy написал : собрал начал дергать оборвал стартер.

Веревку выдернули?

Аватар пользователя
coolboy

Местный

Регистрация: 20.08.2010

Псков

Сообщений: 35

11.03.2012 в 12:01:34

#2959592

Нет, веревка на месте, внутри что то не зацепается...

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

11.03.2012 в 12:07:05

#2959605

coolboy Без разборки не обойтись. Просто сам веревку в прошлом году выдернул на МК P.I.T. вся внутрянка у стартера - дрянная пластмасса. Как совет, я место, где узелок держится усилил гайкой от велосипедного соска. Берегите глаза при разборке/сборке стартера. Лучше в очках работайте. В принципе ничего особо сложного. Но мне пришлось попыхтеть... опыта не было.

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

11.03.2012 в 12:15:31

#2959627

coolboy написал : в простонародье она Байкал

coolboy написал : Разобрал карб, игла была заклинена..

coolboy написал : буду пробовать чинить стартер,

1 Класный аппарат 2 Ну наверно хранили на сухую выработав топливо. 3 Наврядли, там пласмаса, перед шмурыгиванием надо сперво выбирать свободный ход чтоб без удара.

coolboy написал : будет сопротивляться - похороню

Жаль заграница, купил бы по цене пласмасы;):D

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

11.03.2012 в 12:28:11

#2959653

v5v8 написал : 3 Наврядли, там пласмаса, перед шмурыгиванием надо сперво выбирать свободный ход чтоб без удара.

Я сказал про свою, конкретно про Байкал не могу сказать. Свободный ход выбираю и на пиле и на культиваторе. Верно сказано. На моей косе узелок тупо порвал пластмассу, очень слабая. Видел такие же стартеры на других девайсах, достаточно распространены. Моя коса всегда заводится хорошо. Со шморгалкой не лишковал. Не первый день;)

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

11.03.2012 в 12:36:22

#2959671

POG65 написал : Не первый день

Так я и не тебе. А всяко ж бывает особено после 50 смычка и не получив даже вспышки.;)

POG65 написал : конкретно про Байкал не могу сказать.

А что , наклейка меняет конструктив?

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

11.03.2012 в 12:49:09

#2959705

v5v8 написал : Так я и не тебе.

Тоже насмотрелся на разных пользователей...;)

v5v8 написал : А что , наклейка меняет конструктив?

Нет конечно. Только хотел еще раз упомянуть наличие пластмассы в моем стартере. Мыслишки были новый покупать... все-таки восстановил. Еще послужит.

Аватар пользователя
ivan98

Местный

Регистрация: 04.02.2012

Хмельницкий

Сообщений: 23

11.03.2012 в 13:04:58

#2959739

Coolboy если у вас на косе сестема легкий запуск то у вас торвало пружину которая отвечает за зацепления

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

11.03.2012 в 13:36:30

#2959816

Скорей всего лопнула возвратная пружина которая втягивает шнур обратно.Лопает она как правило на самом кончике где круче загиб.Поэтому есть возможность восстановить стартер выгнув ломаный кончик так же как и был до этого.Но на холодную гнуть нельзя-место изгиба нужно нагреть а потом гнуть.Потом всё нужно собрать так чтоб шнур был хоть немного в натяжке и не свисал.При заводке нужно помнить и учитывать что пружина стала короче и не следует при рывке вытягивать шнур до предела.Удачи.

Аватар пользователя
Tolik_Z

Местный

Регистрация: 28.02.2010

Киев

Сообщений: 12

14.03.2012 в 19:53:36

#2967271

Покупал в июне 2011года на Юности в Киеве.На мотокосе никаких опознавательных знаков.На упаковке - страна-производитель,название,объем,мощность.Продавец при покупке предупредил что нет никакой гарантии.Цена 1100грн.Сезон отработала отлично.Ножом 3-х зубчатым доволен,катушкой-нет,рвется леска.Мощности хватает,но совсем не верится что при объеме 45 кубиков может выдавать 2,6 квт (по инструкции).Хотя написать можно все что угодно-бумага выдержит.

Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

14.03.2012 в 21:48:14

#2967519

Tolik_Z написал : .Мощности хватает,но совсем не верится что при объеме 45 кубиков может выдавать 2,6 квт (по инструкции)..

1.6 кВт там опечатка. но мощей действительно не меряно

Аватар пользователя
Михалыч55

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Липецк

Сообщений: 10

21.03.2012 в 10:54:15

#2981988

Доброго всем дня! Вчера купил себе SD-MASTER GBC-043, 2,3л/с ..http://www.etalon48.ru/?act=shop_good&id=57226. При сборке дома обратил внимание , что на редукторе имеются два открытых пересекающихся отверстия технологического хар-ра. Каково их назначение?

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

21.03.2012 в 11:01:55

#2982008

пр отверстия не знаю, но интересно другое. У меня prorab 49 кубов - 2.1 л.с. Тут 43 куба и 2.3 лошади. Это чего , китайцы получили доступ к нанотехнологиям?

Аватар пользователя
Михалыч55

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Липецк

Сообщений: 10

21.03.2012 в 11:08:59

#2982031

Не знаю их секретов, но отверстия меня немного напрягают, т.к открывают доступ всякой грязи в редуктор. Пойду в магазин за консультацией, хотя не верю,что там правдиво объяснят их назначение.

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

21.03.2012 в 11:09:50

#2982033

они с резьбой?

Аватар пользователя
Михалыч55

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Липецк

Сообщений: 10

21.03.2012 в 11:16:57

#2982052

doktor-75 написал : они с резьбой?

Нет...прямоугольные. То, что параллельное валу - ведет в шестерни, насколько я понял просунув туда стержень от шариковой ручки. А перпендиикулярно ему еще одно сверху с остатками металла , образовавшимися в процессе отливки. И никаких заглушек в комплекте нет и не упоминается. Для удаления излишней смазки ???? Слишком уж хитроумно....

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

21.03.2012 в 11:19:38

#2982062

заделать то в принципе не проблема. Но ВАМ решать.

Аватар пользователя
Михалыч55

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Липецк

Сообщений: 10

21.03.2012 в 11:29:20

#2982083

doktor-75 После визита в магазин попробую прошприцевать редуктор смазкой, обернуть это место чем-то типа полиэтилена и посмотреть в работе , что получится. Скорее всего лишняя смазка выйдет через них. В дальнейшем в принципе можно сделать так, чтобы исключить попадание чего-либо внутрь...только наружу...и то, если лишнее.

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

21.03.2012 в 17:57:34

#2982880

Михалыч55 написал : Скорее всего лишняя смазка выйдет через них.

Я разбирал на работе редуктора 2х Интерсколов и своего Байкала, там ведущий вал с шестерней имеют сквозное отверстие и все излишки уходят в полость штанги. Токого отверстия нет. Может это придумали для стопорения редуктора для откручивания катушки или ножа как на болгарках, но тогда там должна была быть кнопка:confused:

Аватар пользователя
Михалыч55

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Липецк

Сообщений: 10

21.03.2012 в 18:09:20

#2982904

v5v8 В соседнем магазине сегодня осмотрел такую-же косу и увидел то - же самое. Продавец не смог толком пояснить для чего эти отверстия. А после того, как я через это отверстие зубочисткой застопорил редуктор выяснилось, что смазки в нем нет. Продавец был удивлен и сам попробовал обнаружить смазку, но безуспешно..зубочистка осталась стерильно чистой..:)

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

21.03.2012 в 20:10:36

#2983129

Михалыч55 написал : зубочисткой застопорил редуктор выяснилось, что смазки в нем нет.

Ну о смазке давно говорилось, что надо мазать и штангу и редуктор. Штангу можно и литолом и побольше и запихивать со стороны движка, а вот редуктор желательно спец смазкой(должна быть текучей и возращаться на зубъя при остановке). Вчера получил инфу от продаванов, что можно смесь литола с солярой 1/2, но мне больше по душе с трансмисионным маслом. Если на чёрненькой деталюхе или где то рядом(фото) сбоку нет отверстия(вынесено за пределы редуктора) то явно это недоделаное ноу - хау.

Аватар пользователя
Михалыч55

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Липецк

Сообщений: 10

21.03.2012 в 20:43:21

#2983195

v5v8 А смещение движка на 45* угол специально сделано? Что это дает?:eek:

Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

21.03.2012 в 23:05:54

#2983586

это отверстие для стопора редуктора для закручивания гайки под нож или замены тримерной головки. винт с боку это заглушка для смазки редуктора. продавец в магазине - это студент который вчера увидел вообще бензоинструмент. v5v8 - у тебя винтом крепится штанга или через резинку? ты так работаешь или это просто так получилось?

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

22.03.2012 в 00:07:36

#2983739

Михалыч55 написал : А смещение движка на 45*

Trek написал : у тебя винтом крепится штанга или через резинку?

У меня подвеска сделана за двигатедь а штанга крутящаяся на втулках т.е. движок всё время горизонтально, а ножом можно играться под любыми углами. Удобная фенкция при замене ножа и заправке лески, перекрутил на 180, поставил на ручки и т.д. Последний раз видел такие в продаже 3 года назад. ЗЫ: такая же у POG65, наклейка только другая.:a

Аватар пользователя
777-mitya

Местный

Регистрация: 17.02.2012

Уссурийск

Сообщений: 26

30.03.2012 в 09:09:17

#3002318

на своей косилке разбавляю масло 1к40-50 обкатывал на 1к25 но при работе начали ложится свечи покупал и хорошие и все равно ложились когда стал разбавлять пожиже проблема исчезла

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

30.03.2012 в 09:17:34

#3002326

777-mitya написал : обкатывал на 1к25 но при работе начали ложится свечи покупал и хорошие и все равно ложились когда стал разбавлять пожиже проблема исчезла

Так было и у меня и тоже стал лить меньше масла в бензин и всё стало нормально.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу