v5v8 написал : Мне кажется вместо болтика заглушка должна быть.
Нет там ничего просто вместо болта отлив.Ша сфоткаю и выложу.
09.04.2012 в 19:38:36
v5v8 написал : Мне кажется вместо болтика заглушка должна быть.
Нет там ничего просто вместо болта отлив.Ша сфоткаю и выложу.
09.04.2012 в 19:49:06
tremal написал : .Ша сфоткаю и выложу.
С низу, где праймер должен тип быть указан. Без снятия можно и не увидеть.
09.04.2012 в 20:02:36
Вот фото
Винт ХХ справа
Комплектность полная и еще два рем комплекта с прокладками и компрессионными кольцами
Вот такая комплектность .
С низы не видно надписи, а карб лень снимать.
ЗЫ.На передней часть карба такая надпись RUIX ING
09.04.2012 в 20:09:39
tremal написал : Комплектность полная и еще два рем комплекта с прокладками и компрессионными кольцами
Ну это круто! Обычно без, наверно торгаши пи3.14.;) В нашем случае винтик туда, сюда, проскачила грязючка и вперёд, а вам разбирать и мыть. На то и прокладки в комплекте. ИМХО.
09.04.2012 в 20:25:59
tremal написал : На передней часть карба такая надпись RUIX ING
Нашел марку и сайт изготовителя Вот он родной
09.04.2012 в 20:34:51
tremal написал : Нашел марку
Ну спасибо! Прочитал и всё понял ;) Вообще они всё метят.
09.04.2012 в 20:39:16
tremal написал : Вот он родной
Заглушка налицо. Неопознаный объект получается.
09.04.2012 в 20:44:16
09.04.2012 в 20:51:19
Увидим как будет в работе.
09.04.2012 в 21:06:14
Там винт качества есть - в центре ротора таким желтоватым типа пластиком залито. Если расковырять, будет шлиц под тоненькую отвёрточку. Лучше не ковырять, чаще всего толку от регулировки не бывает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу