юрец
юрец
Новичок

Регистрация: 03.06.2012

Ровно

Сообщений: 66

29.06.2012 в 09:23:32

ЕвгенийL написал : Ну или купить набор просечек, по типу этого http://www.konsulavto.ru/cat/part81/unit245674.html . В жизни пригодится, да и "в хозяйстве все сгниет";)

покупать набор надо если вытечки надо каждый день.А так трубка сгодиться. С дедом на счет сбруи до косы не смог договориться.У него заказ срочный.Пришлось самому.Вроде вышло.Правда чуть коряво, но сидит на теле удобно.Как научусь сюда фото заливать то покажу.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

29.06.2012 в 09:50:06

юрец написал : Как научусь сюда фото заливать то покажу.

Его просто уменьшить надо, дальше все просто. Расширенный режим, управление вложениями... Успехов!

0
harricain
harricain
Новичок

Регистрация: 26.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 26

29.06.2012 в 10:07:40

ЕвгенийL написал : Ну или купить набор просечек, по типу этого http://www.konsulavto.ru/cat/part81/unit245674.html . В жизни пригодится, да и "в хозяйстве все сгниет";)

Всем спасибо :) Прокладку я уже вырубил. Просечки покупать не стал, взял попользоваться. Мне и надо было одну - отверстия под винтики пробить Овальное окно под выхлоп вырубил просто заточеной отверткой. Уже отработал три бачка бензина в прошлые выходные. Пока полет нормальный.

0
rombel
rombel
Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

29.06.2012 в 13:54:11

Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть пользователи триммеров марки Forward? Что можете сказать по ним? Взял у друга(Carver) обкосить небольшую площадку за участком - очень понравилась, своей Echo GT22 замучился бы там косить. Да и собственно и на участке где траву не запускаю ей косить не очень - вязнет.

0
Buba
Buba
Местный

Регистрация: 01.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 118

29.06.2012 в 17:56:03

А почему вязнет то, мощи не хватает что ли? Или может она обороты не развивает?

0
rombel
rombel
Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

29.06.2012 в 20:01:28

Buba написал : А почему вязнет то, мощи не хватает что ли? Или может она обороты не развивает?

А какая может быть мощность от 21,2см3? Обороты развивает и хорошо(без нагрузки, на весу), но если вы косили маломощной косой то должны понять.

  • моя.
0
Вложение
SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

30.06.2012 в 20:56:38

Сегодня избавился от "лишних" рёбер защитной решетки. Вроде как время между "перекурами" немного увеличилось(греется чуть меньше). И остывает чуть быстрее.

0
Вложение
юрец
юрец
Новичок

Регистрация: 03.06.2012

Ровно

Сообщений: 66

30.06.2012 в 21:11:36

SPASATEL написал : Сегодня избавился от "лишних" рёбер защитной решетки. Вроде как время между "перекурами" немного увеличилось(греется чуть меньше). И остывает чуть быстрее.

мне что то говорит,что решетка создает дополнительные завыхрение воздуха.Из личного опыта правда по электро двигателю,.Снял решетку(мешала очень)через 30 минут ,двигатель горячий.Вернул обратно.Три часа работал.Чуть теплый.Хотя кто знает.Может я и не прав.

0
SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

30.06.2012 в 22:26:58

юрец написал : мне что то говорит,что решетка создает дополнительные завыхрение воздуха.Из личного опыта правда по электро двигателю,.Снял решетку(мешала очень)через 30 минут ,двигатель горячий.Вернул обратно.Три часа работал.Чуть теплый.Хотя кто знает.Может я и не прав.

Сопротивление-да, создаёт, а на счёт завихрения не уверен. Вот если бы снять весь красный кожух который направляет поток воздуха к цилиндру и рёбрам, тогда перегрев неизбежен, а так я просто немного уменьшил сопротивление (горячего) воздуха на выходе. Как то так...

0
Vityaz
Vityaz
Новичок

Регистрация: 13.06.2012

Киев

Сообщений: 16

02.07.2012 в 15:25:34

Покосил немножко на этих выходных. Заводилась плоховато,решил что виновато полбачка месячной давности бензина. Использую хускварновское синее масло,за месяц бензин из голубого превратился в зеленоватый. Долил полбачка свежей смеси, завелась рывка с 7-8,все норовя захлохнуть. Ладно,пошел косить. Выкосил все что нужно,остался пятачек на другом конце участка. Заглушил косу,передохнул,пришел к месту работы,начал заводить - а коса на стартере поднимается,и нож крутится при рывке :eek: Открутил 4 винта,глянул в сцепление - пружина лопнувшая. Лопнула на прямом участке, который заканчивается крючком. На внешний вид нигде никаких потертостей на пружине нет,просто лопнувшая :confused: Взял плоскогубцы,и попробовал выкрутить последнюю спираль,что бы смастерить крючек(нагрев пружины оставил на "потом"). К моему удивлению пружина поддалась. Упираясь в кирпич,и накрыв пружинку тряпочкой(что бы не улетела,если выскочит) разогнул,откусил лишнее кусачками,получился более-менее нормальный крючек. Начал ставить - проблема,пружина то почти на сантиметр короче стала. Пытался растянуть, зацепив одним крючком за сцепление,а в другой вставив отвертку - не хватает сил даже так растянуть. Подумал,что можно снять сцепление и в разобранном виде вставить пружину в кулачки сцепления,а потом уже кулачки растянуть. Но болты не поддавались,да еще и диск крутится,к которому привинчены болты сцепления. Бросил я эту затею,начал думать дальше. Попробовал в пружину между ее спиралями вставлять отвертку. После того как вытягивал ее, между спиралями было расстояние около милиметра. Таким образом несколько раз вставляя отвертку в пружину довел ее до нужной длины, и без особо больших усилий вставил в колодки. Так обрадовался,что легко решилась проблема с длиной,что чуток длинноватой сделал пружину,надо было медленней удлинять пытаясь надеть в промежутках. Уже собрал все,и потом подумал,что я пружину то извлек,а отломанную часть и не видел. Пришлось снова раскручивать,искать кусочек пружины. Оказалось,что часть диска(или весь он), на который крепятся кулачки сцепления магнитный. И к нему прилипает черный порошок из колодок сцепления. Там же я нашел и кусочек своей пружинки, примагниченный. Так вот,собрал все снова, начал заводить косу,а она еще хуже заводится чем в первый раз. Как-то завелась,но сама начала набирать обороты,и аж свистит как турбина самолета,а потом заглохла. Снял крышку пластмассовую с карбюратора,присмотрелся к винтам. Так и есть,один винт,что прижимает пластиковый переходник между карбюратором и двигателем открутился,и гравер болтается на нем. Зажал винт(удалось зажать ничего не разбирая),проверил остальные винты - вроде зажаты.

Одел крышку обратно, дернул стартер - завелась с первого рывка. Так и докосил свой пятачек оставшийся.

Раньше мог выжать процентов 20 газа,и нож не крутился еще,а сейчас чуть нажмешь на газ,сразу нож крутится,не знаю,хорошо это или плохо... Как говорил выше,чуток длинновата пружинка получилась.

Был на базаре, заодно узнавал цену пружинки - 20 гривен... Пока жаба душит покупать впрок,может найду подходящую пружину из чего нибудь дома. А может моя самодельная пружина еще долго проработает,посмотрим :)

P.S. У меня есть пружины из раскладушки старой,в первую очередь буду пробовать их,если эта лопнет. А не найду замены - придется купить заводскую :)

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.07.2012 в 20:51:53

Vityaz написал : P.S. У меня есть пружины из раскладушки старой,в первую очередь буду пробовать их,если эта лопнет. А не найду замены - придется купить заводскую

+1:applause::applause::applause::yu

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу