Vityaz
Vityaz
Новичок

Регистрация: 13.06.2012

Киев

Сообщений: 16

05.07.2012 в 14:43:13

Может кому-нибудь пригодится, выкладываю штатную(из коробки) отсканированную инструкцию по заправке лески в шпулю STIHL Autocut 25-2

0
Вложение
Serty65
Serty65
Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

06.07.2012 в 03:33:41

А кто на зиму полностью бенз сливает с бака и остатки в карбюраторе вырабатывает. Я первую зиму так сделал, весной вроде все нормально было, вторую зиму так сделал и весной словил проблемку с карбюратором насос ручной совсем поршиво качал (клапана видать плохо работали) и мотор поршивенько работал, после того как сжог литр бенза все наладилось. в это зиму наверное не буду бензин вырабатывать и в баке немного оставлю так как это для резиновых клапанов наверное лучше будет чем они там сухие и все коробятся.

0
rombel
rombel
Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

06.07.2012 в 12:02:33

У себя ни когда не сливал(триммер, две пилы, одна из них Урал), по весне никогда проблем не испытывал. Просто я в течении зимы иногда(примерно раз в 1-1,5 месяца) прокачиваю бензин праймером, несколько раз прокручиваю коленвал и оставляю поршень в ВМТ.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.07.2012 в 12:10:26

rombel написал : У себя ни когда не сливал(триммер, две пилы, одна из них Урал), по весне никогда проблем не испытывал. Просто я в течении зимы иногда(примерно раз в 1-1,5 месяца) прокачиваю бензин праймером, несколько раз прокручиваю коленвал

Аналогично. Только пила одна. И если есть возможность завожу. Пилу то всегда, я вообще ей больше зимой работаю, в силу старой привычки видимо. А вот косу в том году зимой в мороз завёл, показалось хруст в штанге, видимо смазка густеет. Так что заводить в мороз наверное не буду. Косе шестой год, никаких весенних проблем не было, да и вообще не было (ТТТ) Штиль 55-й, чистый немец ещё.

0
SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

06.07.2012 в 21:01:20

Serty65 написал : А кто на зиму полностью бенз сливает с бака и остатки в карбюраторе вырабатывает.

Лично я никогда таким не парился. Единственный минус при длительном хранении бензина-улетучиваются лёгкие фракции из-за чего может немного ухудшиться запуск двигателя. А чтобы отложились смолянистые образования в карбюраторе, нужны года. Бензопилу тоже зимой иногда завожу если работы нет, а триммер стоит до востребования. Кстати может кому поможет: ЗАВОДКА КИТАЙСКОЙ БЕНЗОПИЛЫ. Завожу так: 1) Прокачиваю бензин праймером. 2) Закрываю воздушную заслонку. 3) 2-3 раза дёргаю стартером(прокачка). 4) Нажимаю курок газа и фиксирую фиксатором. 5) Не забываю нажать "Вкл" на рычажке "Двиг.Стоп." :) 6) Тяну за шнур стартера пока триммер не заведётся(обычно 1-3 раза). 7) Т-Т-Т... ;) Моя коса "на горячую" заводится с "пол-тыка". Эти нехитрые приёмы помогают завести даже "засосанную" бензокосу и плохо поддающуюся заводке "на горячую", "на холодную" и т.д.(в моём случае). Если же коса реально "засосана", 1-3 пункты пропускаем и сразу начинаем с 4-го. Может кому поможет.

0
vitalii068
vitalii068
Новичок

Регистрация: 01.06.2011

Харьков

Сообщений: 81

07.07.2012 в 00:07:53

я свою хранил так открутил свечу влил 3 кубика масла провернул пару раз стартером смесь вбаке оставлял 200 грамм. перезимовала завелась отлично

0
POG65
POG65
Эксперт

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

07.07.2012 в 20:15:09

Пружинка - проблемМа.

0
vikt-70
vikt-70
Новичок

Регистрация: 09.04.2012

Барановичи

Сообщений: 19

08.07.2012 в 17:33:43

Всем привет . Есть такой вопросик.Может кто разбирал стартер или собирал. Как его собрать. Особенно намотать пружину.-просто невозможно.

0
ivan98
ivan98
Новичок

Регистрация: 04.02.2012

Хмельницкий

Сообщений: 23

08.07.2012 в 17:53:09

[QUOTE=vikt-70;3193256]Всем привет . Есть такой вопросик.Может кто разбирал стартер или собирал. Как его собрать. Особенно намотать пружину.-просто невозможно.[яя намотовал с помощью еще одног человека в 4 руки иначе я не мог намотали пружину намотуйте шнурокпотом вставляете барабан с шнурком на пружину и прикручеваете маленьким болтом

0
4470
4470
Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

08.07.2012 в 22:27:35

vikt-70,, Я-то разбирал и собирал (раз 100, **** задолбал он меня), но рассказать..., приблизительно так как описал ivan98, только я сам пружину крутил.:p

0
Serty65
Serty65
Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

09.07.2012 в 06:52:07

SPASATEL написал : Завожу так: 1) Прокачиваю бензин праймером. 2) Закрываю воздушную заслонку. 3) 2-3 раза дёргаю стартером(прокачка). 4) Нажимаю курок газа и фиксирую фиксатором. 5) Не забываю нажать "Вкл" на рычажке "Двиг.Стоп." :) 6) Тяну за шнур стартера пока триммер не заведётся(обычно 1-3 раза). 7) Т-Т-Т... ;) Моя коса "на горячую" заводится с "пол-тыка". Эти нехитрые приёмы помогают завести даже "засосанную" бензокосу и плохо поддающуюся заводке "на горячую", "на холодную" и т.д.(в моём случае). Если же коса реально "засосана", 1-3 пункты пропускаем и сразу начинаем с 4-го. Может кому поможет.

Примерно делаю так же только на курок не нажимаю, а заводится при закрытом воздухе с 2 раза затем сразу открываю воздушную заслонку и все нормально. На горячую завожу прямо на себе, повернулся дернул слегка и уже работает. Правда иногда забываю кнопку назад вернуть так дергаю дергаю пока до головы через руки не дайдет. Неделю назал решил золотник от камеры в бензине помыть, налил в стаканчик, помыл золотник, а бензинчик жалко было выливать думаю мож пригодится, на улице три дня стояла жара по 32 градуса прихожу в гараж он деревянный обшит железом, а бензин в стаканчике испарился примерно на 2/3, еще через 2 дня захожу а его столькоже, вот я и думаю этож, что за бензин такой, недаром у него расход конский если в нем 1/3 шняга которая даже в жаре не испаряется.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу