А кто на зиму полностью бенз сливает с бака и остатки в карбюраторе вырабатывает. Я первую зиму так сделал, весной вроде все нормально было, вторую зиму так сделал и весной словил проблемку с карбюратором насос ручной совсем поршиво качал (клапана видать плохо работали) и мотор поршивенько работал, после того как сжог литр бенза все наладилось. в это зиму наверное не буду бензин вырабатывать и в баке немного оставлю так как это для резиновых клапанов наверное лучше будет чем они там сухие и все коробятся.
У себя ни когда не сливал(триммер, две пилы, одна из них Урал), по весне никогда проблем не испытывал. Просто я в течении зимы иногда(примерно раз в 1-1,5 месяца) прокачиваю бензин праймером, несколько раз прокручиваю коленвал и оставляю поршень в ВМТ.
rombel написал :
У себя ни когда не сливал(триммер, две пилы, одна из них Урал), по весне никогда проблем не испытывал. Просто я в течении зимы иногда(примерно раз в 1-1,5 месяца) прокачиваю бензин праймером, несколько раз прокручиваю коленвал
Аналогично. Только пила одна. И если есть возможность завожу. Пилу то всегда, я вообще ей больше зимой работаю, в силу старой привычки видимо. А вот косу в том году зимой в мороз завёл, показалось хруст в штанге, видимо смазка густеет. Так что заводить в мороз наверное не буду. Косе шестой год, никаких весенних проблем не было, да и вообще не было (ТТТ) Штиль 55-й, чистый немец ещё.
Serty65 написал :
А кто на зиму полностью бенз сливает с бака и остатки в карбюраторе вырабатывает.
Лично я никогда таким не парился. Единственный минус при длительном хранении бензина-улетучиваются лёгкие фракции из-за чего может немного ухудшиться запуск двигателя. А чтобы отложились смолянистые образования в карбюраторе, нужны года. Бензопилу тоже зимой иногда завожу если работы нет, а триммер стоит до востребования.
Кстати может кому поможет: ЗАВОДКА КИТАЙСКОЙ БЕНЗОПИЛЫ.
Завожу так:
1) Прокачиваю бензин праймером.
2) Закрываю воздушную заслонку.
3) 2-3 раза дёргаю стартером(прокачка). 4) Нажимаю курок газа и фиксирую фиксатором.
5) Не забываю нажать "Вкл" на рычажке "Двиг.Стоп." :)
6) Тяну за шнур стартера пока триммер не заведётся(обычно 1-3 раза).
7) Т-Т-Т... ;)
Моя коса "на горячую" заводится с "пол-тыка".
Эти нехитрые приёмы помогают завести даже "засосанную" бензокосу и плохо поддающуюся заводке "на горячую", "на холодную" и т.д.(в моём случае). Если же коса реально "засосана", 1-3 пункты пропускаем и сразу начинаем с 4-го. Может кому поможет.
[QUOTE=vikt-70;3193256]Всем привет . Есть такой вопросик.Может кто разбирал стартер или собирал.
Как его собрать. Особенно намотать пружину.-просто невозможно.[яя намотовал с помощью еще одног человека в 4 руки иначе я не мог намотали пружину намотуйте шнурокпотом вставляете барабан с шнурком на пружину и прикручеваете маленьким болтом
vikt-70,, Я-то разбирал и собирал (раз 100, **** задолбал он меня), но рассказать..., приблизительно так как описал ivan98, только я сам пружину крутил.:p
SPASATEL написал :
Завожу так:
1) Прокачиваю бензин праймером.
2) Закрываю воздушную заслонку.
3) 2-3 раза дёргаю стартером(прокачка). 4) Нажимаю курок газа и фиксирую фиксатором.
5) Не забываю нажать "Вкл" на рычажке "Двиг.Стоп." :)
6) Тяну за шнур стартера пока триммер не заведётся(обычно 1-3 раза).
7) Т-Т-Т... ;)
Моя коса "на горячую" заводится с "пол-тыка".
Эти нехитрые приёмы помогают завести даже "засосанную" бензокосу и плохо поддающуюся заводке "на горячую", "на холодную" и т.д.(в моём случае). Если же коса реально "засосана", 1-3 пункты пропускаем и сразу начинаем с 4-го. Может кому поможет.
Примерно делаю так же только на курок не нажимаю, а заводится при закрытом воздухе с 2 раза затем сразу открываю воздушную заслонку и все нормально. На горячую завожу прямо на себе, повернулся дернул слегка и уже работает. Правда иногда забываю кнопку назад вернуть так дергаю дергаю пока до головы через руки не дайдет. Неделю назал решил золотник от камеры в бензине помыть, налил в стаканчик, помыл золотник, а бензинчик жалко было выливать думаю мож пригодится, на улице три дня стояла жара по 32 градуса прихожу в гараж он деревянный обшит железом, а бензин в стаканчике испарился примерно на 2/3, еще через 2 дня захожу а его столькоже, вот я и думаю этож, что за бензин такой, недаром у него расход конский если в нем 1/3 шняга которая даже в жаре не испаряется.