09.07.2012 в 12:43:29
ded297 написал : P.S.- Я решил проблему с пружиной заменой её родимой на бензопильную- она ширшее на 1мм и стала плотнее без зазора между корпусом и катушкой.
Хороший совет-приму на вооружение.
09.07.2012 в 12:49:53
ded297 написал : При старте стрельба в глушак и воздухарь.
Очень странное поведение,не может быть одновременно и раннее и позднее зажигание. Разве что поршень дырявый :eek: А так,проверить на затянутость все болты, почистить воздухофильтр и,возможно, глушитель, если есть возможность, попробовать использовать другой бензин.
09.07.2012 в 12:52:17
=DENIS=, пожалуйста совет по поводу салюта со всех дыр. А то не дыр-дыр.
09.07.2012 в 12:52:39
Кстати об пропавших холостых оборотах и невозможном горячем запуске косы.Это точно не карб(как я раньше думал)-у меня две косы и симптомы на обоих повторились с точностью.Засерается свеча-отсюда и проблема при запуске и на холостых-хреновая смесь-разбавлял маслом купленном в другом городе(вот только не пойму то ли оно хреновое то ли очень хорошое и 1:30 для него слишком много масло-перешёл на 1:40-чуть лучше-щас протестирую на 1:50.Если не заводится с пару рывков то снимаю и чищу свечу щёткой по металлу-заводится сразу.
09.07.2012 в 12:58:51
ded297 написал : =DENIS=, пожалуйста совет по поводу салюта со всех дыр. А то не дыр-дыр.
Проверте крепления маховика на коленвалу(наверняка есть люфт и искра бьёт куда попало-то раньше то позже -вот и стреляет то в карб то в глушитель.
09.07.2012 в 12:58:55
Vityaz, компресс есть, болты затянуты норм, бенз свежак 92, 1\25-в смысле 25г на 1л, воздух свежий. А вот как зажигалка могла уйти- не пойму. Там ход только вертикальный и ведь работала на этом же составе.
09.07.2012 в 13:05:30
=DENIS= написал : Проверте крепления маховика на коленвалу(
т.е. - вскрытие покажет? И никак иначе?
09.07.2012 в 13:15:00
ded297 написал : т.е. - вскрытие покажет? И никак иначе?
просто открутите четыре болта и снимите штангу и пошатайте магнето-оно должно крепко сидеть на колен вале и не шататься.Делов на 5мин.
09.07.2012 в 13:20:26
=DENIS=, спасибо, побежал шатать. Снял, пошатал- не шататься, крепко сидит. Шайтан! Снял выхлоп- порш в норме, блеск с маслом. Смазал посадочное ШРУСом, установил-***.Вспомнил маму... китайскую.
09.07.2012 в 14:06:55
ded297 написал : =DENIS=, спасибо, побежал шатать. Снял, пошатал- не шататься, крепко сидит.
Раз уж разобрали, то покрутите за кулачки сцепления,убедитесь что нету нигде люфта по направлению кручения вала
09.07.2012 в 14:17:47
ded297 написал : Снял, пошатал- не шататься, крепко сидит. Шайтан! Снял выхлоп- порш в норме, блеск с маслом. Смазал посадочное ШРУСом, установил-***.Вспомнил маму... китайскую.
Проверте крепление самой катушки-возможно она болтается и косается магнето.Очевидно что у вас искра бьёт в разные моменты-вот от сюда и пляшем.Если и катушка держится нормально то нужно поставить рабочую катушку чтоб проверить на работоспособность старую.
09.07.2012 в 14:22:02
ded297, А когда бензин заканчивался , как она остановилась? без хлопков? Может банально свечку поменять???
09.07.2012 в 14:27:22
=DENIS= написал : крепление самой катушки
стоит крепко, выставлен зазор в 2 листа бумаги. Скорее всего требует замены, т.к. прошивала на спину и могут быть другие утечки. Хоть искра и есть- веры нет.
09.07.2012 в 14:29:26
doktor-75, остановилась без хлопков. 4 свечи- результат :confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу