Т.е. чашка торцом трется по двигу? Модель уточните, а лучше дайте фото.
09.07.2012 в 22:28:09
Т.е. чашка торцом трется по двигу? Модель уточните, а лучше дайте фото.
09.07.2012 в 22:34:30
Андрей-80 написал : Такое ощущение, что подшипник или не запресован на место или проточка под стопорное кольцо сделана не верно.
Сдаётся мне (могу и ошибаться), что при указанных дефектах смещение чашки возможно, но постоянное её перемещение вряд-ли. Тоисть, если "косяк" в подшипнике или стопорном кольце что-то будет стоять не на месте, а свободное смещение этой самой чашки возможно при полностью раздолбанном подшипнике или посадочных местах. :confused: Или как варант, отсутствие стопорных колец как таковых.
10.07.2012 в 09:20:46
sledoput написал : Т.е. чашка торцом трется по двигу? Модель уточните, а лучше дайте фото.
Совершенно верно, чашка трется торцом по двигателю (на ребрах маховика образовались пропилы 1-1,5 мм). Модель триммера - Крафтоп 520 н.
4470 написал : Сдаётся мне (могу и ошибаться), что при указанных дефектах смещение чашки возможно, но постоянное её перемещение вряд-ли. Тоисть, если "косяк" в подшипнике или стопорном кольце что-то будет стоять не на месте, а свободное смещение этой самой чашки возможно при полностью раздолбанном подшипнике или посадочных местах. :confused: Или как варант, отсутствие стопорных колец как таковых.
В подшипнике вал чашки перемещается свободно (рукой без больших усилий). Стопорное кольцо стоит и без видимых повреждений.
Андрей-80 написал : В подшипнике вал чашки перемещается свободно (рукой без больших усилий). Стопорное кольцо стоит и без видимых повреждений.
Поменял сегодня весь узел по гарантии. Буду ждать выходных и пробовать работать новым узлом.
10.07.2012 в 12:12:15
Всем Здравия!
Андрей-80 написал : В подшипнике вал чашки перемещается свободно (рукой без больших усилий).
Лучший вариант, замена узла сцепления по гарантии! Скорее всего брак. Стопорных кольца, должно быть два. Тут или подшибник,
внутренний диаметр на 16, (для тачек применяется) или вал прослаблен ого го))))
Удачи!
О, опоздал))) Удачи!
10.07.2012 в 14:37:21
Андрей-80 написал : В подшипнике вал чашки перемещается свободно
Подшипник на свалку!;)
11.07.2012 в 21:20:12
Подскажите, какая часть свечи должна быть черной, коричневой и т.д. для определения обогащенной (необогащенной) смеси?
11.07.2012 в 21:50:39
Андрей-80, В основном изолятор, электроды тоже.:confused:
12.07.2012 в 11:45:32
Купил косу FORWARD 620. Собрал, разбавил масло с бензином 1:25 как в инструкции. Завелась сразу. Дал поработать с полчаса и начал косить потихоньку. Минут через 10, после сброса газа коса заглохла и отказала заводиться. Положил на землю и через пару минут заметил, что из воздушного фильтра капает бензин. Открыл крышку фильтра и увидел, что бензин выбрасывается из иглы - пузырится.
Мне как то сразу это не понравилось. Минут через 15 после танцев с бубном коса завелась, но после 10 минут работы все повторилось. А уже после четвертой попытки при заводе понял, что что то с поршневой. При прокрутке стартером слышен трущийся звук и все прокручивается с усилием. Перегревом пахло явно.
Покосил обновочкой блин! Потратил уйму времени и получил четветь скошенного участка 10 соток. Цна вопроса 5500р:)
Думаю по гарантии обратиься, но думаю с таким дефектом скажут, что не гарантия.
Не знаю, что делать. Может мало "Калибр" паленое. Допуск API TB. Когда нужно было косить, то в магазине только такое было.
Сколько может стоить ремонт и есть ли вообще смысл?
12.07.2012 в 11:53:17
bashmik написал : Сколько может стоить ремонт и есть ли вообще смысл?
Не будьте пессимистом. :)
bashmik написал : Дал поработать с полчаса и начал косить потихоньку. Минут через 10, после сброса газа коса заглохла и отказала заводиться. Положил на землю и через пару минут заметил, что из воздушного фильтра капает бензин.
Для начала проверьте все винты крепежные карбюратора и пластиковой втулки между карбюратором и двигателем. Потом загляните в сцепление(4 винта открутить всего лишь),проверьте что там ничего не сломалось. Потом со снятым сцеплением(имею ввиду чашку сцепления),снимите свечу,и поверните за кулачки сцепления,проверьте как ходит поршневая. Бензин из воздухофильтра - проблема с карбюратором, может быть что угодно, но возможно просто не отрегулирован.
12.07.2012 в 11:59:24
Спасибо за советы. я в принципе имею опыт общения с триммерами. и их разборкой. один из болтов крепления карбюратора начал откручиваться на третьем заходе - вернее впускной коллектор от цилиндра. Открутил - прокладка целая. Немного герметика и прикрутил обратно. я конечно все проверил. именно поршневая и видно сквозь карбюратор задиры на поршне - кольца вроде целы. Не полез до конца, так как гарантия есть. Брак или просто г...о! Коса мощная - поршень 52 Стоит ли чинить за деньги или выкинуть , или взять такую же и иметь кучю запчастей?
Когда заводилась, то набирала полные обороты, а уже к минутам 10 работы работала как будто с нагрузкой и соответственно глохла при сбросе газа.
12.07.2012 в 12:26:13
bashmik написал : один из болтов крепления карбюратора начал откручиваться на третьем заходе - вернее впускной коллектор от цилиндра. Открутил - прокладка целая. Немного герметика и прикрутил обратно.
Надеюсь, герметик не попал в поршневую?
bashmik написал : я конечно все проверил. именно поршневая и видно сквозь карбюратор задиры на поршне - кольца вроде целы.
Где-то в нете читал(или на видео),что если задиры только со стороны глушителя - то это перегрев. А если задиры по всей поверхности, то это некачественная топливная смесь.
bashmik написал : Коса мощная - поршень 52 Стоит ли чинить за деньги или выкинуть , или взять такую же и иметь кучю запчастей?
Кто ж Вам подскажет,вопрос только в деньгах,может ремонт будет 100 рублей,а может 3000. Так что решать только Вам :)
bashmik написал : Когда заводилась, то набирала полные обороты, а уже к минутам 10 работы работала как будто с нагрузкой и соответственно глохла при сбросе газа.
Такие симптомы совершенно не однозначно указывают на проблемы с поршневой,может быть что угодно. Поэтому нужно стараться системно пошагово исключать все возможные варианты. Терять то уже нечего :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу