12.07.2012 в 12:26:13
bashmik написал : один из болтов крепления карбюратора начал откручиваться на третьем заходе - вернее впускной коллектор от цилиндра. Открутил - прокладка целая. Немного герметика и прикрутил обратно.
Надеюсь, герметик не попал в поршневую?
bashmik написал : я конечно все проверил. именно поршневая и видно сквозь карбюратор задиры на поршне - кольца вроде целы.
Где-то в нете читал(или на видео),что если задиры только со стороны глушителя - то это перегрев. А если задиры по всей поверхности, то это некачественная топливная смесь.
bashmik написал : Коса мощная - поршень 52 Стоит ли чинить за деньги или выкинуть , или взять такую же и иметь кучю запчастей?
Кто ж Вам подскажет,вопрос только в деньгах,может ремонт будет 100 рублей,а может 3000. Так что решать только Вам :)
bashmik написал : Когда заводилась, то набирала полные обороты, а уже к минутам 10 работы работала как будто с нагрузкой и соответственно глохла при сбросе газа.
Такие симптомы совершенно не однозначно указывают на проблемы с поршневой,может быть что угодно. Поэтому нужно стараться системно пошагово исключать все возможные варианты. Терять то уже нечего :)
12.07.2012 в 13:14:46
Позвонил в сервис - говорят привозите все запчасти есть и по любому починим прям при Вас. Не ожидал от Forworda такой прыти. Сказали, что даже за деньги вся поршневая 1500р Короче в понедельник поеду. Отпишусь, что вскрытие покажет. Может сфоткаю.
12.07.2012 в 13:52:11
bashmik запчасти на китай есть в полном объеме - берется новая косилка и с нее снимается все что нужно. а так как там ломается все регулярно то вся косилка уходит в дело. весьма прибыльный бизнес сама косилка идет в работу а другая в 2 раза дороже - на запчасти. по поводу задиров - скорее всего не то масло или мало масла. перегрев возможен но очень мало вероятен. а вот 10 минут работы достаточны для получения задиров поршневой если работали на чистом бензине. понимаю что в ваших глазах несу ахинею - мол масло с бензином - сам же разбавлял но реально - никак по другому не объяснишь задиры в трущихся парах. (если только там нет "лишних" деталек в поршневой оставшихся при сборке движка на заводе - что опять же очень мало вероятно) жду резюме сервиса)))
12.07.2012 в 14:33:42
Масло уже писал "Калибр API TB" масло с таким допуском первым указано в инструкции. Возможно оно не качественное. Но перегрев косы наступал каждый раз видно через 10-15 мин работы. Странно все это.
12.07.2012 в 14:39:05
перегрев может быть и при исправной поршневой. Например обедненная или обогащенная смесь или позднее зажигание.
12.07.2012 в 20:46:37
doktor-75 написал : или позднее зажигание
Как-бы трудно это на косе, если нечего не сломано, там ход котушки только вверх-вниз а в сторону не должно.:(
12.07.2012 в 21:55:53
4470 написал : ход котушки только вверх-вниз
выставлен 2 листа бумаги- это минимум,который удалось выставить. Сервисмен сказал: если искра есть-значит беда с карбом. Замена ничего не дала. Бум думать.
12.07.2012 в 23:17:24
ded297, я про перегрев писал дляbashmik, А ВЫ у себя тоже перегрев подозреваете?
13.07.2012 в 03:07:05
doktor-75 написал : перегрев может быть и при исправной поршневой. Например обедненная или обогащенная смесь или позднее зажигание.
А по подробнее можно от чего может произойти перегрев от обогащенной смеси.
13.07.2012 в 06:53:37
doktor-75, перегрева не должно быть- работал на средних с прогазовкой, 1 бачок.
13.07.2012 в 09:20:21
Serty65 написал : А по подробнее можно от чего может произойти перегрев от обогащенной смеси.
представления не имею. Я вообще ссылаюсь на богатый юношеский опыт общения с двухтактными мотоциклами. Бедная смесь и позднее зажигание приводило к стопроцентному перегреву.
13.07.2012 в 09:24:24
bashmik, многие писали о том , что глохнет через 10-15 минут. Причиной часта была пробка бака. Не впускает воздух и создается разрежение баке. проверьте.
14.07.2012 в 19:11:41
Настройки винта качества сбиты недоумком родственничком, возомнившим себя крутым профессионалом по регулировке кос (слабовато она обороты набирала видите-ли). В итоге имеем расход бензина за 20 мин. 1.3 литра. Изолятор свечи белый, вся остальная часть свечи черная.
При закручивании винта качества обороты увеличиваются - смесь обедняется или обогащается?
14.07.2012 в 20:23:26
Андрей-80 написал : При закручивании винта качества обороты увеличиваются - смесь обедняется или обогащается?
Судя по предидущих (описанных Вами) настройках и расходу топлива, смесь сильно богатая. С сего вывод, что при закручивании винта смесь обедняется, но непонятный (для меня) вид свечи..., подходит и под богатую и под бедную смесь:confused:.
14.07.2012 в 22:00:34
Андрей-80 написал : Изолятор свечи белый, вся остальная часть свечи черная.
Изолятор свечи и служит индикатором качества смеси, у вас смесь бедная. На сколько сейчас у вас отвернут винт качества?
Андрей-80 написал : При закручивании винта качества обороты увеличиваются - смесь обедняется или обогащается?
Раз обороты увеличиваются - смесь обедняется(тем более что винт закручиваете).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу