02.06.2013 в 14:12:54
#3852687
всем привет скажите пожалуйста друг нашел вот такой сайт по запчастям а я не верю что то дешево
02.06.2013 в 18:38:24
#3852987
руслан2, Вроде явно написано что "Цена опт.:", позвоните - поинтересуйтесь.
02.06.2013 в 21:40:20
#3853208
Здравствуйте! появилась вибрация на мотокосе,особенно чувствуется на более высоких оборотах и какой лучше заливать бензин? 95 или 92?
02.06.2013 в 22:28:35
#3853295
Жека Агроном Вибрация от бензина не зависит, какой бензин производитель рекомендует, тот и заливайте. Штанга разъемная?
03.06.2013 в 00:54:09
#3853555
Жека Агроном написал : появилась вибрация на мотокосе,особенно чувствуется на более высоких оборотах и какой лучше заливать бензин? 95 или 92?
Если вибрация при роботе с леской-то в щели катушки набилась земля,просто почистите.Если с диском-то на нём деформация или отсутствует кусочек .Если вибрация есть при снятой катушке и ноже-то согнута штанга или сдвинулись направляющие втулки внутри штанги.Бензин действительно к вибрациям не какого отношения не имеет.
05.06.2013 в 00:00:57
#3856545
Штанга цельная,вибрация появилась при работе с леской. А бензин в магазине сказали заливать 95, но знакомый, который проработал очень много с двухтактными движками, утверждает, что лучше заливать 92 для более долгого срока службы поршневой. Короче с кем не поговорю, столько и мнений, решил вот у вас спросить.
05.06.2013 в 00:03:36
#3856549
Жека Агроном написал : что лучше заливать 92 для более долгого срока службы поршневой. Короче с кем не поговорю, столько и мнений, решил вот у вас спросить.
Лейте 92-й - не ошибетесь.
05.06.2013 в 01:12:51
#3856615
Жека Агроном написал : Штанга цельная,вибрация появилась при работе с леской
Ну так вы нашли причину?,Разбирали катушку?
05.06.2013 в 06:07:28
#3856715
=DENIS= написал : Вобще то правильно ограничить доступ воздуха в цилиндр,некоторые специально оставляют поршень в ВМТ чтоб перекрыть все окна,поэтому желательно воздушную заслонку тоже закрыть.
Объясните пожалуйста, а зачем так делать?
05.06.2013 в 09:12:23
#3856815
Serty65 написал : Объясните пожалуйста, а зачем так делать?
Воздух,а именно кислород, является окислителем и при взаимодействие с металлом образуется ржавчина (рыжий налёт)Вот и стараются ограничить это воздействие на детали мотора перекрыв воздуху свободный доступ,а тот воздух что будет заперт внутри будет служить утеплителем при перепаде температур что в свою очередь защитит детали от конденсата.
05.06.2013 в 09:17:58
#3856822
=DENIS= написал : Воздух,а именно кислород, является окислителем и при взаимодействие с металлом образуется ржавчина (рыжий налёт)Вот и стараются ограничить это воздействие на детали мотора перекрыв воздуху свободный доступ,а тот воздух что будет заперт внутри будет служить утеплителем при перепаде температур что в свою очередь защитит детали от конденсата.
05.06.2013 в 09:38:12
#3856853
newzubok, И в чём вы усмотрели бред?Прочитайте инструкцию по консервации любого двигателя в которых в одной из пунктов будет закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.
05.06.2013 в 12:02:48
#3857033
=DENIS= написал : закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.
05.06.2013 в 13:52:06
#3857181
=DENIS= написал : newzubok, И в чём вы усмотрели бред?Прочитайте инструкцию по консервации любого двигателя в которых в одной из пунктов будет закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.
Во всем! Уж извините... ;) Бред я усмотрел в появлении рыжего налета на цветном металле поршня и на стенках цилиндра, покрытого хромом и тонкой масляной пленкой. Вот уж если хотите законсервировать мотор, так действенным способом консервации будет заливание в цилиндр пары кубиков чистого моторного масла через свечное отверстие, затем несколько медленных оборотов коленвала при выкрученной свече, затем вкручивание свечи на место. А также я усмотрел бред во фразе о воздухе, запертом внутри мотора в качестве утеплителя... :D Он, простите, что там утепляет??? И речь идет о конденсате где? Внутри мотора??? А он откуда возьмется??? Правильно - из воздуха, запертого внутри двигателя. И много там воздуха заперто? Вспомните школьный курс физики и конкретно вопрос "Относительная и абсолютная влажность воздуха" и понятие "Точка росы". И посчитайте сколько выпадет влаги из того объема воздуха, который содержится внутри двигателя, даже если создать для этого самые благоприятные условия.
05.06.2013 в 17:16:42
#3857459
newzubok написал : даже если создать для этого самые благоприятные условия.
Да запросто- оставить выхлопное окно открытым или когда поршень в ВМТ, а карбюратор не заткнут, будет доступ атмосферного воздуха, при резком перепаде температур (зимой при оттепели иней на железных деталях не замечали ?) этот иней образуется и в двигателе, а потом удивление почему на коренных и шатунных подшипниках следы ржавчины.
05.06.2013 в 17:53:46
#3857512
evgen36 написал : при резком перепаде температур (зимой при оттепели иней на железных деталях не замечали ?) этот иней образуется и в двигателе, а потом удивление почему на коренных и шатунных подшипниках следы ржавчины.
Не-а, не замечал... У меня как-то и пила, и коса зимой хранятся на неотапливоемой лоджии, и сомневаюсь, чтобы кто-то хранил инструмент на улице. В неотапливоем помещении резкий перепад температур исключен, а при плавном изменении температуры в закрытом помещении меняется и температура металлических частей - выпадение росы практически исключено... А если уж говорить о ржавчине... Так назовите мне части современного бензоинструмента, сделанные из черного металла и никак не защищенные, не покрытые хромом, цинком и тыды... Я вот заметил: раньше на бензопилах типа Дружбы глушитель был всегда ржавый... Высокая температура, непосредственный контакт с агрессивными средами и все такое... Моему Штилю уже 10 лет, а глушителю хоть бы хны! Как был черненький при покупке, так и сейчас черненький... С чего бы это??? А насчет коренных и шатунных подшипников... Ну, думаю, если внутренность двигателя хорошенько чистым бензинчиком выполоскать... Тады да... А так... Смазка. Повторяю: хотите законсервировать движок - залейте в цилиндр немножко масла, пару раз покрутите коленвал и вкрутите на место свечу - и будет вам щасте! И нечего всякие дырки тряпками затыкать, а сам инструмент в промасленную бумагу заворачивать... Кончились те времена...
05.06.2013 в 19:00:00
#3857570
Разобрал катушку(чистая), причина оказалась в согнутой штанге, сразу при выходе от двигателя(см. 10-20). Какая может быть причина данной деформации?
05.06.2013 в 19:16:55
#3857587
Жека Агроном написал : Какая может быть причина данной деформации?
Упустил, нечаяно наступил, cильно придавил с будуна, ну типа равновесия ловил на присядке при запуске и т.д. ;)
05.06.2013 в 22:11:10
#3857810
да не, такого не было))) в принципе её можно выровнять на ровной поверхности молотком?
05.06.2013 в 22:23:33
#3857827
Жека Агроном написал : её можно выровнять на ровной поверхности молотком?
Наврядли,тонкая. Попробуй, так работать без последствий нельзя, всёравно нужно менять. Но тогда уж лучше всунуть в согнутый кончик прут подходящего диаметра и вручную потихоньку попробовать рехтовать. Обрати внимание на вал.
05.06.2013 в 22:45:07
#3857856
вручную гнуть,могу перегнуть в другую сторону...только хуже будет)))
06.06.2013 в 02:53:07
#3858123
Жека Агроном написал : Какая может быть причина данной деформации?
Скорей всего неправильная транспортировка при которой косу привязывали за штангу а мотор висел в воздухе.Так могли перевозить на двухколёсном транспорте или в багажнике авто мотором наружу.
06.06.2013 в 03:00:58
#3858125
Жека Агроном написал : вручную гнуть,могу перегнуть в другую сторону...только хуже будет)))
Я выгибал в ручную вставляя штангу между двух опор и пользуясь ей как рычагом потихоньку исправил пока вибрация не ушла.
06.06.2013 в 12:18:00
#3858491
Перевозил в салоне авто на заднем сиденье,рабочий орган был снаружи, придавленный стеклом. А вибрация появилась когда уже леской скосил большую часть приусадебного участка.
06.06.2013 в 18:52:54
#3858959
Жека Агроном написал : А вибрация появилась когда уже леской скосил большую часть приусадебного участка.
Выходит очень сильно придавили при очередном запуске или хто то помог пока вы курили:confused:. Леска тут не причём.
06.06.2013 в 19:05:48
#3858968
Здравствуйте! Проблема с мотокосой CARVER GBC-052 что то с редуктором, недавно купил толком не работал,то нормально то обороты когда прибавляешь начинается сильная вибрация,снимал редуктор от руки прокручивал половину нормально свободно крутится потом с небольшим усилием как будто треск вроде шестерня цепляет дальше опять свободно потом опять как в зацеп идёт или редуктор ещё не притёрся или брак какой? У кого нибудь подобное было?
06.06.2013 в 19:37:14
#3859000
sergey1973 написал : Здравствуйте! Проблема с мотокосой CARVER GBC-052 что то с редуктором, недавно купил толком не работал,то нормально то обороты когда прибавляешь начинается сильная вибрация,снимал редуктор от руки прокручивал половину нормально свободно крутится потом с небольшим усилием как будто треск вроде шестерня цепляет дальше опять свободно потом опять как в зацеп идёт или редуктор ещё не притёрся или брак какой? У кого нибудь подобное было?
У меня такая же коса - классная штука. Правда я в своей все же разобрал и смазал редуктор перед эксплуатацией(смазки там было... ну очень мало). Еще при покупке, когда продавец мне демонстрировал косу, у нее был вкручен слишком длинный болт в центр хомута который держит защиту, и вал внутри штанги терся об этот болт(это одна из возможных причин), не стал ее брать, взял в коробках - собрал сам. Снимите шпулю, открутите 4 болтика на крышке редуктора и снимите ее..., дальше думаю разберетесь. Или несите продавцу, пусть ковыряют, это не нормальная работа.
06.06.2013 в 19:44:34
#3859013
rombel написал : У меня такая же коса - классная штука. Правда я в своей все же разобрал и смазал редуктор перед эксплуатацией(смазки там было... ну очень мало). Еще при покупке, когда продавец мне демонстрировал косу, у нее был вкручен слишком длинный болт в центр хомута который держит защиту, и вал внутри штанги терся об этот болт(это одна из возможных причин), не стал ее брать, взял в коробках - собрал сам. Снимите шпулю, открутите 4 болтика на крышке редуктора и снимите ее..., дальше думаю разберетесь. Или несите продавцу, пусть ковыряют, это не нормальная работа.
У Вас другая штанга стоит,редуктор разборный а у меня штанга тоньше двигатель такой же у Вас она называется CARVER GBC-052 профи а у меня просто CARVER GBC-052 на Вашей если прокручивать редуктор от руки вибрации ни какой нет?
06.06.2013 в 19:52:54
#3859027
sergey1973 написал : если прокручивать редуктор от руки вибрации ни какой нет?
Нет. Все крутится легко, без заеданий и вибраций.
07.06.2013 в 08:51:16
#3859668
Тоже владею CARVER GBC-052, не разборная штанга. Как обслуживать вал? Что нибудь там нужно смазывать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу