Всем привет.Делюсь опытом: Недавно менял на своих косах кольца,при вскрытие обнаружил у одной что нужно менять не только кольца но и всю ЦПГ но так как на тот момент не купил всё таки обошёлся только заменой колец-в цилиндре были не большие царапины и места со снятым напылением.После сборки коса нормально отработала ещё 10ч пока полностью не заменил ЦПГ с диаметра 40мм на 44-просто БОМБА.Меняется легко только нужно оставить старый игольчатый подшипник-или же купить новый отдельно так как в комплекте этот подшипник идёт под чуть большую головку шатуна. У второй косы была одна проблема-вдруг заглохла и нормально заводится больше не хотела и даже после замены колец секунд пять поревёт и глохнет.Искра есть-бензин поступает,свеча новая-но не работает.Методом научного тыка была заменена катушка-наконец то заработала нормально но ещё не испытывал в работе. Стартера-это просто пи----ц-Чем дальше, тем хуже качество и выбрать уже не счего-старые выпуски хоть и ломались но были ещё ремонтопригодные. Когда лопает пружина это уже детский лепет-нагрел на горелке кончик и перегнул,но что делать когда узел шнурка вырывает с мясом из катушки? Или когда пружина просто срывается с внешнего стопора катушки потому что катушка кривая и прогибается в плоскости?Или не можеш выкрутить болт-потому что он уже не как раньше с резьбой самореза, а резьбой под медную втулочку залитую в говняном пластмассе (новая модель, блтин, и все продавцы затарелись только ими) -и конечно же резьба закисает и при попытке выкрутить болт проворачивается вместе со втулкой.Всё-этот стартер не разобрать,только разбить на донара. Но меня жаба задовила бежать и покупать точно такой же стартер и отдавать за него половину зарплаты за день у большинства нашего народа. Взял я дрель и высверлил с противоположенной стороны пластмасс и дошёл до втулки,затем подобрав сверло высверлил резьбу болта со втулки и стартёр рассыпался.Взяв этот болт и зажав его в тисках просверлил вдоль его оси отверстие (привратил болт во втулку) под диаметр тонкого длинного болтика с гаечкой которая будет затягиваться снаружи -будущие крепление готово.Подержал катушку над горелкой, пальцами выровнял кривизну плоскости-застыло,стало вроде крепче прежнего.Теперь сборка-всё также только теперь я болт не вкручиваю (он превратился во втулку),о сквозь него вставляю длинный тонкий болтик с резьбой квозь корпус и с другой стороны шайбу затягиваю гайкой (возможно высоту втулки сверху нужно будит подпилить чтоб ваш болтик не упирался головкой в коленвал) .Всё-стартер работает и при случае можно разобрать.