solvik
solvik
Местный

Регистрация: 29.05.2006

Москва

Сообщений: 115

29.05.2006 в 11:53:48

Mtd700.Все устраивает.Только вот приходится работать во 2-м режиме(полузакрытой заслонке), так как на 3-м режиме(полностью открытой) как будто захлебывается.В основном на полных оборотах. Какие-то пропуски воспламенения... Может кто подскажет.Не обязательно придерживаться этой модели - у всех двухтактников принцип работы одинаковые.Спасибо заранее.

0
Denisov Sergey
Denisov Sergey
Новичок

Регистрация: 11.05.2006

Москва

Сообщений: 21

29.05.2006 в 14:30:40

Была такая же фигня на Mtd-790. Снял, почистил карбюратор - не поностью решило проблему.
Оказалось подсос воздуха(картер от цилиндра отвинтился). Подтянул винты - и все заработало как на новой.

0
os
os
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 775

29.05.2006 в 16:24:27

В дополнение к Denisov Sergey могу добавить, что на моем МТД голова болка притягивается звездообразным ключем.

0
Сергей И
Сергей И
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 461

29.05.2006 в 16:53:26

2os TORX называется, обычно 25.

0
Андрей Т.
Андрей Т.
Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

04.06.2006 в 19:52:02

Требуется чистка и регулировка карбюратора.

0
Андрей Т.
Андрей Т.
Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

04.06.2006 в 19:53:55

Кстати, работа во втором положении воздушной заслонки приводит к образованию нагара на свече, поршне и, самое печальное, кольцах.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.06.2006 в 21:30:31

похоже на забитую водоотражающую сеткув карбюраторе ( находится с правой стороны карбюратора под крышкой закрученной одним большим винтом )

0
tixoxod-4x4
tixoxod-4x4
Новичок

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 14

09.06.2006 в 11:40:34

У меня Ryobi700 на каторжных работах на даче отработала с 1998года весь свой моторесурс. В эту субботу не завелась совсем, вскрытие показало, что кольцо на поршне залегло уже давно, поршень и головка на выброс. смесь делал 1к30. На карбюраторе есть две пластмассовые пипочки красная и белая это винты качества и количества они по форме как запятая и ими очень хорошо все регулируется и лишнего не накрутишь. А я теперь ищу место где множно купить поршень и головку с комплектом прокладок. Все сервисы которые занимаются ремонтом Mtd-ryobi начинают канючить "привозите мы посмотрим можно ли отремонтировать", а мне это нафиг не нужно, я за час все соберу а они до конца лета будут делать пока трава не завянет.

0
samorez
samorez
Местный

Регистрация: 28.11.2005

Москва

Сообщений: 471

27.07.2006 в 00:59:08

Заводится на закрытой заслонке легко. Потом на холостых на любой и через десяток секунд глохнет. За это время работы на газ не реагирует практически. Считаю подсос через носок коленвала и изношенный сальник. ИМХО, разумеется. Сальник визуально изношен: ширина контакта кромки сальника с валом почти 1,5мм. Сальник снял без разрушения полной разборкой подшипникового узла. В ремонте попросили за него, за сальник, 250р. Знать бы точно, а наугад - жаба. Вообщем вклеил на герметике сальник от машины (восьмерошный сальник то ли штока, то ли трамблера). Внутренний D тот же самый, а наружний - в минус 2мм. Сохнет...
В эти выходные - испытания.

Пы.Сы. В процесе изучения внутренностей девайса кое что еще обнаружил: возможно снижение эффективности бензонасоса карбюратора. Да, и такое есть в той крохотной аллюминиевой коробочке. :) Работает так: параллельно впускному каналу, что через клапан проходит, имеется отверстие с отдельным входом в карбюратор. Так вот через это отверстие внутренним давлением картера (попеременным по отношению к нормальному атмосферному -сжатие\разряжение) приводится в движение часть пленочки, что с толстой прокладкой со стороны одного большого винта на карбюраторе. Эта часть пленочки прогибаясь то в одну, то в другую сторону обратной от воздуха стороной действует на некоторый объем бензина, находящийся между двумя клапанами, роль которых выполняет другая часть этой же пленочки. Так вот, осматривая пленочку, обнаружил, что эта ее мембранная часть имеет устойчивую одностороннюю выпуклость в воздушную сторону явно препятствующую равномерной и симметричной работе мембраны. При нажимании на выпуклость получал устойчивый щелчок в обратную сторону без возврата. Можно предположить, что устойчивое нагнетание бензина происходит при менее сильном воздействии на мембрану. Скорее всего ее надо переодически менять. Но, не имея пока такой возможности, я легкими изгибами придал выпуклой поверхности некоторое подобие ребер жесткости. Мембранная часть пленочки потеряла выпуклость и больше не имеет устойчивого крайнего деформационного положения. Вот...

Кстати о нагаре. Перелив масла в бензин сам по себе благотворен, ибо сохраняет лучше самый изнашеваемый узел - поршневую. Однако, если своевременно его не удалять, то можно испортить ту же поршневую твердыми частицами нагара. Вывод - в положении "свеча почти внизу" заливать переодически и не надолго в цилиндр через свечное отверстие например ацетон.

Хранить же косу, сдается, следует в положении "штанга вниз" - при этом остатки топлива в картере должны, по идее, достичь сквозь сепараторы подшипников коленвала сальника и смазать его. При длительном хранении, думаица, дополнительный плевок масла в картер с большей вероятностью смажет тот сальник.

Послегарантийный фирменный ремонт 700-ки не целесообразен - за этот срок (лично моя отжужжала по полной программе два полных сезона) она полностью отбивает свою цену, ибо в мастерской карбюратор, магнето по 2000 (по 50% от цены) и с месячной гарантией. Проще новую купить.

0
samorez
samorez
Местный

Регистрация: 28.11.2005

Москва

Сообщений: 471

02.08.2006 в 10:15:53

Пачинил! Снова в работе! :)

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

02.08.2006 в 10:33:06

samorez Доктор,а окончательный диагноз ?:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу