valerich написал : Но работало...
мне нечего противопоставить :) - опыта эксплуатации техники с нештатными свечами у меня нет - не помню чтобы с "ЗИЛовскими" А11 были проблемы.
21.12.2009 в 21:54:02
valerich написал : Но работало...
мне нечего противопоставить :) - опыта эксплуатации техники с нештатными свечами у меня нет - не помню чтобы с "ЗИЛовскими" А11 были проблемы.
21.12.2009 в 22:18:55
BECHA написал : мне нечего противопоставить
Да и не надо. Спорить то к чему? У меня просто как раз машина Жига 3-ха появилась, ну и свечи соответственно. Ну чтож я буду на какждую технику свои свечи покупать?
21.12.2009 в 23:01:52
valerich написал : Ну чтож я буду на какждую технику свои свечи покупать?
я о такой унификации даже не задумывался :)))
22.12.2009 в 03:05:15
orex_ написал :
- можете сфотографировать место проведения робот?
Сфотографировать немогу так как фотика нет, но описать подробно смогу это тот тонкий провод который выходит из катушки с торца и идет на контакты, так вот это то место в проводе, где он заходит в катушку
22.12.2009 в 17:20:39
SASHA_76 написал : а никак не применяемым маслом
Serty65 написал : Сфотографировать немогу
23.12.2009 в 19:47:32
orex_ написал : ок, буду пробовать если что напишу.
Да фото впечатляет. Давай рассуждать. Если у тебя задиры на поверхности поршня, то возможно использование масла с плохими смазывающими способностями. Это вроде логично. Но прогорание поршня не происходит. Давай подумаем почему происходит прогорание поршня. Причины две.(Исключение мех. пробивание). Дикое повышение температуры и в куче, резкое повышение скорости сгорания. Причина может быть в несоответствии качества сгораемой смеси, или еще верней в несоответствии угла опережения зажигания. Как правило это детонация. Взрываообразное сгорание топлива. Резкое повышение скорости сгорания бензиновоздушной смеси. Этот взрыв и выдувает металл с поверхности поршня. Температура резко растет. Алюминий не чугун. Как то в детстве мы на мопеде из-за отсутствия минерального масла налили растительное в бензин. Результат был интересен, масло полностью не растворилось, а проходило по жиклерам сгустками. Движок лихорадило. А запах горелых пирожков почему то напоминал столовые общепита. Но что самое смешное через некоторое время после разборки(бак бензина был выкатан) поршневая преобрела некоторое количество нагара, а поршень был жив и здоров. Ищите проблему в настройках зажигания, но и карб проверте. А то и мобил может угробить следующий поршень. Другие мнения могут исключать мое.
23.12.2009 в 20:02:12
orex_ написал : поршень урала, на начале второй заправки бака
а вторая заправка после переборки? есди да, то какой зазор был между поршнем без колец и цилиндром? Какой зазор в замках поршневых колец?
23.12.2009 в 22:18:40
SASHA_76 написал : Другие мнения могут исключать мое.
23.12.2009 в 22:25:58
2orex_
а масло с бензином смешивали в тепле? знаю например что на холоде не все масла полностью растворяются в бензине.
23.12.2009 в 22:36:51
BECHA написал :
23.12.2009 в 22:41:11
тогда напрашивается вывод что или масло паленое или что-то не так с растворением в бензине у масел для этого не предназначенных. попробуйте сделать как я вычитал в книге перевод главы которой выкладывал:
Для определения совместимости смеси масла с топливом, сделайте небольшое количество смеси с правильной пропорцией бензин/масло в чистой стеклянной бутылке. Хорошо взболтайте, как вы всегда делаете при смешивании масла и топлива. Оставьте бутылку на сутки и проверьте, не разделилась ли смесь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу