23.12.2009 в 22:43:36
BECHA написал : Оставьте бутылку на сутки и проверьте, не разделилась ли смесь.
29.12.2009 в 21:52:26
После долгих усилий искра появилась,но завести не удалось, даже не шевельнулась
прямо в цилиндр смесь не лил (завтра попробую)
появился ряд проблем
соединение карбюратор цилиндр не закреплялось (вставил две полоски из жести вроде зафиксировал
в стартере не понял как работает отжимная пружина под ответной частью храповика, там полоска закреплена небольшая для чего она ?
30.12.2009 в 16:45:48
2IWP Там в маховиках есть два типа резьбы - мелкая и крупная. Храповик с другой резьбой вкрутить действительно не получится.
Если капает бензин - то негерметичен или плохо отрегулирован топливный клапан. Проверить легко - дунуть в бензошланг который идет к карбюратору. Если дуется, то разбирать карб и либо менять резинку на клапане (если задубела или изношена) либо регулировать и подгибать рычаг клапана, чтобы при незаведенной пиле только-только переставал капать. Если недогнуть, будут капать, если перегнуть - будет захлебываться на высоких оборотах под нагрузкой.
В стартере - там полоска-пружина нужна для того, чтобы слегка притормаживать выдвижную часть храповика стартера, иначе она так и будет со стартером крутиться и не выдвигаться, особенно если солидолом смазать.
04.01.2010 в 11:28:10
Serty65 написал : Serty65
09.01.2010 в 09:25:10
выпало свободное время - занялся экспериментами со своей пилой. Эта сволочь заводится только если предварительно нагреть свечку! Тянет при пилении отлично! пропало подёргивание, наблюдавшееся с контактным зажиганием. (кстати, зажигание крутил - не помогло с заводкой, бензин менял, разводил в тепле, карб промыт и отрегулирован, сальники все новые, как и подшипники коленвала)
09.01.2010 в 12:00:25
2Dan8584
а прогретый мотор заводится хорошо?
09.01.2010 в 14:49:17
прогретый мотор заводится с первого тыка без проблем! кстати, прокладки все новые, под карбом жестинка есть... воздух неоткуда сосать просто
09.01.2010 в 16:03:37
Dan8584 написал : Эта сволочь заводится только если предварительно нагреть свечку!
у вас проблемы с первичным запуском пилы......это скорей всего связано с не правильной регулировкой карба, но правильно настроить не всегда получается, поэтому необходимо придумать " танец шамана" ,после которого будет обеспечен запуск пилы.... необходимо предварительно залить небольшое количества топлива в цилиндр, это обычно делают выкрутив свечу, но я предлагаю воспользоваться таким способом.пила наклоняется в сторону воздушного фильтра и и подкачивается бензин. после того как бензин потек необходимо открыть дросельную заслону и наклонить пилу так, что бы топливо попало в цилиндр , а после этого уже на полном газу заводить пилу, как правило пила заводится на 4 раз.....
09.01.2010 в 16:11:51
да, если прогретая работает хорошо, остается только карб. как я понял это КМП100. А при резком нажатии на газ провалов при наборе оборотов нет?
09.01.2010 в 16:37:11
ur5imw написал : " танец шамана"
ur5imw написал : пила наклоняется в сторону воздушного фильтра и и подкачивается бензин. после того как бензин потек необходимо открыть дросельную заслону и наклонить пилу так, что бы топливо попало в цилиндр
Точно. Так и заводил... :) причём со временем стало как само собой разумеющееся. На горячуюю в цилиндре клокотало.
10.01.2010 в 07:50:24
а почему до ремонта небыло таких проблем с карбюратором? провала в оборотах нет, работает отлично, тянет хорошо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу