по схеме в статье собирайте. катушка зажигания есть?
04.03.2011 в 13:26:44
по схеме в статье собирайте. катушка зажигания есть?
04.03.2011 в 13:37:04
которая автомобильная Б-117А , Б115 ? должна быть надо в гараже бует порыться,а вторая штатная катушка которую я еще не разобрал она значит уже не понадобится?
04.03.2011 в 14:00:20
250 намотано с магазина, под выносную бобину доматывают 50-70 витков...
04.03.2011 в 14:35:30
2евгений650
нет, не понадобится. освещение из нее можете сделать если захотите :)))
Vasily.N написал : 250 намотано с магазина, под выносную бобину доматывают 50-70 витков...
откуда такая информация? вы именно с таким зажиганием сталкивались? в более новых версиях контактного зажигания катушка одна...
04.03.2011 в 14:51:00
BECHA написал : в более новых версиях
Красиво сказано. В новых... Это с какого года приблизительно? Я сам Дружбу купил в 1984, разбирал и более старые, ещё с железными "рогами" и катушка одна была.
04.03.2011 в 15:07:26
2valerich
я вот у хозяина спрашивал, он говорит что толи 63 толи 83. я сколоняюсь к первой цифре. фотки всборе попросил.
04.03.2011 в 15:16:03
BECHA вы правы я более придирчиво осмотрел надпись там виднеется цифра 6 а значит катушки именно 1963 года ,пилу в сборе сфоткать не смогу тк у меня только мотор даже редуктора нет, если нужно могу мотор в сборе сфоткать вместе с улиткай,фото бумажки от катушки. и еще один вопрос- стержень(ось) коленвала (на который еще маховик крепится) когда я на него нажимаю есть небольшой люфт примерно 1-2 мм потом с другой стороны нажимаю на диск сцепления тоже 1-2 мм (это значит что коленвал гуляет) снял диск сцепленя и посмотрел на подшипник коленвала он ходит туда сюда(в картере) 1-2 мм при этом мертво сидит на коленвале
04.03.2011 в 17:53:24
BECHA написал : Сообщение от Vasily.N
250 намотано с магазина, под выносную бобину доматывают 50-70 витков...
откуда такая информация? вы именно с таким зажиганием сталкивались? в более новых версиях контактного зажигания катушка одна...
Так я про катушку и меркую... рекомендуют 300-320 витков... или вы считаете , что для старой катушки надо меньше витков первички?
04.03.2011 в 19:02:43
евгений650 написал : подшипник коленвала он ходит туда сюда(в картере)
со стороны сцепления тоже крышка с подшипником?
Vasily.N написал : рекомендуют 300-320 витков... или вы считаете , что для старой катушки надо меньше витков первички?
я бы намотал больше лишь потому, что проще отмотать, чем домотать. да и с отводом намотать можно. и переключать прям на ходу ;)
04.03.2011 в 19:27:02
евгений650Получается , что двигатель не имеет рамы; одна улитка-стартёр хоть имеется?Куда бабину цеплять будем? Если движок старый 1963г.в. то перебирать придётся однозначно; с заменой подшипников, сальников...Но сперва необходимо найти искру - следуйте рекомендациям Весны, не отвлекайтесь...тем-более, что основное Вы сделали, осталось правильно всё подсоединить. По старой катушке - если измеряли с выхода высоковольтовой и вывода (провод торчит), то должно быть ~2,5МОм;15 Ом - значит коротнуло;дохлая.. А в разобранной катушке было 2 обмотки;низкая(толстый провод~0.8) и высокая(влосковый)?
04.03.2011 в 20:36:54
Алик стартер имеется, имеется все кроме руля и редуктора, движок седня располовинил посмотрел вроде не чего подшипники все целы единственно что заметил дак это небольшие коцки на поршне,собрал залил немного масла компрессия просто мощь, вот которую катушку я премотал я ее проверил она у меня 15 ом это что плохо?(где то коротнуло что ли)?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу