19.01.2014 в 15:05:31
Nu ja vot chitaju o problemah s karburatorom druzbi, vot kupil na rinke u nas eto puluchaetsa ~ 600 rublei za karburator ot skutera 50CC, zdelal perehodnik i vaaapshe problem neznajju, postavil na pilu- zdorova idot, postavil na samodelnij moped toze aboldetj na 100 ml smesi bolse chem 2km prokatalsa, tjanet otlichno i daze na maximalnoj moshnosti ne karburator zdajot zboj a iskra druzbi, tahometra netu no prosta nachinajetsa pereboji zazigania :D.
Shas delaju esho odin moped s motorom ot gazonokosilki Briggs and stratton 3.5Hp 4taktnij, toze pastavil tot samij karburator i idot otlichna, a v shkafu stait uze KUCHA karburatorof, kmp-100y(shtob postavitj na druzbu prost nada prosverlitj dirocku v impusionnij kanal v perehodnik shtob svobodnij potok vozduha(i topliva neperekrival vakuumom), Keihin/delorto i esho samie raznie karburatori, nu nekto nehochet idealna rabotatj na druzbe, pozhe poidu spishu modelj karba ;)
19.01.2014 в 22:41:13
Для снятия маховика в запчастях прилагалась такая наставка размером входящая в сам храповик.Откручиваем сам храповик -откручиваем гайку на 14.Вынимаем шайбы и гроверку.Ставим наставку\она выполнена с крепкого каленного метала\и закручиваем храповик до упора.ПОдзываем помощника он обхватив за маховик 2 мя руками подымает мотор.Мы всавляем любой болт в отверствие храповика и начинаем постукивать по наставке и закручивать сам храповик.За пару минут магнето слетает с коленвала.Ето нужно проводить над столом что бы при падении не побить сам мотор.
20.01.2014 в 01:18:20
Для снятия маховика в запчастях прилагалась такая наставка размером входящая в сам храповик.Откручиваем сам храповик -откручиваем гайку на 14.Вынимаем шайбы и гроверку.Ставим наставку\она выполнена с крепкого каленного метала\и закручиваем храповик до упора.ПОдзываем помощника он обхватив за маховик 2 мя руками подымает мотор.Мы всавляем любой болт в отверствие храповика и начинаем постукивать по наставке и закручивать сам храповик.За пару минут магнето слетает с коленвала.Ето нужно проводить над столом что бы при падении не побить сам мотор.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: Безымянный.png Просмотров: 2 Размер: 13.0 Кб ID: 474608
Всё верно, только на картинке у Вас съёмник не той стороной направлен. И я один вполне справлялся.
20.01.2014 в 08:52:10
В коленвале в центре резьбы при изготовлении есть техическое углубление\центровка\И коническим концом я вставлял в направление коленвала под храповик.Возможно и ошибался.Но ведь многие сьемники для центровки имеют конус.По поводу натачивания цепи домасейчас есть много видео
20.01.2014 в 17:54:40
В коленвале в центре резьбы при изготовлении есть техическое углубление\центровка\И коническим концом я вставлял в направление коленвала под храповик.
Всё правильно. Извиняюсь, чего то я невнимательно посмотрел вчера.
22.01.2014 в 14:59:52
24.01.2014 в 00:36:18
ПК написал : Вроде по симптомам нехватка бензина. Нажал кнопку -дернул стартер -заводится с первого раза-но на 20-30 с.
В карбе на входе шланга фильтр есть. Его посмитрите. Он там под гайкой.
Алик написал : По мне- так и родные неплохо работают!
Это точно! На Урал Дружбовские карбы ставили.
09.02.2014 в 21:37:34
Вопрос знатокам . Дружба Электрон ( совсем новая стаяла лет 20 у знакомых )заводится всё на отлично НО не было тяги . Думал сцепление буксует . Отсоединил редуктор смотрю сцепление в масле . Отмыл сцепление от масла бензином насухо . Соединил опять с редуктором , завёл - тяга появилась ненадолго минуты на 3 - 5 . Я думаю опять масло на сцепление попало . И вот что я раньше заметил когда снял сцепление , за снятом сцеплении в корпусе двигателя вверху где примерно ходит поршень есть небольшое сквозное отверстие к коленвалу миллиметра 3 примерно ,я думаю оттуда масло и попадет на сцепление . Подскажите это отверстие брак завода или же специально сделано чтобы смазывалось сцепление ? Или же мне разобрать двигатель и заклепать алюминевой проволокой это отверстие ?
09.02.2014 в 21:43:03
JleIIIuu написал : И вот что я раньше заметил когда снял сцепление , за снятом сцеплении в корпусе двигателя вверху где примерно ходит поршень есть небольшое сквозное отверстие к коленвалу миллиметра 3 примерно ,я думаю оттуда масло и попадет на сцепление . Подскажите это отверстие брак завода или же специально сделано чтобы смазывалось сцепление ? Или же мне разобрать двигатель и заклепать алюминевой проволокой это отверстие ?
Насколько я помню, не должно быть там отверстий, Вы снимок сделать не сможете, есть желание посмотреть на это отверстие?
09.02.2014 в 22:01:32
Завтра постараюсь сделать фото отверстия и выставить сюда. У меня вопрос такой а должно быть сцепление в масле или нет ?
09.02.2014 в 22:23:24
JleIIIuu написал : У меня вопрос такой а должно быть сцепление в масле или нет ?
нет, если сальник на кол. валу герметичный, но бывает, что попадает через шлицы соединения кол.вала со сцеплением, внимательно произведите ревизию.
09.02.2014 в 22:33:54
Спасибо большое - завтра буду разбирать и смотреть сальник и эту дырку постараюсь сфоткать . Всё таки как я и думал из за попадания масла на сцепление и нет тяги ( сцепление буксует )
10.02.2014 в 11:50:28
vodila написал : нет, если сальник на кол. валу герметичный, но бывает, что попадает через шлицы соединения кол.вала со сцеплением, внимательно произведите ревизию.
Фот фото - дырка не сквозная , это просто так глубоко сверлили сверху под шпильки крепления цилиндра . Снял сальник мне показался как то он легко одевается на вал сцепления , однозначно поменяю сальник . А если через шлицы соединения коленвала со сцеплением попадает масло то тогда что делать ? Может быть под стопорную шайбу крепления сцепления с валом коленвала подложить какую нибудь прокладку паранитовую к примеру , а то когда прикручиваю сцепление гайкой ( гайка до конца не прижимает почему то сцепление )на валу сцепление болтается и я думаю из под стопорной шайбы может тоже спокойно выходить масло и попадать на сцепление . Подскажите ПОЖАЛУЙСТА . ЖДУ .
10.02.2014 в 14:21:57
JleIIIuu В принципе, как мне думается, Вы сами уже нашли причину попадания масла в полость муфты,(если шкив муфты болтается, масло шло там). Лишним не будет заодно и сальник поменять, и прокладку под крышечкой. А вот то что шкив болтается, это не хорошо,не мешало бы тоже заменить. Есть подозрения, что он далеко просаживается, и длины резьбовой части кол.вала не хватает чтобы прижать его(шкив) к подшипнику. Наденьте его и посмотрите насколько он глубоко садится. Шлицевая часть кол.вала не должна выступать над плоскостью шкива, шлицевый торец вала должен как бы быть утоплен хотя бы на 0.5 мм. Проверьте это пока и отпишитесь, потом продолжим диалог.
16.02.2014 в 18:18:51
Подскажите на карбюраторе 2 винта один с обратной стороны диафрагмы. Второй спереди под дозирующей иглой. Карбюратор страшно переливает. Не подскажите каким винтом уменьшить подачу бензина. Вворачивать винт нужно или выворачивать? Или может дадите ссылку на регулировку данного карбюратора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу