11.03.2014 в 18:28:26
#4411222
vodila написал : нужна регулировка двуплечего рычага внутри карбюратора, свободного плеча его относительно плоскости разъёма карбюратора, от конца рычага до приставленной к разъёму линейки я оставляю 1мм, нормально работает. Если будет заметно больше, не будет происходить автоматического заполнения полости карбюратора (что возможно у Вас и происходит), т.к. при нормальном зазоре "долив" в эту полость происходит при каждом такте впуска, посредством нажатия мембраной на край рычажка, который в свою очередь кратковременно открывает клапан на противоположном плече. Если будет мал зазор, или нет его, между мембраной и концом рычажка, будет переливать карбюратор. Думаю стоит проверить эту регулировку, если Вы её не смотрели.
Свободное плечо это которое перекрывает впускное отверстие или на которое давит мембрана?
11.03.2014 в 18:40:16
#4411247
В общем пила опять отказалась подавать какие либо признаки жизни. Менял зажигание с 4.4 до 4 ровно до ВМТ и обратно, ничего не менялось. Не помогли ни доработанная по совету Sanya80s, ни старая, на которой 2 часа назад пила заводилась, свеча. За все время попыток запустить двигатель, пила 2 раза чихнула в глушитель и все. Фишка с подогревом цилиндра тоже не сработала. Дергал раз 10 стартер, вывернул свечу, а она практически сухая, совсем не большой конденсат бензина. Заливал пол чайной ложки топлива в цилиндр - тоже ноль эмоций. Вообще странный пациент: все тоже самое, то заводится то нет:confused:. Но с карбюратором явно надо что то делать: либо доводить до ума этот, либо разориться на новый (была бы хоть какая то надежда что новый изменит погоду купил бы, а так, вдруг зря...жаба...:()
11.03.2014 в 19:21:41
#4411338
Maksim71 написал : Свободное плечо это которое перекрывает впускное отверстие или на которое давит мембрана?
На которое давит мембрана.
11.03.2014 в 19:45:01
#4411383
vodila написал : На которое давит мембрана.
Честно скажу не обратил внимания. Завтра если получится разберу посмотрю.
12.03.2014 в 16:28:25
#4413165
Maksim71 написал : .
ВОДИЛЕ респект за желание помочь!
Позвольте поделиться некоторым опытом... Была у меня такая Дружба ( она и по сей пор пилякает ); искра прекрасная, даже заводилась на несколько секунд.... И глохла! Дохлое магнето. Запчастей хороших нет; с помощью ФОРУМА переделал на выносную катушку - работает , радует хозяев... Как вариант; не настаиваю... Успеха!
12.03.2014 в 17:24:22
#4413265
Алик написал : ВОДИЛЕ респект за желание помочь! Позвольте поделиться некоторым опытом... Была у меня такая Дружба ( она и по сей пор пилякает ); искра прекрасная, даже заводилась на несколько секунд.... И глохла! Дохлое магнето. Запчастей хороших нет; с помощью ФОРУМА переделал на выносную катушку - работает , радует хозяев... Как вариант; не настаиваю... Успеха!
За помощь спасибо всем! Сегодня та же история: заполняю карбюратор до краев, с первого рывка заводится, делает 4-6 выхлопов и глохнет. Далее не заводится до следующей подкачки топлива. То есть топливо явно не подается в цилиндр. Двуплечевой рычажок как и сказали подрегулировал до ~1мм до плоскости разъема карбюратора. Свечи еще все убогие, нужно будет купить. Алик спасибо за вариант, будем смотреть.
12.03.2014 в 18:24:17
#4413407
Алик написал : ВОДИЛЕ респект за желание помочь!
Алик спасибо, совет написать не трудно, куда труднее мысль хорошую подать, чего как раз у нас не получается.
Maksim71 написал : Далее не заводится до следующей подкачки топлива. То есть топливо явно не подается в цилиндр.
Неужели мембрана задубела до такой степени, что уже не реагирует на импульс вакуума при впуске, что вполне может и быть. Одну пилу тоже переделал на катушку, от Иж, на 6 вольт, безотказная. Другая "Электрон", с ней будет несколько посложней такая переделка.
12.03.2014 в 19:32:15
#4413525
vodila написал : Неужели мембрана задубела до такой степени, что уже не реагирует на импульс вакуума при впуске, что вполне может и быть. Одну пилу тоже переделал на катушку, от Иж, на 6 вольт, безотказная. Другая "Электрон", с ней будет несколько посложней такая переделка.
Трудно сказать по поводу мембраны, не знаю какая она должна быть, но задубевшей я бы ее не назвал. Вполне мягкая и гибкая. Да, кстати, кнопка обогащения, при нажатии на нее возвращается в исходное положение не сразу а с запаздыванием. Как бы отлипает через некоторое время (2-3 секунды). А вы не могли бы объяснить в чем заключается переделка на выносную катушку? Или ткните пожалуйста носом где об этом написано:). Спасибо. Да и еще: схватывает только после небольшого подогрева цилиндра. на холодную вообще никак.
12.03.2014 в 19:40:33
#4413543
Maksim71 написал : ткните пожалуйста носом где об этом написано. Спасибо.
В этой же теме, стр 65, пост № 2564, откройте ссылку, есть схема подключения и описание. Ссылка не моя, даю только адрес.
12.03.2014 в 20:06:18
#4413592
vodila написал : В этой же теме, стр 65, пост № 2564, откройте ссылку, есть схема подключения и описание. Ссылка не моя, даю только адрес.
Понял, спасибо
12.03.2014 в 20:13:45
#4413604
Maksim71 написал : ткните пожалуйста носом
выносная катушка Делается в Том Случаи когда у вас Магнетто подсевшее и катушка пилки родная не дает искры ! но если магниты полностью сядут ета переделка будет бесполезной!
12.03.2014 в 20:23:09
#4413631
Sanya80s написал : выносная катушка Делается в Том Случаи когда у вас Магнетто подсевшее и катушка пилки родная не дает искры ! но если магниты полностью сядут ета переделка будет бесполезной!
То есть при нормальных магнитах переделка не имеет смысла?
12.03.2014 в 20:44:31
#4413683
Maksim71 написал : То есть при нормальных магнитах переделка не имеет смысла?
В твоем Случае Искра же хорошая магнетто хорошее нет Смысла В Переделке
12.03.2014 в 20:47:27
#4413692
Maksim71 написал : То есть при нормальных магнитах переделка не имеет смысла?
Хоть не ко мне, но Вы говорили, что искра убъёт кого-то, потому речь не заводили о переделке, решать конечно же Вам.
12.03.2014 в 20:58:30
#4413719
vodila написал : Хоть не ко мне, но Вы говорили, что искра убъёт кого-то, потому речь не заводили о переделке, решать конечно же Вам.
Нет, искра действительно сильная и стабильная. Еще бы нормальную свечу. Просто я уже не знаю на что думать. но больше склоняюсь к косякам со стороны системы питания.
12.03.2014 в 21:17:26
#4413783
Maksim71 написал : больше склоняюсь к косякам со стороны системы питания.
Карбюратор Перебери Может в нем дело!
12.03.2014 в 21:26:02
#4413815
Maksim71 написал : но больше склоняюсь к косякам со стороны системы питания.
Тоже склоняюсь к поискам в этом направлении, хотя иногда не видим того что лежит на поверхности
12.03.2014 в 21:26:11
#4413816
Sanya80s написал : выносная катушка Делается в Том Случаи когда у вас Магнетто подсевшее и катушка пилки родная не дает искры ! но если магниты полностью сядут ета переделка будет бесполезной!
Не могу согласиться... На моей практике не встречал полностью разряженных магнитов, но гипотетически не исключается и данный фактор... Выносная катушка-это то, что нельзя перемотать при обрыве, плохом контакте родной катушки, которая может выдавать прекрасную искру на холостом варианте- на "свежем воздухе", и не будет работать в цилиндре под давлением 4-5 кг. В том-то и прелесть, что прозванивается, искрит - но не работает! Я переделывал так: с родной катушки срезал всё до основания: проводом 0.7 наматывал на основание катушки 150 витков( первичная обмотка-низковольтовая). один конец провода запаиваем на основание: другой конец на контактную пару-от этой точки проводим изолированный провод на бабину; другой конец с бабины на массу. Высоковольтовый провод от бабины на свечу.Конденсатор оставляем. По памяти, сори...
12.03.2014 в 21:36:51
#4413855
Алик написал : Не могу согласиться... На моей практике не встречал полностью разряженных магнитов
да я просто купил пилку 86 года года полтора назад дак вот все искра была заводилась ссупер в один прекрасный день надумал пилить дергаю дергаю не заводится выкрутил свечу дергаю искры нету снимаю маховик а магниты даже шайбочку не держат в чем причина работали работали и тут резко сели ! это остается для меня загадкой!
12.03.2014 в 22:02:47
#4413941
Алик написал : Я переделывал так: с родной катушки срезал всё до основания: проводом 0.7 наматывал на основание катушки 150 витков( первичная обмотка-низковольтовая). один конец провода запаиваем на основание: другой конец на контактную пару-от этой точки проводим изолированный провод на бабину; другой конец с бабины на массу. Высоковольтовый провод от бабины на свечу.Конденсатор оставляем. По памяти, сори...
Первичную обмотку не стал удалять, добавил к ней 70 витков примерно таким же проводом, больше не было, остальное всё также, ради эксперимента делалось, заработала отлично, так и до сих пор.
12.03.2014 в 22:50:04
#4414092
Ну в общем электрику трогать пока не буду (почему-то я в ней уверен), а вот карбюратор надо лечить. Новый куплю, но не скоро (я тут себе мастерскую в сарае оборудую, полы залить, верстак сварить. инструмент, станочек токарный хочу, наполеоновские планы в общем), так что с деньгами будет туговато, ну это ладно, вам не интересно;). А вот пару нормальных свечей думаю купить стоит. Тем более не такие они уж и дорогие. А с карбюратором больше и не знаю что попробовать сделать. В нем же и нет толком ничего такого. а вот зараза не работает:confused:
12.03.2014 в 22:52:27
#4414098
Maksim71 написал : А с карбюратором больше и не знаю что попробовать сделать. В нем же и нет толком ничего такого. а вот зараза не работает:confused:
Топливную систему всю проверь и карбюратор перебери всего на всего 30 минут потратишь зато результат должен быть=)
12.03.2014 в 23:19:50
#4414183
Maksim71 написал : (я тут себе мастерскую в сарае оборудую, полы залить, верстак сварить. инструмент, станочек токарный хочу, наполеоновские планы в общем),
Хорошие планы, постарайтесь воплотить.
Maksim71 написал : А с карбюратором больше и не знаю что попробовать сделать. В нем же и нет толком ничего такого. а вот зараза не работает
Сетчатый топливный фильтр на входе в карбюратор посмотрели? Соединение карбюратора с цилиндром должно быть на совесть герметичным.
13.03.2014 в 16:57:24
#4415644
vodila написал : Хорошие планы, постарайтесь воплотить.
Спасибо:)постараюсь. Все в материальные средства упирается.
vodila написал : Сетчатый топливный фильтр на входе в карбюратор посмотрели? Соединение карбюратора с цилиндром должно быть на совесть герметичным.
Сетчатый фильтр смотрел - целый и чистый. А вот за герметичность соединения поручиться не могу. Подложил латунную фольгу, но думаю толку от нее мало. Видел где то человек сделал так: надел на место соединения кусок резинового шланга и затянул с двух сторон хомутами. Что скажете по такому уплотнению? Или может еще есть способы?
13.03.2014 в 17:14:19
#4415693
Sanya80s написал : Топливную систему всю проверь и карбюратор перебери всего на всего 30 минут потратишь зато результат должен быть=)
Да в том то и непонятки что перебирал его уже раза 4, и промывал, и продувал, и все в нем исправно (на деле выходит что не все, но на вид так и есть:confused:), там есть то подпружиненный клапан с мембраной и кусок алюминия в качестве корпуса, ну чему там ломаться, а ведь не хочет фурычить. Да, еще хотел спросить, а поршень должен устанавливаться в определенном положении на шатуне или нет разницы. Просто когда у меня был Иж Юпитер-5 там на поршнях указаны стрелки, которые при установке поршня должны смотреть на выхлоп. А тут не знаю как, да и когда цилиндр снимал не обратил внимания, только сейчас вспомнил.
13.03.2014 в 17:59:39
#4415781
Maksim71 написал : а поршень должен устанавливаться в определенном положении на шатуне или нет разницы. Просто когда у меня был Иж Юпитер-5 там на поршнях указаны стрелки, которые при установке поршня должны смотреть на выхлоп. А тут не знаю как, да и когда цилиндр снимал не обратил внимания, только сейчас вспомнил.
Нет тут не нужно переживать, тут не ошибешься просто ставишь поршень и все тут нет стрелок как правильно его ставить любой стороной ставишь и работает!;)
13.03.2014 в 18:46:58
#4415848
Sanya80s написал : Нет тут не нужно переживать, тут не ошибешься просто ставишь поршень и все тут нет стрелок как правильно его ставить любой стороной ставишь и работает!;)
Ясно, спасибо
13.03.2014 в 18:49:24
#4415850
Sanya80s написал : Нет тут не нужно переживать, тут не ошибешься просто ставишь поршень и все тут нет стрелок как правильно его ставить любой стороной ставишь и работает!;)
Категорически не согласен... Поршень на Дружбе ставите таким образом, что- бы стыки колец не попадали в сектор продувочных окон .... В противном случае работать будет... Но недолго, с заменой ЦПГ... На ИЖ имеются стрелки, но ставиться в противоположных направлениях, в зависимости от марки ( планета- Юпитер)...
13.03.2014 в 18:54:13
#4415857
Алик написал : Категорически не согласен... Поршень на Дружбе ставите таким образом, что- бы стыки колец не попадали в сектор продувочных окон .... В противном случае работать будет... Но недолго, с заменой ЦПГ... На ИЖ имеются стрелки, но ставиться в противоположных направлениях, в зависимости от марки ( планета- Юпитер)...
Лично У Меня на Поршне Стыки Хоть Как Бы ты Поршень не Поставил они не попадают в Продувочные Окна, Лично Проверял Сам, я думал у всех такие поршни оказывается они различаются...
13.03.2014 в 18:56:00
#4415859
Алик написал : На ИЖ имеются стрелки, но ставиться в противоположных направлениях, в зависимости от марки ( планета- Юпитер)...
Да извините, наврал, стрелки ставятся против хода мотоцикла, т.е. к карбюратору. Хотя сейчас посмотрел пару форумов 50/50 ставят кто к карбюратору, а кто на выхлоп, и все ездят;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу