Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

06.06.2014 в 00:13:14

#4567360

Водила Брат, прости, если обидел... Я такой-же не конфликтный ; истина все-равно по середке! олег42 Могу предложить вариант переделки с контактного на электронный вариант: лыска на КВ не нужна, необходимо приобрести подложку на МБ, сам МБ -1 и маховик( он другой). Катушка капризная вещь; у меня даже заводилась и работала 1-2 мин. и глохла, пока не переделал на выносную бабину. Надо смотреть для чего реставрируешь... У меня пила 1968г. имеется - я ее полностью восстановил в первозданном варианте; все родное , все детали примерно того года, где стоит дата выпуска; восстановил курковую маслоподачу на шину, сама шина , цепь .... Раритет для души! У меня 6 Дружб, а с катушкой одна- остальные переделал на выносную и 3 электронных...Покупал только одну в 89г. остальные приносили в мешках и ящиках как зап. части...

0
Аватар пользователя
Олег42

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Междуреченск

Сообщений: 5

06.06.2014 в 14:14:55

#4568136

[QUOTE=Алик;4567360] олег42 Могу предложить вариант переделки с контактного на электронный вариант: лыска на КВ не нужна, необходимо приобрести подложку на МБ, сам МБ -1 и маховик( он другой). Давай предлагай как там с выносной катушкой сделать. МБ-1 это же "Магнето Бесконтактное"? Есть вариант сделать зажигание бесконтактным, у нас все продается, только маховиков нет для электронного зажигания. От "Урала" на подойдет маховик? Пила нужна чтобы пилить, чтобы всегда заводилась и стабильно и надежно работала. Вид выносной катушки меня не пугает. Как лучше сделать? У меня маслоподача тоже курковая

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

06.06.2014 в 21:05:43

#4568696

Алик написал : прости, если обидел...

Ну что Вы, о какой обиде речь? Обычная беседа, для того и форум.

0
Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

07.06.2014 в 00:33:22

#4569026

vodila написал : Обычная беседа, для того и форум.

Вот и хорошо! Дальше молодежи опыт передавать будем... Олег42 От Урала не пробовал, не могу подсказать... А переделка на выносную бабину заключается в следующем: потрошим старую катушку до основания, берем медный провод изолированный ( от трансформатора или дросселя) диаметром 0,7-0,8 мм метров 10 примерно( лишнее отрежете, если останется). Изолентой изолируете сердечник-основание, запаиваете одним концом провода за сердечник и начинаете аккуратно наматывать, изолируя каждый слой изолентой. Надо намотать 250 витков( я наматывал по300). Оставшийся конец катушки изолируем и подключаем на контактную пару( где кондер подходит) . От этой-же точки протаскиваем провод из картера на выносную катушку, другой вывод катушки-бабины - на массу. От бабины высоковольтный провод на свечу. Остальное оборудование остается, настройки те-же. Ребята ставили 6 вольтовые, у меня 12 в. Если есть вопросы - задавайте...

0
Аватар пользователя
Олег42

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Междуреченск

Сообщений: 5

07.06.2014 в 21:17:11

#4569850

[QUOTE=Алик;4569026] Я так понимаю в системе будет 2 катушки- одна выносная (жигулевская пойдет?..) , одна самодельная-потрошеная? так сколько витков лучше 250 или 300 (чтоб лучше работала)? и еще вопрос, каким образом изолировать каждый виток при помощи изоленты (повдоль наверное изоленту накладывать, поперек она слишком толстая будет катушка)? просто я ни разу изолентой не изолировал катушку, помню на стартере жигулевском обмотку восстанавливал, но там была толстая медная шина, и витков немного, я между витками проложил старую ленту для перемотки трансформаторов, она была похожа на засушенную эпоксидку, а сверху уже готовую катушку замотал изолентой. Стартер работает. Провод который вы предлагаете получается примерно сечением 0,5 мм2, у меня есть возможность достать провод от кабеля ТППШВп 20*0,64. там 20 проводов сечением 0,64 мм2, каждый в своей тоненькой изоляции, пойдет ли этот провод для катушки? диаметр получается примерно 0,9мм? Еще, я понял схема такая получается:

0
Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

07.06.2014 в 23:48:10

#4570072

[QUOTE=Олег42

Рисунок правильный, к болтику конденсатор еще подходит. Сечение провода 0,7 в диаметре. Провод изолирован лаком. Изоляция простой изолентой после каждого ряда( примерно 60 витков ряд) в один слой по окружности. Наматывайте 250 витков. Толщина намотки зависит от диаметра провода и аккуратности мастера. Лакированной бумагой не пользуетесь-; не тот масштаб...Вазавская бабина подойдет. Принцип намотки можете наблюдать, когда будете потрошить катушку; там в конце идет первичная обмотка- вот должно быть так- же. Ребята с форума не убирали до конца, а припаивали к нему провод и доматывали...примерно 150 витков.

0
Аватар пользователя
Олег42

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Междуреченск

Сообщений: 5

08.06.2014 в 10:37:11

#4570366

короче получается нужно провод изолированный лаком, а мне кажется что с б\у трансформатора- если с него сматывать, то лак местами откалывается. Ладно будем пробовать

0
Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

08.06.2014 в 23:30:51

#4571494

Олег42 Если аккуратно, то не отлетает. Все так делали. Вы же каждый слой изолировать будете.

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

09.06.2014 в 20:33:03

#4572643

Алик написал : Ребята ставили 6 вольтовые,

У меня такая работает, от Иж-а. Первичную обмотку у "Дружбовской"не разматывал, припаял к концу провода такой же по сечению, домотал, витков 150 пожалуй что будет, давно дело было, точно не припомню, с тех пор проблем с искрой не было.

0
Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

11.06.2014 в 02:54:59

#4575171

Олег42 написал : Бензин 92 с маслом Shell Helix 10-W40

Нужно масло для двухтактного двигателя.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.06.2014 в 08:20:31

#4576655

Serty65 написал : Нужно масло для двухтактного двигателя.

Прикольное заявление. У меня Дружба была с 1982-го, если не ошибаюсь года, может 83-го. Так вот в те времена знали только моторное масло и дизельное. В Дружбу лили моторное.т.е. сегодняшними стандартами М6, М8, но только с 76-м бензином. От 92-го у меня на мопеде поршень прогорел и не у меня одного. PS: Я хоть и Русский, но инструкции всё же читаю иногда, до того как что то сломалось. Так вот, насколько помню из инструкции Дружбы, масло М8.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

12.06.2014 в 22:11:09

#4577494

Serty65 написал : Нужно масло для двухтактного двигателя.

По инструкции М8. Более того, в руководстве по эксплуатации Дружбы написано:

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.06.2014 в 01:21:54

#4577700

Veps25 написал : Более того, в руководстве по эксплуатации Дружбы написано:Нажмите на изображение для увеличения. Название: Безымянный (800x147).jpg Просмотров: 4 Размер: 70.7 Кб ID: 516682

Во как. Это уже новая инструкция что ли? Я то старую помню. Там ни про какой лукойл или Амзол и речи не было. Но приятно то, что память не изменяет. Спасибо.

0
Аватар пользователя
brizmag

Местный

Регистрация: 28.10.2011

Днепропетровск

Сообщений: 83

13.06.2014 в 06:38:12

#4577764

О выносной катушке.

0
Аватар пользователя
Fedor kamkin

Местный

Регистрация: 14.06.2014

Минусинск

Сообщений: 3

14.06.2014 в 06:44:01

#4578940

Решил завести старую дружбу 4(зажигание контактное),но столкнулся с проблемой,компрессия есть,фильтры вроде все чистые,бензин поступает,но не заводится!(Бензин аи92 разведенный с маслом М8) Иска есть,но очень слабая,на глаз не видать,но рука чувствует,попытки завести не увенчались успехом,помогите с чего начать?

0
Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

14.06.2014 в 09:41:06

#4579022

Федор На контактной искра должна хорошо рассматриваться...90/ процентов причин поломок-это зажигание, поэтому народ и научился переделывать на выносную катушку; некрасиво, за то работает. Вначале проверьте конденсатор, проверьте зазоры на контактной группе, наличие шпонки на маховике( срывает), прозвоните катушку на обрыв. Когда снимете маховик осмотрите сальник, что-бы не было наличия масляных налетов ( при наличии необходимо замена сальников) . Я впервые столкнулся с маховиком у которого сели магниты, и на переделанном зажигании нет искры; ...

0
Аватар пользователя
Fedor kamkin

Местный

Регистрация: 14.06.2014

Минусинск

Сообщений: 3

14.06.2014 в 10:14:03

#4579053

Понятно,правда один раз я её всё равно завел,но из-за того что тросик газа держался на соплях она заглохла. Пробовал ставить другую свечку,но результат тот же. С стартёром вышла маленькая проблема,от большой выработки тросика,тросик разошелся.

0
Аватар пользователя
Fedor kamkin

Местный

Регистрация: 14.06.2014

Минусинск

Сообщений: 3

17.06.2014 в 18:05:40

#4584443

Спасибо за помощь,проблему решил,почистил контакты,почистил свечку и теперь с одного рывка заводится.

0
Аватар пользователя
PooEn

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Саратов

Сообщений: 23

19.06.2014 в 12:47:17

#4586999

Подскажите какой карбюратор например от китайского бензоинструмента подойдет или с небольшими переделками но можно поставить, новый покупать чет нехочется он 650 стоит, я за 1000 пилу взял, какоето соотношение нелепое, может кит дешевле?

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

19.06.2014 в 13:08:36

#4587038

PooEn, купите набор прокладок и замените.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

19.06.2014 в 13:12:45

#4587047

PooEn написал : Подскажите какой карбюратор например от китайского бензоинструмента подойдет или с небольшими переделками но можно поставить,

Чуть раньше в теме видео давали http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=11856&p=4546013&viewfull=1#post4546013

0
Аватар пользователя
PooEn

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Саратов

Сообщений: 23

19.06.2014 в 15:32:55

#4587305

BECHA написал : PooEn, купите набор прокладок и замените.

я бы заменил, да карба нет... так что остается покупка

valerich написал : Чуть раньше в теме видео давали http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=11856&p=4546013&viewfull=1#post4546013

вот спасибо, вектор направления теперь есть )))

0
Аватар пользователя
alex g

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Первоуральск

Сообщений: 22

08.07.2014 в 17:38:28

#4616155

свершилось:scare, в июле на наших заправках окончательно исчез 80 бензин, кто эксплуатировал Дружбу или Урал на 92?Будут пилы работать как надо? или идти сдавать пионерам в школьный музей:confused:

0
Аватар пользователя
ПК

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Хмельницкий

Сообщений: 130

10.07.2014 в 13:01:33

#4619114

Меня тоже это интересует. Наверно надо лить больше масла до 150-200г на 1,5 литра

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.07.2014 в 00:47:04

#4620167

ПК написал : Наверно надо лить больше масла до 150-200г на 1,5 литра

Так наверное многовато, но я делал так, что побольше масла лил. Вообщем направление мысли верное, но точную концентрацию подсказать не могу. И масло смотря какое.

0
Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

14.07.2014 в 02:46:14

#4624090

А зачем масла больше лить, чем оно поможет? Я работал на урале на 92 правда пришлось карбюратор подрегулировать, но на 80 работает значительно получше.

0
Аватар пользователя
читатель

Местный

Регистрация: 16.07.2014

Иркутск

Сообщений: 4

16.07.2014 в 14:24:38

#4627619

Доброго времени!Имеется двигатель "Дружба-4" но вряд-ли от пилы т/к (шильдик на кожухе цилиндра сбит).Цилиндр под карбюратор от "Урала","улитка тоже под "ураловский" стартер, зажигание не имеет промежуточной проставки,а смонтировано на картер через две шпильки и нет возможности регулировки как на обычных "Дружбах",а так-же из магнето провод заведен на одну из шпилек крепления самого магнето.Вопрос: Встречал-ли кто подобную конструкцию и правильно ли что провод на корпус заведен?

0
Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

21.07.2014 в 08:53:05

#4633465

Наверное , без фотографии не обойтись... Цилиндр, улитка под Урал понятно, а в остальном... Не понятно контактная или электрон..? Катушка контактного крепиться на два болта, и не регулируется в зазорах. Мало информации.

0
Аватар пользователя
читатель

Местный

Регистрация: 16.07.2014

Иркутск

Сообщений: 4

23.07.2014 в 10:55:50

#4637109

Электронное похоже на МБ-1,только какое-то "лёгкое"(сердечники катушек) и залито не эп.компаундом,а мягким не прозрачным герметиком.Возможно в последние годы менялась технология и конструкция(ранее здесь была информация,что на последних "Уралах" уже не было проставки под магнето).И на МБ-1 не было не каких выходов,кроме высоковольтного (ну и если для "Урала" то на кнопку отключения),а здесь выходит тонкий провод с монтажным наконечником под шпильку крепления магнето.Оно может так и должно быть,но когда разбирал двигатель там такие "косяки" сборочные были .....Собирал двигатель "специалист" который инструкцию в глаза не видел,вот и закрались сомнения.Хотя в другое место этот провод "приткнуть" некуда.

0
Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

24.07.2014 в 00:12:39

#4638483

По последним моделям не подскажу... Не встречались. На этой ветке Вам может помочь наиболее продвинутый специалист АМКАР; он нас и просвещал по последним моделям.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу