28.03.2016 в 21:34:55
Нагара то вроде бы немного было. Так, пятно какое-то (за почти 20 лет работы, 2-3 самосвала дров в год). Смесь 15:1, бензин с проверенной заправки, УАЗик на нём ездит. Масло раньше М8, сейчас полусинтетика. Свеча А17 родная (лет 10 ей), нагар не толстый чёрный бархатистый (видел такой на УАЗике с забитым карбом), но чёрный тонкий. Карб слишком простой, чтобы с ним воевать :) Поставлю новую свечу. Будем наблюдать за пациентом.
29.03.2016 в 07:16:55
ЕвгенийЕ, за 20 лет службы Дружбы, можно рискнуть колечки поршневые заменить) хуже вряд ли будет. Коль с остальным у пилы полный порядок.
29.03.2016 в 10:30:00
ЕвгенийЕ,
так всегда надо проверять плохую заводку - разными свечами, свечи менять мерять и проверять сопротивление ВВ провода, сопротивление колпачка, и ставить иногда запасное рабочее магнето, а делать много лишних движений.. это если много у вас времени свободного... родная свеча стоит А10 всегда, но сейчас их не купить ставят А11, реже А14. свечу А17 вы не поставите... юбка - резьбовая часть очень длинная, поршень может упереться в электрод. Вы из какого города кстати?
хзы и мучать пилу как мучаете вы... это мягко говоря неправильно
29.03.2016 в 10:39:52
Кстати про свободное время - это в точку. Сейчас без работы сижу, поэтому есть время разбираться. Кольца менять не буду, буду пилить пока пилит. Я из Свердл.обл., самый её север.
29.03.2016 в 11:16:36
ЕвгенийЕ, позволю себе высказать своё скромное мнение. Виновата всё- таки слабая искра. Дело в том, что старые свечи А7,5 УС, А 8У, А11У и т.д. имеют гораздо меньшее сопротивление, чем выпускавшиеся позже. Многие современные свечи имеют в своей конструкции встроенное помехоподавительное сопротивление. Если двигатель работает на древней свече, а на новой не работает, значит виновата слабая искра. Мало высокое напряжение. Сталкивался с этим на многих 2-х тактных двигателях. Именно поэтому приходится уменьшать искровой зазор в свече: чем меньше зазор, тем легче его пробить искре при пониженном напряжении. При работе двигателя электроды свечи загрязняется маслом, нагаром и слабая искра уже не может пробить искровой промежуток. Смотрите систему зажигания. Может быть размагнитились магниты маховика. Проверьте и всю высоковольтную цепь. Я так же мучался с пилой Тайга-245. Симптомы были точно такие же, как у Вас. Все мучения закончились с установкой другого рабочего зажигания. Успеха в ремонте!
29.03.2016 в 11:26:34
ЕвгенийЕ написал: Кстати про свободное время - это в точку. Сейчас без работы сижу, поэтому есть время разбираться. Кольца менять не буду, буду пилить пока пилит. Я из Свердл.обл., самый её север.
ЕвгенийЕ,
я бы на вашем месте поискал бы другое магнето электронное (у меня есть они), также на маховике проверьте как отвертку примагничивают эти 4 магнита. поставил бы второе магнето и на свечер А10 или А11 поработал с зазором 0.5мм да свежем бензине с маслом попилил бы что-нибудь и понаблюдал бы за работой.
зы на всех "моих" пилах с ремонта стоит армейский ВВ провод с медной жилой, и простой советский карболитовый колпачок свечной именно из-за малого сопротивления, как Дмитрий-Фунтик про это и говорит. Новые провода силиконовые или еще какие - имеют сопротивление ого-ого... в итоге магнето сгорает потихоньку. вы у себя мультиметром померяйте сопротивление ВВ провода, колпачка если есть, у свечки...
зы2 я из Екатеринбурга, если что по дружбе надо - в лс пишите ))
зы3 Дмитрий-Фунтик у вас нет лишней сломанной тайги-245 ? главное чтобы была комплектная )) хочу и тайгу оживить... говорят она пилит как зверь... там вроде объем цилиндра равен 75см3
29.03.2016 в 11:49:51
Про зажигание. Есть у меня подозрение на ВВ катушку родную. По инструкции у неё должно быть 2 кОм, когда искра пропала я мерил 1,5 кОм, потом вообще 1,3 стало. Магниты нормальные (я так думаю), 3 магнита слабоватые, 4-ый (сигнальный) - посильнее. Хотя, может и магниты слабее стали (и поэтому зазор меньше надо выставлять). Свечной провод без сопротивления. Колпачок не использую, напрямую соединяю. На свече тоже нет сопротивления. Был бы прибор (доступный как китайский тестер), который бы мерил высокое напряжение на свече, диагностика быстрее пошла бы :) А так... есть искра, значит зажигание норм. scandinav - спасибо, учтём :)
29.03.2016 в 12:04:06
ЕвгенийЕ написал: Про зажигание. Есть у меня подозрение на ВВ катушку родную. По инструкции у неё должно быть 2 кОм, когда искра пропала я мерил 1,5 кОм, потом вообще 1,3 стало. Магниты нормальные (я так думаю), 3 магнита слабоватые, 4-ый (сигнальный) - посильнее. Хотя, может и магниты слабее стали (и поэтому зазор меньше надо выставлять). Свечной провод без сопротивления. Колпачок не использую, напрямую соединяю. На свече тоже нет сопротивления. Был бы прибор (доступный как китайский тестер), который бы мерил высокое напряжение на свече, диагностика быстрее пошла бы :) А так... есть искра, значит зажигание норм. scandinav - спасибо, учтём :)
ЕвгенийЕ,
у многих пил искра на воздухе есть (это особенно касается Дружба-4 контактное зажигание), а в цилиндре при давлении - искры нет, вот она и не заводится, но опять на воздухе - искра есть.. поэтому и надо держать запасное рабочее магнето, хороший маховик, и прочая и прочая...
29.03.2016 в 13:56:12
scandinav, старенькая Тайга у меня есть, но я не решил ещё окончательно, буду ли с ней расставаться. Если решу- отдам тебе. Пила зверюга, когда работает. Недостаток: тяжёлая, где- то 12 кг.
29.03.2016 в 15:46:45
Фунтик написал: scandinav, старенькая Тайга у меня есть, но я не решил ещё окончательно, буду ли с ней расставаться. Если решу- отдам тебе. Пила зверюга, когда работает. Недостаток: тяжёлая, где- то 12 кг.
Фунтик,
понял. про ее вес я знаю, тяжелая она.
30.03.2016 в 19:58:27
вопрос к коллективному разуму
сейчас бензопилу урал 2 делаю. маховик стоит как электронное зажигание - на храповике крупная резьба., лопасти на маховике в виде дуги.. все признаки что маховик электронный, 4 магнита, но провод ВВ идет на резьбе как контактное, сняв маховик я увидел компактное зажигание контактное, там есть большой кондер в виде цилиндра, прижат пластиной к магнето. одна большая катушка, и кулачок в стороне.
т.е. зажигание контактное получается, видимо один из ранних Урал-2 у меня, или переходное магнето ?
вопрос: сейчас ставлю магнето электронное, маховик то родной пойдет? как думаешь ?
магнето примерно такое
31.03.2016 в 07:40:48
в общем объяснили мне, что это ранний Урал-2, с контактным зажиганием, у маховика еще съемная крыльчатка ))
фото магнето в альбоме
зы коллеги, на мастер сити раньше была длинная тема по бензопиле Урал-2, не могу ее найти, у кого она есть в закладках - сюда ссылку киньте. Спасибо!
31.03.2016 в 08:44:02
scandinav, нажми кнопку Вернуться в раздел. Тема по Уралу на 1-й странице, немного пониже Дружбы.
31.03.2016 в 09:54:42
Фунтик написал: scandinav, нажми кнопку Вернуться в раздел. Тема по Уралу на 1-й странице, немного пониже Дружбы.
Фунтик,
спасибо!
вот она
01.04.2016 в 21:18:14
ЕвгенийЕ, возможно маховик магниты у меня также было уменьшал до 0.3 х мм зазор свечи работала потом 0.4 0.5 0.6 остановился. когда долго без действия лежит магниты садятся кода начинаешь дергать ее они оживают постепенно а при нагревании у магнитов старых магнетизм меньше становится и глохнет :cool:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу